Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=385&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:05:51 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:05:51 2016
Кодировка: Windows-1251
Участие в Global Knowledge Network Seminar

Новости

Участие в Global Knowledge Network Seminar

C 24 по 31 июля 2002 г. в Японии, в Высшей школе международного менеджмента (Graduate School of International Management) университета Aoyama Gakuin (Токио) проходил первый ежегодный Global Knowledge Network Seminar ('Семинар глобальной сети знаний').

В нем участвовали группы студентов пяти университетов:

  • School of Management, Fudan University, CHINA
  • School of Business Administration, Northeastern University, CHINA
  • Graduate School of Business Administration, Korea University, KOREA
  • Graduate School of International Management, Aoyama Gakuin University, JAPAN
  • Graduate School of Business Administration, Moscow State University, RUSSIA

Семинар включал в себя следующие мероприятия:
1. Лекция профессора IDE Masasuke на тему " The Restructuring of Japanese Economy"
2. Лекция профессора IWAI Chiaki на тему "Introduction to Management Game"
3. Поездка на завод NISSAN in Oppama на целый день
4. Лекция профессора David Lamont (Carnegie Mellon University) "International management game"
5. Презентация проектов на тему "The Globalization of corporate management"

Презентация команды ВШБ МГУ с темой "Globalization driven strategy: threats and opportunities of new economy" вызвала большой интерес среди участников семинара.

Ключевым мероприятием семинара стала тренировочная проигровка Global Management Game , в которой приняли участие 7 команд (две команды из Китая, две из России, одна из Японии, одна из Кореи и одна команда преподавателей). Global Management Game - игра, которая проводится уже несколько лет. В ней участвуют свыше 70 команд из многих стран мира. Программное обеспечение для этой игры разработано специалистами Carnegie Mellon University и обработка данных осуществляется суперкомпьютером этого университета. Тренировочная проигровка проходила в два этапа: первый - одношаговый, в котором победила команда преподавателей, сразу покинувшая 'поле боя' и второй - более сложный, многошаговый. По условиям игры играющая команда состояла из 5 человек, где каждый игрок являлся топ менеджером одного из департаментов (финансы, производство, маркетинг, логистика, продажи) транснациональной компании - производителя наручных часов. Каждая компания производила два продукта:

  • продукт 1 - в сегменте дешевых часов
  • продукт 2 - в премиум сегменте.

Продукт 1 изготавливался на фабрике в Китае, продукт 2 - на фабрике в Японии. Все команды производили операции с этими часами на рынках шести стран: Японии, Мексики, Китая, Великобритании, Германии и США.

Цикл игры состоял из нескольких этапов:

Этап 1. Команды вводили исходные данные в специальные Input forms (в формате Excel)
Этап 2. Данные всех команд обрабатывались на специальном компьютере
Этап 3. Каждая команда получала Output forms (в формате Excel), которые показывали, как отреагировал рынок на те или иные действия игроков.
Этап 4. Обсуждения и анализ полученной информации в командах.
Этап 5. Выработка и построение новой стратегии. Принятие решений для следующего цикла.
Этап 6. Введение данных в Input forms

Для определения победителя использовалась комбинация следующих параметров: ? (общая прибыль) + ? (рентабельность по вложенному капиталу)

Большим успехом команды Высшей школы бизнеса явилась победа в Global Management Game.

ПОЗДРАВЛЯЕМ Калинина Алексея, Ерицяна Артема, Бурлуцкого Владислава, Ревякину Ульяну и Малько Дениса!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


<< Назад