Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=3146&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 14:03:39 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 14:13:38 2016
Кодировка: Windows-1251
Brainsticker rating fmcg рейтинг марок товаров постоянного спроса стандартный отчет по товарной категории йогурты волна 13 январь 2008
новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
тендеры / аналитика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы

Новые бизнес-проекты
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты / книги
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас

реклама на сайте
контакты
Магазин химических реактивов
поиск

Brainsticker rating fmcg рейтинг марок товаров постоянного спроса стандартный отчет по товарной категории йогурты волна 13 январь 2008

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории 'Йогурты'. Волна 13, январь 2008
Название отчета: BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории 'Йогурты'. Волна 13, январь 2008 (артикул: 03146 03430)
Дата выхода: 25 Января 2007
География: Москва
Период: Ноябрь 2007 - январь 2008 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Стоимость: 10 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчета Запросить бесплатную демо-версию отчета
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчету
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчета

Что такое BrainSticker Rating FMCG?

BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение  различных торговых марок в представлениях потребителей.

Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?

По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
• оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
• корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
• оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
• оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
• отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
• анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
• оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
• проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
• выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.

Как получаются исходные данные?

География исследования: Москва.
Метод исследования: телефонный опрос.
Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.  

Сроки:

Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
Вторая волна: - февраль 2006 г.
Третья волна: - апрель 2006 г.
Четвертая волна: - июнь 2006г.
Пятая волна: - август 2006г.
Шестая волна: - октябрь 2006г.
Седьмая волна: - декабрь 2006г.
Восьмая волна: - февраль 2007г.
Девятая волна: - апрель 2007 г.
Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
Тринадцатая волна – январь 2008 г.

Структура анкеты:

респондентам задаются вопросы:
    о потреблении товарной категории;
    о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
    о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.  
Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
    пол;
    возраст;
    доход на человека в семье;
    уровень образования;
    сфера деятельности;
    должность;
    семейное положение;
    количество человек в семье;
    количество детей до 16 лет в семье.

В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?

BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
    краткости  опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
    простых и понятных для респондента вопросов;
    использования колл-центра для проведения интервью.
2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
    использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
    возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
    возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.

Подробное оглавление/содержание отчета

    Содержание:

    1. Введение
    1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    1.3 Как получаются исходные данные?
    1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
    2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «йогурты»(Product Penetration)
    2.2 Показатели известности марок по категории «йогурты»(BrainStiсker)
    2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «йогурты» (Salability Index)
    2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «йогурты»(Trade Mark Potential)
    2.5 Индекс потерь по товарной категории «йогурты»(Waste Index)
    2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «йогурты»
    2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «йогурты»
    2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «йогурты»
    3. Результаты исследования
    3.1 Доля покупателей товарной категории «йогурты»
    3.2 Показатели известности марок по товарной категории «йогурты» (BrainStiсker)
    3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «йогурты» (Salability Index).
    3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «йогурты» (BStg)
    3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «йогурты» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
    3.6 Индекс потерь по товарной категории «йогурты» (Waste Index). Текущее значение и динамика
    3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «йогурты»
    3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «йогурты»
    4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
    5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
    6. Контактная информация авторов отчета

Перечень приложений

Список таблиц:

Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей
Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории
Таблица 3. Текущие показатели известности марки
Таблица 4. Динамика показателей известности
Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений
Таблица 6. Зависимость индекса SI  от показателя BStg. Текущее значение и динамика
Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки
Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index
Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции
Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI)  для торговых марок, образующих TOP5 Index
Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров
Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок
Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки,  не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку
Таблица 14. Основные обозначения и формулы

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Текущие показатели  известности марки (BrainSticker),%
Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), %
Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),%
Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),%
Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, %
Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, %
Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg
Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, %
Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, %
Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index
Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index
Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА творога 2 Июня 2013 25000 руб.
Анализ рынка соков и нектаров в Крыму в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 28 Октября 2014 52000 руб.
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: обзор и прогноз до 2017 г. Выпуск: сентябрь, 2015 г. 14 Октября 2015 28000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бытовой химии (отраслевой мониторинг)
1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ
3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка
Обзор рынка баритовой продукции в СНГ (6 издание)
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ. Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции. Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции. Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг. География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение. Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10
Обзор рынка полипропилена и полипропиленовых мешков Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 32




Новости компаний

Все новости



Все новости


Rambler's Top100
© ChemPort.Ru, MMII-MMXVI
Контактная информация