Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://adept.srcc.msu.ru/adept/java/applet_book/drag/drag2opis1.htm
Дата изменения: Mon Jan 15 15:05:23 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:22:10 2012
Кодировка: Windows-1251
drag
Главная страница Раздел  Предыдущий пример Следующий пример Список примеров
Пример ?29: Выбор слоя для перемещения в режиме drag

В данном примере показано как определить слой, 
который пользователь выбирает для перемещения с помощью мыши; 
 выполнить перемещение слоя и как результат получить новые координаты

В окне апплета представлено двухслойное изображение - красный и зеленый квадраты.

После нажатия левой кнопки мыши происходит определение выбранного слоя, если слой выбран, то его можно перемещать. По завершению перемещения определяются новые координаты слоя, которые можно увидеть ниже.
Для того, чтобы понять когда  нажата кнопка мыши или  закончился режим drag (отпущена кнопка мыши), надо регулярно опрашивать состояние клавиши "мыши". Это достигается за счет периодического вызова функций start_drag(), drag() - (setTimeout("start_drag()",200); setTimeout("drag()",200)).
(См. комментарии в программе)


Наведите курсор мыши на любой квадрат. Нажмите левую кнопку и переместите квадрат в другое место. Ниже вы увидите новые координаты левого верхнего угла квадрата.


Координаты красного квадрата
x =     y =
Координаты зеленого квадрата
x =     y =