Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=4309&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 13:18:39 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:28:38 2016
Кодировка: Windows-1251
Маркетинговое исследование московский рынок общественного питания картинки подземого овощехранилища конфитюр от производителя перчат халвичный завод
новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
тендеры / аналитика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы

Новые бизнес-проекты
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты / книги
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас

реклама на сайте
контакты
Магазин химических реактивов
поиск

Маркетинговое исследование московский рынок общественного питания картинки подземого овощехранилища конфитюр от производителя перчат халвичный завод

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое :: Маркетинговое исследование 'Московский рынок общественного питания'
Название отчета: Маркетинговое исследование 'Московский рынок общественного питания' (артикул: 04309 03430)
Дата выхода: 8 Июня 2009
География: Россия
Период: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Стоимость: 19 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (399.46kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчету
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчета

Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Москвы.
В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.


Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
• динамика объема рынка общественного питания;
• сравнение оборота общепита с другими странами мира;


Изучение оборота московского рынка общественного питания включает в себя:
• динамику объема московского рынка;
• структура годового объема рынка по месяцам;
• структура объема рынка по типам заведений;


Предприятия общественного питания Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
• форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
• динамика количества предприятий общественного питания;
• структура заведений общепита по типам;
• географическое расположение предприятий;
• крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита;
• новые международные бренды, новые форматы заведений, изменения в меню предприятий общественного питания Москвы по итогам 2008 года.


Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Москвы, касающиеся заведений общественного питания.
Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%.
Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль.
Что касается структуры предприятий общественного питания Москвы по типам, то лидерство удерживает формат кафе. Каждое третье заведение общественного питания имеет подобный формат, а каждое четвертое является столовой.»


Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Данные региональных ведомств;
• Экспертные оценки;
• Сайты компаний;
• Региональные базы предприятий общественного питания.

Подробное оглавление/содержание отчета

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10


    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14


    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19


    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы 33
    Новые международные бренды 33
    Новые форматы заведений 34
    Новое в меню 34


    6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ 36
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP 39

Перечень приложений

Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 4. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
График 5. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб.
График 7. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
График 8. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.
График 9. Средний чек ключевых игроков на московском рынке фаст-фуда в 1 квартале 2009 года
График 10. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов
График 11. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов
График 12. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
График 13. Крупнейшие компании на рынке общественного питания Москвы по количеству точек на конец 2008 года
График 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Что на Ваш взгляд повысит привлекательность детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга?» (возможно несколько вариантов ответа)

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
Диаграмма 2. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
Диаграмма 3. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году
Диаграмма 4. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году
Диаграмма 5. Доля Street food на рынке общественного питания Москвы в 2008 году
Диаграмма 6. Доля Москвы в обороте российского фаст-фуда в 2008 году
Диаграмма 7. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining Москвы в 2008 году
Диаграмма 8. Структура объема рынка Сasual Dining Москвы по видам кухни в 2008 году
Диаграмма 9. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам в середине 2009 года
Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий общественного питания по административным округам Москвы в середине 2009 года
Диаграмма 11. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
Диаграмма 12. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса
Диаграмма 13. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Считаете ли Вы достаточным количество детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве»
Диаграмма 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Как часто Вы (с детьми) или Ваши дети (самостоятельно) посещают детские, молодежные кафе и многофункциональные предприятия семейного досуга»

Список таблиц:
Таблица 1. Лидеры общественного питания Москвы по количеству точек в сети в 2008 году
Таблица 2. Международные бренды предприятий общественного питания, появившиеся в России в 2008 году


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ импорта-экспорта форели, Россия, 2013 год 21 Ноября 2014 39000 руб.
Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016 27 Мая 2013 49350 руб.
Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий? Дополненная версия - 2006 год. 20 Июля 2006 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бытовой химии (отраслевой мониторинг)
1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ
3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка
Обзор рынка баритовой продукции в СНГ (6 издание)
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ. Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции. Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции. Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг. География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение. Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10




Новости компаний

Все новости



Все новости


Rambler's Top100
© ChemPort.Ru, MMII-MMXVI
Контактная информация