Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://polit.msu.ru/abit/ep/pmpr/
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:48:53 2016
Кодировка: UTF-8
? Образовательная программа ?Политический менеджмент и связи с общественностью?

Образовательная программа ?Политический менеджмент и связи с общественностью?

Образовательная программа ?Политический менеджмент и связи с общественностью? разработана ведущими специалистами факультета политологии, обладающими глубокими теоретическими знаниями, а также имеющими высочайшую квалификацию и богатый опыт практической работы в сфере политического управления и Public Relations, что позволило создать уникальный образовательный продукт, отвечающим самым высоким современным стандартам мирового уровня. В рамках обучения на образовательной программе осуществляется интегрированная профессиональная подготовка специалистов в области политического управления и связей с общественностью, в том числе по направлениям политической аналитики и PR, политического менеджмента и политического консультирования. По окончании 4-х лет обучения выпускники программы получают университетский диплом бакалавра-политолога, после чего имеют возможность продолжить профессиональную подготовку и получить степень магистра политологии в течение следующих 2-х лет обучения. 

Научный руководитель программы: кандидат политических наук, доцент Володенков Сергей Владимирович.

В процессе подготовки студентам программы преподается целый ряд не имеющих аналогов в российской высшей школе авторских дисциплин, разработанных известными специалистами- практиками, к числу которых относятся такие учебные курсы как:

  • ?Политическое лидерство?;
  • ?Связи с общественностью в политике?;
  • ?Политическая реклама?;
  • ?Массовая коммуникация как инструмент формирования общественного мнения?;
  • ?Манипулятивные технологии в политике?;
  • ?Интернет как пространство политической коммуникации?;
  • ?Управление политическими проектами?;
  • ?Политическое брендирование?;
  • ?Техника и технологии СМИ?;
  • ?Информационно-психологические войны в современной политике?;
  • ?Модели и технологии разрешения конфликтов в политическом управлении?; ?Современная пресс-служба? и многие другие.

Помимо учебной подготовки, обучающиеся на программе ?Политический менеджмент и связи с общественностью? студенты проходят производственную практику в органах государственной власти и ведущих консалтинговых компаниях и PR-службах.

В базу практик входят такие структуры, как:

  • Референтура Президента России;
  • Аппарат Правительства России;
  • Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания России;
  • Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания России;
  • Аппарат Полномочного представителя Президента России в Центральном федеральном округе;
  • Министерство иностранных дел России (Консульский департамент);
  • Министерство экономического развития России;
  • Федеральное агентство по делам молодежи Министерства спорта, туризма и молодежной политики;
  • Аппараты ведущих политических партий;
  • Префектуры Москвы; Пресс-служба ОАО ?Лукойл-overseas?;
  • Центр политических технологий;
  • Центр политической конъюнктуры;
  • Фонд национальной энергетической безопасности;
  • Информационное агентство ?РИА-новости?;
  • Информационное агентство ?Росбалт? и многие другие.

Выпускники программы являются высококвалифицированными специалистами в сфере политического управления и Public Relations, которые умеют:

  • управлять политическими кампаниями;
  • проектировать организационные структуры в сфере политики;
  • осуществлять политическое управление в органах власти, аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, бизнес-структурах, а также консалтинговых и экспертных организациях;
  • анализировать политическую ситуацию и прогнозировать будущее развитие политических процессов;
  • вырабатывать рекомендации стратегического и тактического характера для политических деятелей, партий, органов государственной власти, средств массовой информации и экономических субъектов, оказывать им консультационные услуги и осуществлять аналитическое сопровождение их деятельности;
  • обеспечивать взаимодействие общественных и деловых структур с органами государственной власти и местного самоуправления; выстраивать политическую коммуникацию, работать с различными аудиториями и группами общественности, создавать публицистические тексты по политической тематике;
  • проводить комплексные PR-кампании в сфере публичной политики;
  • организовывать и осуществлять коммуникационное воздействие на целевые аудитории политических кампаний различного уровня;
  • разрабатывать и реализовывать PR-концепции в сфере публичной политики;
  • осуществлять коммуникационный аудит государственных органов власти, бизнес-структур и общественных организаций;
  • разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии органов государственной власти и различных политических организаций.


Общая информация по обучению

Прием абитуриентов на образовательную программу осуществляется по программе интегрированной подготовки. Срок обучения 6 лет (4 + 2 года). По окончанию 4-х лет выдается диплом бакалавра.

Обучение на образовательной программе платное.

Условия поступления

Для приема на программу необходимо предоставление аттестата о среднем  образовании и результатов ЕГЭ по следующим предметам:

  • Русский язык
  • История
  • Иностранный язык

В процессе поступления на образовательную программу абитуриенты проходят дополнительное вступительное испытание по истории.

Профили подготовки бакалавров и магистров
Политические профессии
Перевод на факультет
Расписание экзаменов

ї 2008-2015. Факультет политологии МГУ.?

Абитуриентам