Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.anthropos.msu.ru/index/k_19.doc
Дата изменения: Sat Sep 26 16:29:48 2015
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:32:03 2016
Кодировка: koi8-r

[pic]
Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

приглашает Вас принять участие в работе
XII Всероссийской научно-практической конференции
«Физическая культура и здоровье студентов вузов»
12 февраля 2016 года

Цель конференции: совершенствование процесса физического воспитания и
спортивной подготовки в вузах для поддержания и улучшения здоровья
студентов.
Тема пленарного заседания: «Научно-методическое обоснование
образовательного процесса по физической культуре в вузах».

Планируется работа следующих секций:
Секция 1. «Культурологические, философские, социальные, психологические
и педагогические аспекты физической культуры, спорта и туризма. Современные
технологии физического воспитания. Подготовка к профессиональной
деятельности студентов вузов средствами физической культуры».
Секция 2. «Медико-биологическое и техническое обеспечение
образовательного процесса вузов, функциональная диагностика и мониторинг.
Спортивные услуги в физическом воспитании студентов вузов».
Круглый стол. «Организационные и финансовые проблемы внедрения
комплекса ГТО в высшие учебные заведения».

Будет проведено обсуждение следующих актуальных проблем:

- вопросы здоровьесберегающих технологий;


- современные подходы к формированию образовательных компетенций в процессе
освоения дисциплины «Физическая культура»;


- методологический поход к преподаванию дисциплины «Физическая культура» в
вузах;

- профессионально-прикладная физическая культура.




К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.


Для участия в конференции необходимо в срок до 10.11.2015 года прислать
по электронной почте вложенным файлом:
- заявку участника;
- тезисы докладов в формате Word по электронной почте вложенным
файлом.
Форма заявки
|ФИО полностью | |
|место работы | |
|должность | |
|ученая степень | |
|ученое звание | |
|почетное звание | |
|адрес | |
|телефон для оперативной | |
|связи | |
|факс | |
|e-mail | |
|название доклада | |
|секция | |
|участие в конференции |очное |заочное |
|потребность в гостинице |нуждаюсь |не нуждаюсь |
|технические средства, | |
|необходимые для доклада | |

Обязательные правила оформления тезисов:
. объем - не более 3 500 знаков с учетом пробелов;
. междустрочный интервал - полуторный;
. кегль - 14;
. поля - по 2,5 см со всех сторон;
. абзацный отступ - 1,27 см;
. текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов,
сносок;
. внутритекстовые ссылки в формате [1, с. 35], где «1» - номер источника в
списке использованной литературы, «с. 35» - страница источника;
. список использованной литературы - после текста: название «Литература»,
оформление согласно ГОСТ 7.1-2003;
. в правом верхнем углу тезисов должны быть указаны фамилия, имя, отчество,
должность, место работы или учёбы, ученая степень и звания.


При направлении тезиса студентом, магистрантом, аспирантом к заявкам
следует приложить сканированную копию (ксерокопию) отзыва научного
руководителя (с указанием его Ф.И.О. ученой степени, звания, места работы
и должности) с рекомендациями по включению тезисов в программу конференции
и их публикации. В отзыве (до 2 страниц печатного текста) должна быть
подтверждена новизна исследования, самостоятельность подготовки тезисов,
отсутствие в нем плагиата.

Работы, в текстах которых использовано более 15% заимствований из чужих
работ, в том числе из Интернет-ресурсов, без кавычек и ссылок на источник
цитирования, не принимаются. Участие автора, нарушившего данное требование,
в данной конференции и в конференциях Университета в дальнейшем будет
невозможным.

Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике
конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Убедительная просьба: заявки на презентации, видео-показы работ
представлять как дополнение к тезисам.

Заявки и тексты выступлений на бумажных и электронных носителях
предоставляются в срок до 10.11.2015 года по адресу:
192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15,
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
или на е-mail: kaffiz@gup.ru


Организационный взнос - 600 руб., который включает в себя стоимость
сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета
или перечислен на расчетный счет:
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
ИНН 7816002340 КПП 781601001
р/с 40703810600000010854 в ОАО «НЕВСКИЙ БАНК»
к/с 30101810200000000885
БИК 044030885
ОГРН 1027808003728
ОКАТО 40296561000
ОКПО 02595612

Организационный взнос должен быть внесен после получения автором
уведомления о принятии тезисов - но не позднее 20.11.2015 года.
На квитанции необходимо указать название конференции и свое ФИО
полностью.

Просим учесть, что проезд и проживание осуществляются за счет
командирующей стороны. Проживание может быть организовано в гостинице
Университета (по предварительному согласованию, при наличии свободных
мест) и/или в гостиницах города за наличный расчет.
Об обратном билете необходимо позаботиться самостоятельно.

Проезд:
- От станции метро «Бухарестская» - 5 минут пешком.
- От станции метро «Международная» - 10 минут пешком.
- От станции метро «Электросила» - тр. 43; маршрутное такси 250.
- От станции метро «Площадь Восстания» (Московский вокзал) - авт.
74, 54, 76, 91.
- От станции метро «Лиговский проспект» - авт. 74, 54, 76, 91;
тр. 25, 49.
- От станции метро «Волковская» - автобусы 54, 57, 59, 74, 76,
91; тр. 25, 49.

ОРГКОМИТЕТ