Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.acur.msu.ru/docs/new_asp_fs6.doc
Дата изменения: Fri Jun 12 08:57:47 2015
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:43:34 2016
Кодировка: koi8-r


Матрица соответствия планируемых обобщенных результатов обучения по
программе аспирантуры универсальным компетенциям выпускника

| |Требуемые универсальные компетенции выпускников |
|Планируемые |УК-1 |УК-2 |УК-3 |УК-4 |УК-5 |УК-6 Способность|
|обобщенные |Способность к |Способность |Готовность |Готовность |Готовность |планировать и |
|результаты |критическому анализу|проектировать и |участвовать в |использовать |следовать |решать задачи |
|обучения по |и оценке современных|осуществлять |работе |современные |этическим |собственного |
|программе |научных достижений, |комплексные |российских и |методы и |нормам |профессиональног|
|аспирантуры |генерированию новых |исследования, в |международных |технологии |профессиона|о и личностного |
| |идей при решении |том числе |исследовательс|научной |льного |развития |
| |исследовательских и |междисциплинарны|ких |коммуникации на|сообщества | |
| |практических задач, |е, на основе |коллективов по|государственном| | |
| |в том числе в |целостного |решению |и иностранном | | |
| |междисциплинарных |системного |научных и |языке | | |
| |областях |научного |научно-образов| | | |
| | |мировоззрения с |ательных задач| | | |
| | |использованием | | | | |
| | |знаний в области| | | | |
| | |истории и | | | | |
| | |философии науки | | | | |
|Знать методы|З1(УК-1) - код в |З1(УК-2) | |З1(УК-4) | |З1(УК-6) |
|научно-иссле|соответствии с |ЗНАТЬ: методы | |ЗНАТЬ: методы и| |ЗНАТЬ: |
|довательской|картой компетенции |научно-исследова| |технологии | |содержание |
|деятельности|ЗНАТЬ: методы |тельской | |научной | |процесса |
| |критического анализа|деятельности | |коммуникации на| |целеполагания |
|Код ОЗ1 |и оценки современных| | |государственном| |профессиональног|
| |научных достижений, | | |и иностранном | |о и личностного |
| |а также методы | | |языках | |развития, его |
| |генерирования новых | | | | |особенности и |
| |идей при решении | | | | |способы |
| |исследовательских и | | | | |реализации при |
| |практических задач, | | | | |решении |
| |в том числе в | | | | |профессиональных|
| |междисциплинарных | | | | |задач, исходя из|
| |областях | | | | |этапов |
| | | | | | |карьерного роста|
| | | | | | |и требований |
| | | | | | |рынка труда. |
|Знать | |З2(УК-2) | | | | |
|основные | |ЗНАТЬ: основные | | | | |
|концепции | |концепции | | | | |
|современной | |современной | | | | |
|философии | |философии науки,| | | | |
|науки, | |основные стадии | | | | |
|основные | |эволюции науки, | | | | |
|стадии | |функции и | | | | |
|эволюции | |основания | | | | |
|науки, | |научной картины | | | | |
|функции и | |мира | | | | |
|основания | | | | | | |
|научной | | | | | | |
|картины мира| | | | | | |
| | | | | | | |
|Код ОЗ2 | | | | | | |
|Знать | | |З1(УК-3) |З2(УК-4) | | |
|особенности | | |ЗНАТЬ: |ЗНАТЬ: | | |
|представлени| | |особенности |стилистические | | |
|я | | |представления |особенности | | |
|результатов | | |результатов |представления | | |
|научной | | |научной |результатов | | |
|деятельности| | |деятельности в|научной | | |
|в устной и | | |устной и |деятельности в | | |
|письменной | | |письменной |устной и | | |
|форме | | |форме при |письменной | | |
|Код ОЗ3 | | |работе в |форме на | | |
| | | |российских и |государственном| | |
| | | |международных |и иностранном | | |
| | | |исследовательс|языках | | |
| | | |ких | | | |
| | | |коллективах | | | |

| | | | | | | |
| |УК-1 |УК-2 |УК-3 |УК-4 |УК-5 |УК-6 |
| |Способность к |Способность |Готовность |Готовность |Готовность |Способность |
|Планируемые |критическому |проектировать и|участвовать в |использовать |следовать |планировать и |
|обобщенные |анализу и |осуществлять |работе |современные |этическим |решать задачи |
|результаты |оценке |комплексные |российских и |методы и |нормам |собственного |
|обучения по |современных |исследования, в|международных |технологии |профессионально|профессионально|
|программе |научных |том числе |исследовательск|научной |го сообщества |го и |
|аспирантуры |достижений, |междисциплинарн|их коллективов |коммуникации на| |личностного |
| |генерированию |ые, на основе |по решению |государственном| |развития |
| |новых идей при |целостного |научных и |и иностранном | | |
| |решении |системного |научно-образова|языке | | |
| |исследовательск|научного |тельных задач | | | |
| |их и |мировоззрения с| | | | |
| |практических |использованием | | | | |
| |задач, в том |знаний в | | | | |
| |числе в |области истории| | | | |
| |междисциплинарн|и философии | | | | |
| |ых областях |науки | | | | |
|Уметь |У1.(УК-1)-а | | | | | |
|анализировать |УМЕТЬ: | | | | | |
|альтернативные |анализировать | | | | | |
|пути решения |альтернативные | | | | | |
|исследовательск|варианты | | | | | |
|их и |решения | | | | | |
|практических |исследовательск| | | | | |
|задач и |их и | | | | | |
|оценивать риски|практических | | | | | |
|их реализации |задач и | | | | | |
|(У1) |оценивать | | | | | |
| |потенциальные | | | | | |
| |выигрыши/проигр| | | | | |
| |ыши реализации | | | | | |
| |этих вариантов | | | | | |
| | | | | | | |
| |У-2(УК-1) | | | | | |
| |УМЕТЬ: при | | | | | |
| |решении | | | | | |
| |исследовательск| | | | | |
| |их и | | | | | |
| |практических | | | | | |
| |задач | | | | | |
| |генерировать | | | | | |
| |новые идеи, | | | | | |
| |поддающиеся | | | | | |
| |операционализац| | | | | |
| |ии исходя из | | | | | |
| |наличных | | | | | |
| |ресурсов и | | | | | |
| |ограничений | | | | | |
|Уметь | |У1.(УК-2) | | | | |
|использовать | |УМЕТЬ: | | | | |
|положения и | |использовать | | | | |
|категории | |положения и | | | | |
|философии науки| |категории | | | | |
|для анализа и | |философии науки| | | | |
|оценивания | |для оценивания | | | | |
|различных | |и анализа | | | | |
|фактов и | |различных | | | | |
|явлений (У2) | |фактов и | | | | |
| | |явлений | | | | |
|Уметь следовать| | |У1.(УК-3) |У1.(УК-4) |У1.(УК-5) | |
|основным | | |УМЕТЬ: |УМЕТЬ: |УМЕТЬ: | |
|нормам, | | |следовать |следовать |следовать | |
|принятым в | | |нормам, |основным |основным | |
|научном | | |принятым в |нормам, |нормам, | |
|общении, с | | |научном общении|принятым в |принятым в | |
|учетом | | |при работе в |научном общении|научном | |
|международного | | |российских и |на |общении, с | |
|опыта (У3) | | |международных |государственном|учетом | |
| | | |исследовательск|и иностранном |международного | |
| | | |их коллективах |языках |опыта | |
| | | |с целью решения| | | |
| | | |научных и | | | |
| | | |научно-образова| | | |
| | | |тельных задач | | | |
|Уметь | | |У2.(УК-3) | |У2.(УК-5) |ОУ4(КУ-6) |
|осуществлять | | |УМЕТЬ: | |УМЕТЬ: |УМЕТЬ: |
|личностный | | |осуществлять | |осуществлять |осуществлять |
|выбор в | | |личностный | |личностный |личностный |
|различных | | |выбор в | |выбор в |выбор в |
|профессиональны| | |процессе работы| |морально-ценнос|различных |
|х и | | |в российских и | |тных ситуациях,|профессиональны|
|морально-ценнос| | |международных | |возникающих в |х и |
|тных ситуациях,| | |исследовательск| |профессионально|морально-ценнос|
|оценивать | | |их коллективах,| |й сфере |тных ситуациях,|
|последствия | | |оценивать | |деятельности |оценивать |
|принятого | | |последствия | | |последствия |
|решения и нести| | |принятого | | |принятого |
|за него | | |решения и нести| | |решения и нести|
|ответственность| | |за него | | |за него |
|перед собой и | | |ответственность| | |ответственность|
|обществом. | | |перед собой, | | |перед собой и |
|(У4) | | |коллегами и | | |обществом |
| | | |обществом | | | |
|Уметь | | | | | |У5(УК-6) |
|формулировать | | | | | |УМЕТЬ: |
|цели | | | | | |формулировать |
|личностного и | | | | | |цели |
|профессионально| | | | | |личностного и |
|го развития и | | | | | |профессионально|
|условия их | | | | | |го развития и |
|достижения, | | | | | |условия их |
|исходя из | | | | | |достижения, |
|тенденций | | | | | |исходя из |
|развития | | | | | |тенденций |
|области | | | | | |развития |
|профессионально| | | | | |области |
|й деятельности,| | | | | |профессионально|
|этапов | | | | | |й деятельности,|
|профессионально| | | | | |этапов |
|го роста, | | | | | |профессио- |
|индивидуально-л| | | | | |нального роста,|
|ичностных | | | | | |индивидуально-л|
|особенностей. | | | | | |ичностных |
|(У5) | | | | | |особенностей |


| |УК-1 Способность|УК-2 Способность|УК -3 |УК - 4 |УК -5 |УК-6 |
| |к критическому |проектировать и |Готовность |Готовность |Готовность |Способность |
| |анализу и оценке|осуществлять |участвовать в |использовать |следовать |планировать и |
|Требуемые |современных |комплексные |работе |современные |этическим |решать задачи |
|компетенции |научных |исследования, в |российских и |методы и |нормам |собственного |
|выпускников |достижений, |том числе |международных |технологии |профессиональн|профессиональн|
| |генерированию |междисциплинарны|исследовательск|научной |ого сообщества|ого и |
| |новых идей при |е, на основе |их коллективов |коммуникации | |личностного |
| |решении |целостного |по решению |на | |развития |
| |исследовательски|системного |научных и |государственн| | |
| |х и практических|научного |научно-образова|ом и | | |
| |задач, в том |мировоззрения с |тельных задач |иностранном | | |
|Планируемые |числе в |использованием | |языке | | |
|результаты |междисциплинарны|знаний в области| | | | |
|обучения по |х областях |истории и | | | | |
|образовательной | |философии науки | | | | |
|программе | | | | | | |
|аспирантуры | | | | | | |
|Владеть навыками|В1.(УК-1) |В1.(УК-2) |В1.(УК-3) |В1.(УК-4) | | |
|анализа основных|ВЛАДЕТЬ: | |ВЛАДЕТЬ: |ВЛАДЕТЬ: | | |
|мировоззренчески|навыками |ВЛАДЕТЬ: |навыками |навыками | | |
|х и |анализа |навыками анализа|анализа |анализа | | |
|методологических|методологических|основных |основных |научных | | |
|проблем, в т.ч. |проблем, |мировоззренчески|мировоззренческ|текстов на | | |
|междисциплинарно|возникающих при |х и |их и |государственн| | |
|го характера, |решении |методологических|методологически|ом и | | |
|возникающих в |исследовательски|проблем, в т.ч. |х проблем, |иностранном | | |
|науке на |х и практических|междисциплинарно|в.т.ч. |языках | | |
|современном |задач, |го характера |междисциплинарн| | | |
|этапе ее |в том числе в |возникающих в |ого характера, | | | |
|развития (В1) |междисциплинарны|науке на |возникающих при| | | |
| |х областях |современном |работе по | | | |
| | |этапе ее |решению научных| | | |
| | |развития |и | | | |
| | | |научно-образова| | | |
| | | |тельных задач в| | | |
| | | |российских или | | | |
| | | |международных | | | |
| | | |исследовательск| | | |
| | | |их коллективах | | | |
|Владеть |В2.(УК-1) | |В2.(УК-3) |В2.(УК-4) | |В2(УК-6) |
|технологиями |ВЛАДЕТЬ: | |ВЛАДЕТЬ: |ВЛАДЕТЬ: | |ВЛАДЕТЬ: |
|оценки |навыками | |технологиями |навыками | |способами |
|результатов |критического | |оценки |критической | |выявления и |
|деятельности по |анализа и оценки| |результатов |оценки | |оценки |
|решению |современных | |коллективной |эффективности| |индивидуально-|
|профессиональных|научных | |деятельности по|различных | |личностных, |
|задач (В2) |достижений и | |решению научных|методов и | |профессиональн|
| |результатов | |и |технологий | |о-значимых |
| |деятельности по | |научно-образова|научной | |качеств и |
| |решению | |тельных задач, |коммуникации | |путями |
| |исследовательски| |в том числе |на | |достижения |
| |х и практических| |ведущейся на |государственн| |более высокого|
| |задач, в том | |иностранном |ом и | |уровня их |
| |числе в | |языке |иностранном | |развития. |
| |междисциплинарны| | |языках | | |
| |х областях | | | | | |
|Владеть | |В2.(УК-2) |В3(УК-3) | | |В3(УК-6) |
|технологиями | |ВЛАДЕТЬ: |ВЛАДЕТЬ: | | |ВЛАДЕТЬ: |
|планирования | |технологиями |технологиями | | |приемами и |
|профессиональной| |планирования |планирования | | |технологиями |
|деятельности. | |профессиональной|деятельности в | | |целеполагания,|
|(В3) | |деятельности в |рамках работы в| | |целереализации|
| | |сфере научных |российских и | | |и оценки |
| | |исследований |международных | | |результатов |
| | | |коллективах по | | |деятельности |
| | | |решению научных| | |по решению |
| | | |и | | |профессиональн|
| | | |научно-образова| | |ых задач. |
| | | |тельных задач | | | |
|Владеть | | |В4.(УК-3) |В3.(УК-4) | | |
|различными | | |ВЛАДЕТЬ: |ВЛАДЕТЬ: | | |
|типами | | |различными |различными | | |
|коммуникаций при| | |типами |методами, | | |
|осуществлении | | |коммуникаций |технологиями | | |
|профессиональной| | |при |и типами | | |
|деятельности | | |осуществлении |коммуникаций | | |
|(В4) | | |работы в |при | | |
| | | |российских и |осуществлении| | |
| | | |международных |профессиональ| | |
| | | |коллективах по |ной | | |
| | | |решению научных|деятельности | | |
| | | |и |на | | |
| | | |научно-образова|государственн| | |
| | | |тельных задач |ом и | | |
| | | | |иностранном | | |
| | | | |языках | | |