-
"Вопрошающая" деятельность ученика (студента) на дистанционных занятиях с применением "обратного диалога".
-
Модели нетрадиционных уроков на основе обратного диалога
-
Нетрадиционный урок физики на основе "обратного диалога" по теме: "Температура и ее измерение"
-
Вегетативная нервная система человека и ее связь с электрическими явлениями.
-
Пример еще одного интегрированного урока физики и биологии с "обратным диалогом" по теме "Температура кожи"
-
Задания для сервера
-
Тема 1. Загадки астрофизики.
-
Тема 2. Влияние сверхновых на мировую историю.
-
Тема 3. Биофизика и медицина
Уважаемые коллеги!
Дистанционное занятие (урок) будет включать в себя четыре этапа.
На первом этапе ученики (студенты) должны будут составить разнообразные вопросы, ответы на которые они хотели бы получить непосредственно перед участием в занятии с помощью "обратного диалога". Вопросы высылаются по E-mail на адрес korandr2b@mail.ru
На втором этапе предлагается провести занятие с помощью "обратного диалога" в Chat-rooms по заданной теме. Занятие будет проводиться в определенное время по указанному адресу.
На третьем этапе учащиеся (студенты) должны будут выбрать из перечня предложенных тьютором вопросов те, которые бы привели к опровержению заведомо ложного исходного утверждения по той же теме, и так же выслать их по E-mail.
На четвертом этапе, выступавшем в качестве домашнего задания, ученики должны будут составить такую логическую последовательность вопросов, которая бы привела к доказательству предложенного учителем утверждения, и так же отослать данную последовательность вопросов по тому же адресу.
Вперед
Написать комментарий
|