Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t19445.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 15:12:16 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: партнером по столкновению
Студенческий форум Физфака МГУ > МГУ КАРТ Challenge
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МГУ КАРТ Challenge
Студенческий форум Физфака МГУ > Общий > Общественная жизнь > Спорт
wina
http://www.facebook.com/MSUKartChallenge?ref=stream
РЕГЛАМЕНТ ЗИМНЕГО КУБКА ПРОФСОЮЗА МГУ
'МГУ KART CHALLENGE'.

1. Дата проведения.
2 декабря 2012 г.

2. Название.
'МГУ KART Challenge' ('МГУ Карт Челлендж')

3. Статус.
Турнир по картингу среди студентов факультетов МГУ.

4. Организаторы гонки.
'CARDAN Group' www.cardanteam.ru;
Картинг центр ”MOVE Kart” www.m-kart.ru.

Руководитель гонки – Кузьмич Алексей; тел. +7 92 66 333 030; alex@cardanteam.ru
Секретарь соревнования – Маругина Ольга.

5. Место проведения.
Картодром 'MOVE KART'.
Адрес: г.Москва, м. 'Савеловская', ул. Правды, д.24, стр.5.
Тел.: 8 (495) 980 25 15.

6. Участники и команды.
К соревнованиям допускаются только студенты МГУ и их гости.
Мероприятие закрытое.
При регистрации Участник получает 'стартовый пакет', в котором находятся: рекламная продукция Спонсоров и Партнеров соревнования; пригласительный на 2х гостей; регламент соревнования; информационный листок с флаговой сигнализацией; краткий курс пилотирования картом.
Соревнования проводятся только в командных зачетах.
Минимальный состав команды – 4 человека.
Максимальный состав команды – 6 человек.
Минимальное количество команд – 5.
Максимальное количество команд – 10.
В случае, если на участие в соревновании подано меньшее количество командных заявок, организатор имеет право перенести дату проведения соревнования.
В случае, если подано большее количество заявок, организатор вправе изменить процедуру и время проведения соревнования, о чем объявляется до старта зачетных заездов.
Переход участника соревнования из одной команды в другую после старта запрещено под угрозой снятия всей команды с гонки.

7. Экипировка.
Закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон, перчатки, легкая спортивная обувь, сменная футболка.
Использование своей картинговой экипировки приветствуется.
При отсутствии своей экипировки, все можно получить на картодроме в день соревнования.

8. Карты.
Гонка проводится на картах 'DINO' (9 л.с.), предоставляемых картодромом 'MOVE Kart'.

9. Программа соревнования.
Начало приема заявок на участие – 10 ноября 2012г.
Окончание приема заявок на участие – 1 декабря 2012г. 12:00.
Сбор команд на картодроме 'MOVE Kart' 2 декабря 2012г. с 12:30.
Подбор экипировки. Проверка предварительных командных заявок. Оплата участия в соревновании (для тех, кто не оплатил стартовый взнос предварительно).
13:30 Предстартовый брифинг.
14:00 Старт заездов.
17:00 Финиш заездов. Подведение итогов. Награждение участников и призеров памятными дипломами и кубками. Закрытие соревнования.

10. Процедура проведения соревнования.
10.1 Команды, подавшие предварительные заявки и оплатившие стартовый взнос, прибывают на картодром согласно расписания (п.9). Проход на территорию картодрома 'MOVE KART' возможен только по пригласительным листовкам и браслетам Участника.
10.2 До начала заездов проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о процедуре проведения соревнования; о сигнальных флагах на трассе; о фиксации времен и пройденных кругов; о наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе; о процедуре награждения.
10.3 Общее время соревнования (от старта первого заезда до финиша соревнования) – 3 часа. Вся дистанция гонки делится на три заезда по 50 минут. Десятиминутные перерывы используются для отдыха участников, проверки технического состояния и дозаправки картов.
10.4 Дабы избежать возможного преимущества за счет разницы в техническом состоянии картов, выбор карта производится представителями (менеджерами) команд по жеребьевке перед стартом первого, второго и третьего заездов. Если по жеребьевке выпадает тот карт, на котором команда уже ехала в любом из предыдущих заездов, то менеджер команды снова выбирает номер карта.
10.5 Квалификационные и тренировочные заезды во время соревнования не предусмотрены. Тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме до 2 декабря 2012 года.
10.6 Старт заездов из 'питлейн'. Зона 'питлейн' будет показана Участникам до старта заедов. Движение в зоне 'питлейн' строго на минимальной скорости!
10.7 Во время прохождения соревнования участники обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе. Флаговая сигнализация указана в приложении к регламенту ?1.
10.8 Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба 'MOVE KART'. Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Участнику предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование.
10.9 Перед выездом из зоны 'пит-лейн' на трассу, Участник обязан подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи и только после этого продолжить соревнование.
10.10 Команда самостоятельно принимает решение по количеству кругов, которые должен проехать каждый из ее Участников. В случае, если Участник готовится к смене, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к зоне 'пит-лейн' уйти с траектории движения других Участников, снизить скорость до безопасной, поднять левую руку и заехать на 'пит-лейн' для смены. За смену пилотов отвечают представители команд (менеджеры) и судьи зоны 'пит-лейн'. За время каждого заезда все Участники команд обязаны проехать по трассе минимум один круг. В случае, если это правило не выполнено, команда снимается с соревнований без возврата стартового взноса.
10.11 Применение сигнальных табло и радиосвязи между Участниками и менеджерами команд не запрещено.
10.12 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. После вывешивания красного флага Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону 'пит-лейн'. Обгоны запрещены. Во время остановки на 'пит-лейн' смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из 'пит-лейн' в том же порядке, в каком Участники заезжали на 'пит-лейн' и по команде судьи выпуска.
10.13 Если Участник не может самостоятельно продолжить движение по трассе по причине поломки карта, то он должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность другим Участникам гонки, Главный судья принимает решение об эвакуации карта в зону 'пит-лейн'. В этом случае заезд может быть остановлен. Пилот сломавшегося карта не имеет права покидать карт без разрешения маршалов трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Если смена карта возможна на трассе без остановки заезда, смена карта происходит в месте остановки поломавшегося карта, куда доставляется подменный карт работниками картодрома.
10.14 После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным Участникам заезда, находящимся на трассе.
10.15 Победителем гонки считается команда, чьи Участники за время соревнования проехали наибольшее количество кругов. В случае совпадения результатов гонки между лидирующими командами, берется в расчет время лучшего круга, показанное Участниками команд во всей гонке.
10.16 Система довесов (весовой гандикап) не применяется.
10.17 Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств на трассе, о чем будет сообщено командам до старта первого зачетного заезда.

11. Правила поведения на трассе и территории картодрома.
11.1 Во время заезда Участники, во избежание столкновений и потери времени, обязаны строго выполнять указания маршалов на трассе.
11.2 Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне 'пит-лейн', баре не только Участника и команды, но и болельщиков, также может стать причиной снятия команды с соревнований.
11.3 При регистрации каждый Участник всех команд подписывает соглашение о безопасности на трассе.
11.4 Команды обязаны ознакомиться с правилами поведения на трассе картодрома 'MOVE KART' и неукоснительно выполнять их.

12. Судейство, штрафы, наказания.
12.1 Судейство на трассе обеспечивает судейская бригада картодрома 'MOVE KART'. Главный судья и маршалы трассы будут представлены командам на предстартовом брифинге.
12.2 Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможным привлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложению взысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, который принимает решения на основании данного Регламента и положений, озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является окончательным и обсуждениям не подлежит.
12.3 Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеров до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов, но не более, чем на два часа после финиша соревнования. Принятое решение считается окончательным и обсуждению не подлежит.
12.4 Применение Главным судьей процедуры 'STOP&GO' на 5 секунд может быть в случае:
- преднамеренного удара сзади,
- выталкивания с траектории в 'отбойник';
- боковых ударов;
- невыполнения требований синего флага более, чем на круг;
- нарушения процедуры посадки/высадки в зоне 'пит-лейн';
- использования педалей газа и тормоза одновременно.
12.5 Применение Главным судьей процедуры 'STOP&GO' на 10 секунд может быть в случае:
- нарушения процедуры въезда/выезда на 'пит-лейн';
- нарушения требований желтого и черного флага;
- повторного нарушения, повлекшего применение процедуры 'STOP&GO' на 5 секунд.
12.6 Главный судья имеет право дисквалифицировать Участника или команду за следующие нарушения:
- нарушение процедуры въезда/выезда в зону 'пит-лейн', повлекшее столкновение с картом или человеком;
- за движение по трассе в сторону, противоположную ходу гонки;
- выход из карта без разрешения персонала трассы;
- неспортивное поведение на трассе и всей территории картодрома 'MOVE KART'.
12.7 В случае, если нарушение произошло на заключительном круге заезда и применить процедуру 'STOP&GO' не представляется возможным, команде, в составе которой состоит виновник нарушения, начисляется 1 дополнительный круг к общему результату гонки.
12.8 В случае если произошло нарушение и виновник происшествия пропустил перед собой пострадавшего Участника другой команды, наказание применяться не будет.
12.9 Команда, чей Участник снимается с гонки, продолжает соревнование. Время, потраченное на остановку и смену пилота не исключается из результата команды. Стартовый взнос не возвращается.

13. Награждение.
13.1 За неявку на награждение Главный судья вправе дисквалифицировать команду.
13.2 По итогам соревнования памятными призами и подарками награждаются все команды, принявшие участие в соревновании.
13.3 Кубками награждаются команды и Участники в зачетных группах:
- лучшая команда (1, 2, 3 место);
- лучшая команда самого активного факультета (если заявляется несколько команд от одного факультета) (1 место);
- лучшая женская команда (1 место);
- лучшая сборная команда (юноши и девушки) (1 место);
- лидеры абсолютного зачета, показавшие наибыстрейший круг в личном зачете (1, 2, 3, 4, 5 места).
Команде призеру вручается кубок и каждому члену команды медаль.
Каждому Участнику вручается диплом об участии в соревновании.

14. Стоимость участия.
Стоимость участия – 500р. с каждого Участника команды.
Оплата участия команды производится в профсоюзе МГУ, либо непосредственно перед стартом гонки на административных проверках.
На административной проверке менеджеры команд подтверждают прибытие Участников на соревнование. Каждый Участник сверяет свою фамилию и имя в списке участников и расписывается в графе о прибытии на трассу.
При регистрации и оплате участия, менеджеры команд получают пакет с рекламой спонсоров и партнеров соревнования, регламентом, сувенирной продукцией.

15. Заявки на участие.
Бланк заявки высылается по запросу, направленному на адрес alex@cardanteam.ru.
Также бланк заявки на участие можно скачать на странице ОПК МГУ (www.opkmgu.ru)
После получения бланка заявки и заполнения, менеджер команды отправляет заполненную заявку на адрес alex@cardanteam.ru с подписью в теме: 'МГУ KART Challenge'.

Все возникающие вопросы можно направить в электронную почту, либо задать по указанному контактному телефону организатора.

До встречи на трассе!
CARDAN Group

Приложение1 /к регламенту Зимнего Кубка МГУ по картингу ”МГУ KART Challenge'/

Флаговая сигнализация, применяемая на соревнованиях по картингу.

КРАСНЫЙ флаг – остановка гонки.
ЖЕЛТЫЙ флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость, не обгонять. Действие желтого флага прекращается после проезда опасного места на трассе (остановка карта, 'завал').
СИНИЙ – пропустить карт, который догоняет сзади. Показывается круговым и Участникам, которые медленно движутся по трассе.
ЗЕЛЕНЫЙ флаг – старт гонки.
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ флаг (разделен по диагонали) – предупреждение. После показа этого флага и повторного нарушении возможно применение процедуры 'STOP&GO'.
ЧЕРНЫЙ флаг (показывается с номером карта) – следует пройти процедуру 'STOP&GO' в течение 2х кругов. Если Участник не успевает пройти процедуру наказания – см. п.12.7 регламента.
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КЛЕТЧАТЫЙ флаг – финиш заезда.
wina
теперь весенний! 14 апреля

13.gif
регламент ( правила игры)
http://word.office.live.com/wv/WordView.as...D0%BD%D0%B0.doc
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.