2 SericK:
Спасибо за ссылку, этот гайд я читал.
![smile.gif](http://forum.dubinushka.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Метеор - хм, мне кажется, он разве что для мефранов хорош, но для обычных монстров тяжеловато его использовать... Насколько я читал, его иные чуть ли не как синергию к огненному шарику качают!
Особенно гадостен метеор как эффект 1 заряда феникса ассасинки; феникс - тупая синергия, не больше!
Цитата(SericK @ 30.1.2007, 10:23)
Ээээ, а разве от Thunderstorm есть какой-то смысл?
Ну, если посмотреть формально, урон-то у него громадный, только неуправляемый (почти метеор)...
Цитата(SericK @ 30.1.2007, 10:23)
А FO, к несчастью, становится слабоват со временем, чтобы делать его основным и единственным скиллом.
Тогда такой вариант: максимум Ice Bolt + Ice Blast + Glacial Spike + Blizzard + Cold Mastery, остатки - в проходные, Warmth и телепорт.
![grin.gif](http://forum.dubinushka.ru/style_emoticons/default/grin.gif)
Все бы хорошо, но колд-иммунных придется посохом (ну или сферкой) долбать.
Кстати, как Вам общая идея вот такой раскачки:
http://strategy.diabloii.net/news.php?id=562Кстати, ужасно мудрая мысль: Why Frozen Orb and Cold Mastery?
1.10 has made the Sorceress' skill points incredibly tight by introducing synergies. Each tree has at least one attack with 3 synergies, which - if maxed - will get the damage of that attack to incredible heights. But maxing this attack to the full will cost you 20 skill points in the attack itself, 3*20 skill points in synergies, and another 20 points in the relevant mastery, so this requires 100 skill points out of 110 being ultimately available at level 99 - a level most of us will never reach! Having a cold spell which slows the fast monsters i Hell is invaluable, and Frozen Orb is a bargain. It only has one synergy, which is not powerful enough to really be necessary, kicks *** all the way through Nightmare, and does decent damage in Hell. Furthermore, the unique function of Cold Mastery makes a few points go a long way. Each skill point in Cold Mastery will increase the percentage which will be subtracted from your opponent's cold resistance before calculating the damage, down to a minimum of -100%. Only cold immune monsters cannot be affected by Cold Mastery. Let's run a few examples to see how useful this really is. I'll compare skill level 0, 1 (giving -30% to the monster's cold resistance), 7 (giving -50%), 17 (giving -100%) and 27 (giving -150%) in Cold Mastery, assuming an average of 265 damage pr shard for Frozen Orb.
Кстати, сейчас качаю ассасинку, раскачка, конечно, получилась, скажем так кривая, поскольку:
1). Мало Vitality и слишком много Dexterity
2). Claw Mastery раскачать не успею до конца, уровня только где-то до 15 (без учета +) - правда, это не смертельно, вблизи 20 уровня оно растет слабо.
3). Сейчас, к концу найта, таки решился добавить в Weapon Block еще 4 пойнта (1 был по умолчанию)
4). Основные ударные: Blades of Ice + Phoenix (во-первых, синергия, во-вторых, садомазахистское оружие против от-всего-иммунных) + Shadow Master (это нечто!!! Она танкует кого угодно и где угодно, держит Red
Lightning Hose Диабло...) + Claw Mastery остатки...
Ошибка была в том, что где-то лишние 10 пойнтов кинул в другие Martial Arts (в основном стихийные - в начале так было легче и быстрее качаться, кроме того, это ощутимые бонусы к альтернативной атаке фениксом); кстати, где-то 5 пойнтов дополнительно кинул в Dragon Claw - больше, наверно, не нужно, но прирост неслабый.