Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=1262
Дата изменения: Sun Apr 10 03:47:57 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:47:57 2016
Кодировка: Windows-1251
Мастер-класс "Как построить компанию, интересную инвесторам"




Новости

Мастер-класс "Как построить компанию, интересную инвесторам"

12 ноября 2009 в Высшей школе бизнеса МГУ в рамках цикла мастер-классов "Истории успеха: компании, люди, бизнес" состоялась встреча с Анастасией Юсиной, основателем и генеральным директором компании «Страта Партнерс», управляющей сетями спортивных клубов OrangeFitness и CityFitness. Темой выступления стало рассмотрение вопроса: "Как построить компанию, интересную инвесторам".

Анастасия Юсина открыла свое дело, уже получив опыт работы топ-менеджера в крупных западных компаний. На мастер-классе она рассказала, во-первых, о том, какие знания и опыт необходимы начинающему предпринимателю. В первую очередь, считает Анастасия, необходимо уметь продавать. Нужно получить навыки активных продаж еще до того, как открывать свое дело. Затем, очень важно знание бухгалтерского учета. Даже если в вашей компании есть кому сводить баланс, вы должны обязательно контролировать всю работу финансового отдела.

Очень важным, по мнению Анастасии, не только знать обо всем, что происходит в вашей компании, но и быть на прямой связи с клиентами: "Клиентов нужно знать в лицо. Бывает очень полезным самому пообщаться с клиентом, понять его, а не отправлять к нему очередного менеджера". Анастасия исповедует этот принцип в своей компании - во всех фитнес-центрах "Страта Партнерс" на стойке ресепшен есть ее электронный адрес; в некоторых случаях она даже тренируется вместе с клиентами, разрабатывает программу для них.

Затем Анастасия подробно рассказала о различных путях привлечения инвестиций. Самый известный способ - обращение к банкам. Однако получить кредит на развитие в банке непросто. Более реальный путь - обращение к лизинговым компаниям, которые могут помочь при покупке средств производства или недвижимости. Еще один источник инвестиций - публичный рынок. Небольшой и средний бизнес, который не может себе позволить выпуск акций, тем не менее может привлечь финансирование с публичного рынка на специализированных интернет-ресурсах.

Для работы с инвесторами необходимо демонстрировать рост оборота компании как минимум на 20 процентов в год. Причем отчитываться приходится ежемесячно, а то и еженедельно, и рост должен быть устойчивым. Если вы хотите привлечь иностранные инвестиции, то и вся финансовая отчетность должна вестить по международным стандартам. И, разумеется, для привлечения прямых инвестиций компания должна подготовить убедительный бизнес-план минимум на пять лет, а также предоставить доказательства того, что рост компании не прервется даже в том случае, если сменится руководство.
Рассказывая о работе с инвесторами, Анастасия осветила также проблемы, которые могут быть связаны с использованием инвестиций, и важные моменты, которые необходимо иметь в виду при привлечении средств на развитие бизнеса.


Завершая мастер-класс, Анастасия посоветовала студентам и выпускникам ВШБ МГУ обязательно заниматься спортом и поддерживать себя в хорошей форме, потому что для успехов в бизнесе наиболее важно отличное самочувствие и высокая работоспособность.

 



<< Назад

Версия для печати

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright ї 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100