Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://innovation.msu.ru/russian/mod10.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 19:52:43 2012
Кодировка: Windows-1251
Создание инновационной компании :: Управление инновационной политики и организации инновационной деятельности МГУ им. М.В. Ломоносова
На главную
Архив новостей
Фотоальбом
F.A.Q.
Ссылки
Здесь будут прокручиваться самые горячие новости!!!
Заключение
 
Об управлении
Инновационная
структура МГУ
Интеллектуальная собственность и трансфер технологий
Обучение инновационному менеджменту
Международные проекты
Нормативно-правовая база инновационной
деятельности
Календарь событий
СМИ об управлении
Конкурсы
Контакты
 
Заключение
Введение
Процесс создания компании
Процесс создания нового продукта
Маркетинг и продажи
Управление растущей компанией
Бизнес-план
Персонал
Финансы
Юридические и налоговые аспекты
Интеллектуальная собственность
Заключение

Полезные информационные ресурсы

Инновационное предпринимательство является важнейшим фактором конкурентоспособности экономики, национальной безопасности, качества жизни и окружающей среды.

Инновационное предпринимательство может быть связано с реализацией новых путей развития действующей компании (новый продукт, новая технология, новый рынок, новая форма управления и т.д.) или с созданием новой инновационной компании.


В основе идеи создания и деятельности инновационной компании лежит, прежде всего, инициатива ее учредителей (собственников), стремящихся к самореализации и удовлетворению своих интересов и потребностей.

Если вы хотите преуспеть, то вам следует искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха.

Джон Д. Рокфеллер

Инновационная компания, как и любая коммерческая организация, создаются для целей получения прибыли за счет создания и продажи продукта (услуги, технологии) и, чаще всего, на начальном этапе представляет собой узкоспециализированную структуру, собственниками которой являются изобретатели и инвесторы.

Конкурентные преимущества малой инновационной компании

  • Высокая мотивация к достижению существенных результатов,
  • Быстрая реакция к научно-техническим достижениям,
  • Динамичный отклик на спрос потребителей,
  • Персональные контакты с партнерами и потребителями,
  • Простая иерархия в управлении компанией.

Процесс формирование компании можно условно представить в виде нескольких этапов.

Первый этап связан с отработкой концепции, когда учредитель оценивает коммерческие перспективы и рыночный спрос инновационной технологии (часто находящейся на ранней стадии развития), выбирает организационно-правовую форму, готовит учредительные документы и регистрирует компанию. Как правило, эта деятельность осуществляется за счет собственных средств учредителей нового бизнеса.

Второй этап связан с осуществлением инновационной деятельности в рамках созданной компании: проведение НИОКР, набор и обучение персонала, создание прототипа (опытного образца) и технической документации, организационная проработка инновационного проекта, подготовка и осуществление производственной деятельности. Этот этап осуществляется за счет собственных и привлеченных (фонды и программы поддержки инновационной деятельности, бизнес-ангелы, венчурные капиталисты и т.д.) средств.

От качества проработки решений, которые принимаются на этих этапах, зависит успех развития вашего бизнеса.

Распространенные причины несостоятельности нового бизнеса

  • Отсутствие предпринимательского опыта (навыков),
  • Отсутствие экономических (управленческих) знаний,
  • Ошибка в оценке коммерческой привлекательности продукта (услуги, технологии),
  • Недооценка рыночных барьеров,
  • Отсутствие инвестиций,
  • Ошибка в выбранной стратегии коммерциализации,
  • Неэффективная система управления,
  • Переоценка собственных возможностей.

Удачи вам!

 

Полезные информационные ресурсы

Наверх

Интернет ресурс "Инновации и предпринимательство"
http://www.innovbusiness.ru

Интернет ресурс "Инвестиционная поддержка предпринимательской деятельности"
http://www.investmarket.ru

Интернет ресурс "Малый бизнес Москвы"
http://www.mbm.ru

Система межрегиональных маркетинговых центров
http://www.marketcenter.ru

Интернет ресурс "Инновации - инвестиции - индустрия"
http://www.3i.ru

Союз инновационно-технологических центров
http://www.unitc.ru

Российская ассоциация прямого и венчурного инвестирования
http://www.rvca.ru

Образование

Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова
http://www.econ.msu.ru

Факультет инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
http://www.intb.ru

Академия менеджмента и рынка
http://www.morozov.ru

Система дистанционного бизнес-образования
http://www.businesslearning.ru

Российские фонды

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере 
http://www.fasie.ru

Российский фонд технологического развития
http://www.rftr.ru

Российский фонд фундаментальных исследований
http://www.rfbr.ru

Международные организации

Информационный ресурс по исследованиям и инновациям в EU 
http://www.cordis.lu

Всемирная организация интеллектуальной собственности 
http://www.wipo.org

Организация объединенных наций по промышленному развитию
http://www.unido.org

Представительство Европейской Комиссии в России
http://www.eur.ru

Британский совет
http://www.britishcouncil.ru

Агентство США по международному развитию - программы развития предпринимательства 
http://www.usaid.ru

Американский фонд гражданских исследований и развития
http://www.crdf.ru

Международный научно-технический центр
http://www.istc.ru

Фонд Евразия
http://www.eurasia.msk.ru

Ассоциация университетских менеджеров по трансферу технологий
http://www.autm.net

Европейская ассоциация венчурного инвестирования
http://www.evca.com

Европейская сеть "бизнес-ангелов"
http://www.eban.org

Наверх


 
 
 © 2005 Управление инновационной политики
и организации инновационной деятельности
МГУ им. М.В. Ломоносова
Создание и поддержка: STIX design   
Написать нам письмо