Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=1277&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 09:44:14 2016 Дата индексирования: Wed Apr 13 09:54:13 2016 Кодировка: Windows-1251 |
поиск |
Рынок сотовой связи ивановской области позиции основных игроков и анализ потребительских предпочтений sms реклама тарифРубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь - услуги ::
Рынок сотовой связи Ивановской области: позиции основных игроков и анализ потребительских предпочтений
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчета Данный аналитический отчет, составленный по результатам социологического исследования, предназначен для руководителей компаний-операторов сотовой связи, директоров и менеджеров салонов розничных продаж мобильных телефонов и сопутствующих аксессуаров. Кроме того, информация, представленная здесь, может быть интересна и полезна сотрудникам маркетинговых и аналитических отделов данных организаций, дилерам сотовых телефонов, а также всем тем, чья деятельность непосредственно связана с предоставлением услуг сотовой связи физическим лицам на территории города Иваново и Ивановской области в частности и Российской Федерации в целом.
Цель исследования – выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново и Ивановской области по отношению к:
В ходе исследования решались следующие задачи:
Объектом исследования стали жители города Иваново и наиболее крупных городов Ивановской области от 16 до 65 лет включительно (социально и экономически активное население), являющиеся пользователями мобильных телефонов, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на рынке сотовой связи. Исследование проводилось с использованием метода персонального стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 730 человек, отобранных путем трехступенчатой квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам. Подробное оглавление/содержание отчета
2. Операторы сотовой связи Ивановской области 1) Основные участники рынка сотовой связи в Ивановской области, социально-демографическое сегментирование абонентов 2) Оценки восприятия абонентами ключевых параметров операторов сотовой связи. Причины выбора поставщика услуг 3) Тарифные планы: популярность, факторы выбора, общая удовлетворенность 4) Лояльность абонентов, период пользования услугами сотовых операторов, потенциальная готовность к смене оператора сотовой связи и тарифа 5) Оплата услуг сотовой связи, предпочитаемые способы оплаты 3. Салоны сотовой связи города Иваново и Ивановской области 1) Основные дилеры продукции в городе Иваново и Ивановской области: рейтинги и антирейтинги. Социально-демографическое сегментирование потребителей 2) Оценки восприятия потребителями ключевых параметров салонов сотовой связи 3) Лояльность покупателей, ориентация на повторную покупку 4. Мобильные телефоны: основные потребительские предпочтения 1) Популярность брендов сотовых телефонов среди покупателей 5. Приложения 1) Приложение 1. Статистические таблицы 2) Приложение 2. Графики и диаграммы Перечень приложений ТаблицыТаблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком салоне сотовой связи Вы в последний раз приобрели телефон?» Таблица 2. Наиболее популярные тарифы сотовых операторов Таблица 3. Лояльность абонентов к тарифным планам и сотовым операторам Таблица 4. Структура абонентов операторов сотовой связи в зависимости от потенциальной готовности респондентов сменить поставщика услуг Графики и диаграммы Рис. 1. Причины выбора абонентами сотового оператора Рис. 2. Средние оценки параметра «стоимость услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 3. Средние оценки параметра «качество связи» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 4. Средние оценки параметра «выбор тарифных планов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 5. Средние оценки параметра «качество сервисного обслуживания» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 6. Средние оценки параметра «выбор дополнительных услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 7. Средние оценки параметра «появление новых предложений, тарифов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 8. Средние оценки параметра «поощрение абонентов, скидки, бонусы» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 9. Средние оценки параметров операторов сотовой связи по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов Рис. 10. Средние оценки параметра «уровень цен» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 11. Средние оценки параметра «ассортимент моделей телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 12. Средние оценки параметра «ассортимент аксессуаров для телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 13. Средние оценки параметра «качество товара» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 14. Средние оценки параметра «профессионализм продавцов-консультантов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 15. Средние оценки параметра «гарантийное обслуживание и ремонт» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов Рис. 16. Средние оценки параметров салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов Рис. 17. Общая удовлетворенность абонентов тарифным планом Рис. 18. Временной период пользования услугами операторов сотовой связи
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
Новости компаний
29.03.16
|
Химический портал
Все новости
Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 21.03.16 | Химический портал Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 28.01.16 | ИндаСофт, ООО Семинар 'Организация ВЛК в ЛИМС' 2016 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО СЕМИНАР 'Использование спектрометрических методов в прикладных..." 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО Семинар 'Аналитические методы в фармацевтике. Новые разработки..." Подписка на новости
Читайте также:
Все новости
11.4.2016 Самая длинная линейная цепь из атомов углерода 7.4.2016 Синтезирована новая двумерная форма бора 4.4.2016 Были окна стеклянные - станут окна деревянные 31.3.2016 Катализатор Граббса решит проблему старых покрышек 28.3.2016 Позитроны определяют строение диоксида титана 24.3.2016 Новый поворот в деле об ароматичности Подписка на новости
|