Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.nature.web.ru/db/msg.html?mid=1193170&s=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 20:42:13 2016
Кодировка: Windows-1251
Научная Сеть >> Дистанционное обучение: обратный диалог
Rambler's Top100 Service
Поиск   
 
Обратите внимание!   Посетите Сервер по Физике Обратите внимание!
 
  Наука >> Физика >> Физическое образование | Популярные статьи
 Написать комментарий  Добавить новое сообщение

Дистанционное обучение: обратный диалог.

Король Андрей Дмитриевич (Гродненский Государственный Медицинский Университет)
Содержание

  1. "Вопрошающая" деятельность ученика (студента) на дистанционных занятиях с применением "обратного диалога".
  2. Модели нетрадиционных уроков на основе обратного диалога
    1. Нетрадиционный урок физики на основе "обратного диалога" по теме: "Температура и ее измерение"
    2. Вегетативная нервная система человека и ее связь с электрическими явлениями.
    3. Пример еще одного интегрированного урока физики и биологии с "обратным диалогом" по теме "Температура кожи"
  3. Задания для сервера
    1. Тема 1. Загадки астрофизики.
    2. Тема 2. Влияние сверхновых на мировую историю.
    3. Тема 3. Биофизика и медицина

Пояснения для преподавателей и студентов.

Уважаемые коллеги! Дистанционное занятие (урок) будет включать в себя четыре этапа.

На первом этапе ученики (студенты) должны будут составить разнообразные вопросы, ответы на которые они хотели бы получить непосредственно перед участием в занятии с помощью "обратного диалога". Вопросы высылаются по E-mail на адрес korandr2b@mail.ru

На втором этапе предлагается провести занятие с помощью "обратного диалога" в Chat-rooms по заданной теме. Занятие будет проводиться в определенное время по указанному адресу. На третьем этапе учащиеся (студенты) должны будут выбрать из перечня предложенных тьютором вопросов те, которые бы привели к опровержению заведомо ложного исходного утверждения по той же теме, и так же выслать их по E-mail. На четвертом этапе, выступавшем в качестве домашнего задания, ученики должны будут составить такую логическую последовательность вопросов, которая бы привела к доказательству предложенного учителем утверждения, и так же отослать данную последовательность вопросов по тому же адресу.

Вперед


Написать комментарий
 Copyright © 2000-2015, РОО "Мир Науки и Культуры". ISSN 1684-9876 Rambler's Top100 Яндекс цитирования