Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=7571620&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 22:13:45 2013
Кодировка: Windows-1251
VS'08 properties editor ToolStripMenuItem - Public forum of MSU united student networks
Technical >> Development (Archive)

Страницы: 1
Fj_ : VS'08 properties editor ToolStripMenuItem     01.06.2008 14:00    | Reply | Edit |
-2
У ToolStripMenuItem есть эвент Click. Из кода он прекрасно ставится. Но когда я хочу его выставить в Формс Дезигнере, я с удивлением обнаруживаю, что в том проперти эдиторе, который появляется когда я тыкаю в Items у самого ContextMenuStrip, эвентов нет как класса. Вообще!

Это меня глючит или так все и есть?

Бообще я нашел воркараунд: если включено generate members, в проперти вьюере можно посмотреть и на айтемы тоже, в дропдауне сверху. В общей тусовке компонентов они не показываются, а там есть. Но все равно как-то странно!

Fj_   [re:Fj_]   01.06.2008 14:32    | Reply | Edit |
-1
Кстати!

[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool EnumWindows(EnumWindowsProc lpEnumFunc, IntPtr lParam);

Компилицо!
Почитал спеки, это в пункте 17.2 описано, общий синтаксис для attribute target, вообще говоря предназначенный чтобы глобальный атрибут к чему-нибудь специфическому применить, но вот и так тоже можно.

Прикольно...

Yorik   [re:Fj_]   01.06.2008 16:20    | Reply | Edit |
0
а что ожидалось, если не секрет?..

Yorik   [re:Fj_]   01.06.2008 16:25    | Reply | Edit |
0
зато если выбрать нужные элементы не в Edit items, а тупо на форме, то есть вкладочка events, на которой все есть.

Fj_   [re:Yorik]   01.06.2008 18:08    | Reply | Edit |
0
Да, да, я так и написал, что в обычном проперти вьюере они тоже есть.

Но вообще непонятно, какого, собственно, их нет там.

(по поводу "return: " - ничего не ожидалось, я увидел такую запись первый раз в жизни и изрядно офигел.)

Yorik   [re:Fj_]   01.06.2008 18:32    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

по поводу "return: "


Смысл аттрибутов в том, что их можно присобачить к любому объекту.
Потому и есть возможность указать, к какому именно.
Например, некоторые аттрибуты относятся ко всей сборке - и они очень полезны и удобнеы бывают.

Orient   [re:Fj_]   03.06.2008 22:49    | Reply | Edit |
0
Попробуй стандартно-binary-сериализовать объект с подписчиками на его эвенты - узнаешь, что есть еще и [field:NonSerialized] и причем без него реально никак.


Orient   [re:Fj_]   03.06.2008 22:57    | Reply | Edit |
0
Чо-та ты походу плагинов к студии переставил.
У меня все есть (студия 2008).

/user/upload/file7611.png


Fj_   [re:Orient]   04.06.2008 00:50    | Reply | Edit |
0
У меня ContextMenuStrip, причем в компоненте, а не на форме. В результате визуально он не отображается, забираться ему в айтемы приходится кликая в, собственно, айтемс в его пропертях, и вот там-то почему-то нету эвентов.

DarkGray   [re:Fj_]   05.06.2008 13:11    | Reply | Edit |
-3
Quote:

У меня ContextMenuStrip, причем в компоненте, а не на форме. В результате визуально он не отображается




ты его через дизайнер добавлял, или руками?

если через дизайнер, то он тогда должен визуализироваться в "списке" используемых компонентов, и по нему будут события

/user/upload/file7617.png



Yorik   [re:DarkGray]   05.06.2008 13:20    | Reply | Edit |
0
ему нужен не сам стрип, а жлементы его ;)

Fj_   [re:DarkGray]   05.06.2008 15:47    | Reply | Edit |
0
=(
Как-то вы все совершенно зря считаете меня идиотом. Потому что получается наоборот.
Quote:

У ToolStripMenuItem есть эвент Click. Из кода он прекрасно ставится. Но когда я хочу его выставить в Формс Дезигнере, я с удивлением обнаруживаю, что в том проперти эдиторе, который появляется когда я тыкаю в Items у самого ContextMenuStrip, эвентов нет как класса.




Из-за того, что кое-кому влом прочитать внимательно оба предложения, уже развелась дурацкая совершенно дискуссия, в которой мне рассказывают, как редактировать эвенты у элементов обычного менюстрипа или эвенты ContextMenuStrip. Спасибо, конечно...

DarkGray   [re:Fj_]   05.06.2008 19:04    | Reply | Edit |
-2
Quote:

Из-за того, что кое-кому влом прочитать внимательно оба предложения, уже развелась дурацкая совершенно дискуссия,




потому что тебе стоило один раз сделать скриншот, поясняющий твою мысль, чем потом всем объяснять что тебя неправильно поняли.

так работает?
/user/upload/file7624.png
/user/upload/file7625.png
/user/upload/file7626.png


DarkGray   [re:DarkGray]   05.06.2008 19:06    | Reply | Edit |
-3
сорри, оказывается ты так умеешь

Quote:


Бообще я нашел воркараунд: если включено generate members, в проперти вьюере можно посмотреть и на айтемы тоже, в дропдауне сверху. В общей тусовке компонентов они не показываются, а там есть. Но все равно как-то странно!






DarkGray   [re:Fj_]   05.06.2008 19:10    | Reply | Edit |
-3
Quote:

Бообще я нашел воркараунд: если включено generate members, в проперти вьюере можно посмотреть и на айтемы тоже, в дропдауне сверху.




у меня получилось другое: что generate members - true, что generate members - false, в property box-е они в любом случае есть.

Top