Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://oit.cmc.msu.ru/hcs/q_elzin_00.htm
Дата изменения: Mon Dec 4 20:37:15 2000
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:16:14 2012
Кодировка: Windows-1251
q_elzin_00

Объектно-ориентированное программирование
------------------------------------------
1. Проблема сложности программного обеспечения. Механизмы контролья сложности,
абстрагирование, многократное использование.
2. Понятие объектно-ориентированного программирования. Основные принципы.
3. Понятие класса. Понятие метода класса. Понятие сообщения.
Классы и функции-члены классов в C++.
4. Экземпляры классов. Создание, инициализация и разрушение.
Конструкторы и деструкторы классов в C++.
5. Понятие наследования. Принцип подстановки. Формы наследования.
Наследование в C++.
6. Множественное наследование. Проблемы множественного наследования.
Множественное и виртуальное наследование в C++.
7. Понятие полиморфизма.
Совместное использование (перегрузка) функций в C++.
8. Совместное использование (перегрузка) операций в C++.
9. Замещение методов.
Виртуальные функции и абстрактные классы в C++.
10. Видимость. Связность, разновидности связности.
Управление видимостью в C