- Бухгалтерский учет
(68 ауд. ч.)
Изучается бухгалтерский учет с его нормативной базой, а также особенности формирования основных форм финансовой отчетности компаний.
- Инновационный менеджмент
(40 ауд. ч.)
Изучаются теоретические и методологические основы управления инновациями и предпринимательства в инновационной сфере.
- Интернет-бизнес
(34 ауд.ч.)
Курс дает понимание о ключевых факторах, влияющих на действия компаний и людей в Интернет, о возможных путях выхода, работы и развития проектов в Интернет.
- Маркетинг
(32 ауд. ч.)
Рассматривается маркетинговая деятельность коммерческих компаний и фирм и связанные с ней управленческие процессы и решения.
- Маркетинговые коммуникации
(32 ауд. ч., на английском языке)
Рассматриваются базовые принципы теории потребления, продвижения товаров, брендинга и ценообразования.
- Международный бизнес
(32 ауд. ч., на английском языке)
Рассматривается комплекс проблем и рисков, связанных с выходом компаний на международные рынки.
- Организационное поведение
(32 ауд. ч.)
Изучаются отношения, которые складываются в организации в процессе преобразования получаемых ею ресурсов в продукт/услугу.
- Основы менеджмента
(34 ауд. ч.)
Изучаются вопросы, связанные с ролью и местом менеджера в организации, содержанием управленческой деятельности, историей менеджмента, влиянием национальной культуры на управление.
- Правовая среда бизнеса
(64 ауд. ч.)
Изучается современное российское законодательство, регулирующее хозяйственную и предпринимательскую деятельность, и практика его применения.
- Практика бизнеса
- Современные производственные системы
(64 ауд. ч., на английском языке)
Изучаются элементы операционного менеджмента. В рамках курса предполагается недельная стажировка на производстве.
- Стратегическое управление
(32 ауд. ч.)
Рассматривается система управленческих процессов и решений, обеспечивающих эффективное долговременное развитие организации в условиях изменяющейся внешней среды.
- Управление изменениями
(20 ауд. ч.)
Рассматриваются базовые концепции организационных изменений и практика развития российских предприятий.
- Управление персоналом
(34 ауд. ч.)
Курс направлен на формирование комплексного представления о системе управления персоналом.
- Управление проектом
(68 ауд. ч.)
Курс знакомит студентов с основными методами и технологиями управления проектами.
- Управленческий учет
(34 ауд. ч.)
Изучается информационная система предприятия, организация учетного процесса внутри предприятия, планирование и оперативный контроль хозяйственных процессов.
- Финансовый менеджмент
(68 ауд. ч.)
Изучаются методы постановки целей в управлении финансами, выбор критериев оценки принимаемых решений, особенности финансового менеджмента в условиях неопределенности.
- Теория организации
(32 ауд. ч.)
Рассматривается деятельность по управлению организацией с участием человека и с учетом воздействия внешнего окружения.
- Корпоративная социальная ответственность бизнеса
(20 ауд. ч.,на английском языке)
Рассматривается корпоративная социальная ответственность как инструмент управления рисками и повышения устойчивости бизнеса.
- Глобальные ограничения экономического роста
(32 ауд.ч.,на английском языке)
Курс посвящен изучению воздействия современных экологических и различных ресурсных факторов, а также государственной политики в соответствующих областях, на развитие отраслевого бизнеса и экономик стран в целом.
- Стратегия эффективного роста
(32 ауд.ч., на английском языке)
Курс основан на систематическом анализе развивающихся рынков с политической, экономической и социальной точек зрения. Курс направлен на подготовку студентов для глобального лидерства за счет применения различных моделей и инструментов для оценки потенциала новых рынков, рассмотрения различных моделей и развития планов по выходу на рынок.
- Визуальные коммуникации
(20 ауд.ч., на английском языке)
Курс дает общее представление о российской практике визуальных коммуникаций, графическом оформлении информации; развивает навыки подготовки и проведения презентаций, представления бизнес-информации на электронных и бумажных носителях.
- Страхование и риски
(32 ауд. ч.,на английском языке)
Изучаются различные отрасли страхования и страховые продукты для использования в бизнесе.
- Управление американским бизнесом
(34 ауд.ч.)
Курс проходит в США. Знакомит с американской бизнес-культурой через участие в семинарах по корпоративному управлению, посещение международных корпораций, внедрению инноваций и работе с потребителями.
- Методология эмпирических исследований
(10 ауд. ч.)
Рассматриваются этапы и методы подготовки выпускной квалификационной работы. Предмет изучения состоит в требованиях, предъявляемых к выпускным квалификационным работам в Высшей школе бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова.
- Социология бизнеса
(34 ауд. ч.)
Рассматривается система основных понятий социологии, соотносятся изменения, происходящие в современном обществе, с экономическими процессами.
- Взаимодействие системы государственного управления и бизнеса
(20 ауд.ч.)
Объектом изучения является система государственного управления в России и формы взаимодействия государства и бизнеса.
- Управление карьерой
(34 ауд.ч.)
Курс направлен на развитие навыков профориентации, поиска работы, составления резюме и сопроводительного письма, успешного прохождения этапов отбора на вакансию.
- Международный менеджмент
(24 ауд.ч.)
Курс направлен на изучение особенностей менеджмента в зарубежных странах и культурах.
- Геополитика и ее значение для бизнеса
(24 ауд.ч.)
Объектом изучения является геополитическая структура мира, представленная множеством пространственных моделей.
- Деловые коммуникации
(20 ауд.ч.)
Курс направлен на совершенствование навыков студентов в области письменной и устной коммуникации на русском языке, необходимой для их дальнейшей практической и академической деятельности.