Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://universiade.msu.ru/rus/event/3485/page/127
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 00:15:56 2016
Кодировка: UTF-8
Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу / Универсиада ?Ломоносов?

Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу

Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу

Опубликованы результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу.

 

С результатами можно ознакомиться в разделе "Файлы" и в левом меню этой страницы.

Очный (заключительный) этап универсиады по маркетингу состоится 23-25 апреля 2016 года в здании Экономического факультета МГУ. Более подробная информация и расписание очного тура будут направлены на почту участникам, прошедшим в очный тур.

Даты регистрации
10 Фев ? 31 Мар 2016
Даты проведения
10 Фев 2016 ? 25 Апр 2016
Россия, Москва
МГУ

Рабочая группа Универсиады «Ломоносов» по маркетингу:

  • Кобяк Валерия Юрьевна – техник лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (координатор)
  • Вигушина Елена Павловна – научный сотрудник лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Иванова Светлана Анатольевна – научный сотрудник лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Калмыкова Наталья Михайловна – кандидат экономических наук, доцент кафедры народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Пахалов Александр Михайлович – инженер лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, преподаватель ЭФ МГУ