|
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.starlab.ru/showthread.php?t=9968
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Apr 11 07:41:48 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: http www.badastronomy.com phpbb index.php |
![]() |
|
|
#1 |
|
***
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Москва, Бескудниково
Сообщений: 54
|
Здраствуйте.
Есть привода от DK-3, неплохие, но убогая электроника. Хочется пределать схему Павла Бахтинова - но возник вопрос во включении и в напряжении. 1) Двигаетели в DK-3 униполярные, а включены биполярно. Так как лучше включать их - как биполярники на 6219 или как униполярные 7024? Насколько я понимаю, по мощности оба эти включния будут одинаковы, а по максимальной скорости вращения? Вообще кто-то включал эти движки в униполярном включении? 2) Двигатель в DK - PFC42H-48081 18Ом 9G2A. Наиболее близко - http://www.nipponpulse.com/Products/...m?ProductID=85, но там либо 5V/12Om? 12V/70Om, а вот про 18 Ом ничего нету.... Так какое напряжение стоит подавать на двигатель для достижения максимальной скорости и какую скорость можно реально достигнуть?
__________________
Александр. DS F750X150 на LXD-55. DS DT500X90 на JWT-1 - походный комплект |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Авторитет
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Не резиновая :)
Сообщений: 748
|
У биполярных удельная мощность и момент вращения больше.
В шаговом двигателе напряжение питания оказывает влияние только на момент. Скорость зависит от частоты следования импульсов. А вообще рекомендую почитать ссылку. Очень понятно и доступно. http://telesys.ru/electronics/projects.php?do=p077
__________________
/* Usus est optimus magister */ |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
***
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Москва, Бескудниково
Сообщений: 54
|
Цитата:
А в DK-3 они изначально униполярны. Просто включеня КАК биполярные. А от этого токи и напряжения те-же самые (просто присходит "переполюсовка") - так что мощность у одного и того же мотора в разных включениях не должна быть другой. А вот мах. скорость вращения...
__________________
Александр. DS F750X150 на LXD-55. DS DT500X90 на JWT-1 - походный комплект |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Авторитет
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Не резиновая :)
Сообщений: 748
|
Не совсем так. И какая мощность? Потребляемая? На валу? Все не так просто. В разных режимах включения и управления мощность на валу разная для одного и того же двигателя. И момент на валу тем меньше - чем выше скорость.
Мах. скорость зависит от частоты импульсов деленных на кол-во полюсов (т.е. шагов на оборот), при этом ее можно получить только применяя постепенный разгон. Микроконтроллеры для управления ШД применяют неспроста. Там и контроль тока в обмотке, и ШИМ, и режимы разгона-торможения-останова-удержания. И еще много чего. Я дал хорошую ссылку, читайте .
__________________
/* Usus est optimus magister */ |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Крепление привода к монтировке EQ3 | Ушедший | Астрономическое оборудование | 1 | 12.06.2007 15:24 |