Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://distance.ffl.msu.ru/cdo/conf0606/programm_full.doc
Дата изменения: Wed Jun 14 18:54:15 2006
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:13:56 2012
Кодировка: koi8-r

7 июня, среда

9.00-10.00 Регистрация участников (холл перед ауд. П5, 2-ой учебный
(гуманитарный) корпус)
30. Пленарное заседание (ауд. П5, 2-ой учебный (гуманитарный)
корпус)
1. Полат Е.С. (Москва, Лаборатория дистанционного обучения
Института содержания и методов обучения Российской академии
образования) Педагогические технологии дистанционного
обучения
2. Gersten Bridget (Москва, the U.S. Department of State
English Language) Riding the Waves of Wonder: Using
Technology for Effective Language Learning
3. Назаренко А.Л. (Москва, МГУ) Проблемы межкультурной
коммуникации в век информационных технологий
4. Титова С. В. (Москва, МГУ) Интеграционное обучение: теория
и практика

12.30-13.30 Обед
13.00-16.30 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж)
14.00-16.00 Секционные заседания
16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе
30. Видеоконференции


Секционные заседания: 14.00-16.00




14.00-16.00 Ауд. 107-108
Председатели: Анисимова Л.А., Жислин А.Я.

Секция 2. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих
программ
|1 |Анисимова Л.А. (Тольятти, |Использование информационных |
| |Тольяттинская Академия |технологий, тесто-тренинговой |
| |Управления) |системы, на занятиях по |
| | |английскому языку в Тольяттинской |
| | |академии управления |
|2 |Верисокин В.Ю. (Курск, Курский |Опыт разработки мультимедийной |
| |Государственный Университет) |обучающей системы для |
| | |преподавателей иностранного языка |
| | |и методистов |
|3 |Жислин А.Я. (Москва, Центр |Новый мультимедийный курс |
| |образовательных компьютерных |подготовки к TOEFL - Next |
| |технологий «РЕПЕТИТОР |Generation |
| |МультиМедиа»), | |
| |Диброва К.Ю. (С-Петербург, | |
| |СПбГУ) | |
|4 |Жислин А.Я. (Москва, Центр |Мультимедийные учебники и |
| |образовательных компьютерных |интерактивные книги для изучения и|
| |технологий «РЕПЕТИТОР |преподавания иностранных языков |
| |МультиМедиа»), | |
| |Terrence Graham (С-Петербург, | |
| |Санкт-Петербургское отделение | |
| |Американского Совета) | |
|5 |Измайлова В. Э. (Челябинск, |Разработка компьютеризированной |
| |Южно-Уральский государственный |системы тестирования по грамматике|
| |университет) |немецкого языка |
|6 |Лазарева А. С. (Томск, Томский |Quality Support of Oral Classes by|
| |государственный университет) |Multimedia Presentations |
|7 |Леонтьева Л. А. (Нижнекамск, |Дидактические требования к |
| |Нижнекамский Муниципальный |использованию мультимедийных |
| |Институт) |программ в обучении ИЯ |




14.00-16.00 Ауд. 501
Председатели: Гурова Л.И., Коптелова И.Е.

Секция 3. Использование ресурсов Интернет в учебных целях

|1 |Бурмистрова В.А. (Караганда, |Использование ресурсов системы |
| |Казахстан, Карагандинский |Internet в преподавании |
| |Экономический университет |иностранных языков |
| |Казпотребсоюза; кафедра русского| |
| |и иностранных языков) | |
|2 |Гурова Л.И., Иванова Л.И. |Дидактические возможности сетевых |
| |(Москва, МГТУ им. Баумана) |ресурсов, основы о создании |
| | |мультимедийных учебников |
|3 |Даутова Г.Х. (Ишимбай, |Использование ресурсов Интернета |
| |Башкортостан, Ишимбайский филиал|дипломниками экономических |
| |УГАТУ) |факультетов |
|4 |Даутова Г.Х. (Ишимбай, |Использование ресурсов Интернет в|
| |Башкортостан, Ишимбайский филиал|обучении деловому письму |
| |УГАТУ) | |
|5 |Иванова Н.А. (Новосибирск, Школа|Использование ресурсов Интернет на|
| |иностранных языков "Инотекст") |уроках иностранного языка в |
| | |частной школе |
|6 |Коптелова И.Е. (Москва, |Интернет-игры как один из способов|
| |Дипломатическая Академия МИД РФ)|повышения мотивации учащихся |




14.00-16.00 Ауд. 519
Председатели: Гейхман Л.К., Паникарова Н.Ф.

Секция 5. Дидактические принципы дистанционного обучения иностранным языкам
|1 |Meyerovich A.V. (Israel, Achva |Дистационный метод как наиболее |
| |Academic College of Education) |эффективный для преподавания курса|
| | |"Языковая Политика" |
|2 |Гейхман Л.К., Демидова Е.В., |Дистанционное обучение иностранным|
| |Зуев И.И., Кайдалова Ю.В., |языкам: проблемы, приоритеты, |
| |Морозова С.В., Нигматуллова |перспективы |
| |Э.Ф., Нурутдинов М.М., Шуваева | |
| |Е.В. (Пермь, Пермский | |
| |государственный технический | |
| |университет) | |
|3 |Девель Л.А. (С-Петербург, |Учебный двуязычный словарь как |
| |Ассоциация прикладной |специализированный компонент |
| |лингвистики СПб) |справочно-информационного блока в |
| | |макромодели обучения |
| | |дистанционного образования |
|4 |Маслюк А.А. (Томск, Томский |Прием loop input в дистанционной |
| |Государственный Университет) |подготовке преподавателей |
|5 |Медведева Н.Е. (Москва, |Использование Internet в курсе по |
| |Факультет иностранных языков и |развитию навыков письменной речи |
| |регионоведения МГУ) | |
|6 |Паникарова Н.Ф. (Красноярск, |1. Аспект фонетики в дистанционном|
| |Красноярский государственный |обучении |
| |технический университет) | |
|7 |Корухов С.В. (Москва, |Возможности дистанционного |
| |Научно-исследовательский |обучения в реальном времени через |
| |вычислительный центр МГУ) |Интернет |


14.00-16.00 Ауд. 503
Председатели: Дьяченко Л.М., Омельяненко Т.Н.

Секция 6. Разработка и ведение дистанционных онлайновых курсов

|1 |Дьяченко Л.М. (Белгород, |«Модульное обеспечение курса |
| |Белгородский государственный |иностранного языка в постдипломной|
| |университет, РГФ) |подготовке специалистов» |
|2 |Татаринова М.А. (Москва, |Проблемы создания и использования |
| |Институт содержания и методов |сетевого курса дистанционного |
| |обучения Российской академии |обучения иноязычной письменной |
| |образования) |речи для студентов 2-3 курсов |
| | |лингвистического вуза (на |
| | |материале английского языка) |

Секция 7. Роль преподавателя (тьютора) в дистанционном обучении

|1 |Богомолов А. Н. (Москва, Центр |Специфика и формы и работы |
| |международного образования МГУ |преподавателя дистанционного |
| |им. М.В.Ломоносова) |обучения: опыт работы по курсу |
| | |дистанционного обучения "В эфире |
| | |Россия" |
|2 |Владимирова Л.П. (Москва, |Преподаватели иностранных языков в|
| |Институт содержанияи методов |сетевых сообществах |
| |обучения РАО) | |
|3 |Дугарциренова В.А. (Москва, МГУ |Формирование чувства |
| |им. М.В. Ломоносова) |принадлежности к коллективу как |
| | |одно из направлений деятельности |
| | |тьютора в ДО |
|4 |Кочетурова Н.А. (Новосибирск, |Электронная коммуникация в курсе |
| |Новосибирский государственный |иностранного языка: роль |
| |технический университет) |преподавателя |
|5 |Омельяненко Т.Н. (Москва, |Роль преподавателя в создании |
| |Московский Государственный |оптимальной образовательной среды |
| |Открытый Университет (МГОУ)) |при использовании ИКТ |

16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе




16.30-18.30 Ауд. 501 Телевидеоконференции


|1 |Anthony Natasha (Albany, USA, |Teaching Foreign Languages with |
| |State University of New York |Technologies: Faculty Development |
| |(SUNY)) | |
|2 |Eileen O'Connor (Latham, NY, |Using Internet Effectively for |
| |USA, Empire State College (State|Different Types of Courses: A |
| |University of New York)) |practical guide from almost 10 |
| | |years of online development and |
| | |instruction |


8 июня, среда

10.00-13.00 Секционные заседания
10.00-14.00 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж)
13.00-14.00 Обед
14.00-16.30 Семинары
16.30-17.00 Перерыв на чай/кофе
17.00-18.00 Пленарное заседание
18.00-. Фуршет


Секционные заседания: 10.00-13.00



10.00-13.00 Ауд. 107-108
Председатели: Евдокимова М.Г., Крюкова О.П., Масалова М.В.


Секция 1. Педагогические технологии обучения языку с применением ИКТ


|1 |Алексеева Н. И. (Москва, ФИЯР |Применение электронных руководств |
| |МГУ им. Ломоносова) |в преподавании информатики для |
| | |лингвистов |
|2 |Вьюшкина Е.Г. (Саратов, ГОУ ВПО |Использование компьютерных |
| |"Саратовская государственная |программ в преподавании |
| |академия права") |юридического перевода |
|3 |Евдокимова М.Г. (Зеленоград, |Программно-аппаратные средства |
| |Московский государственный |обучения иностранным языкам в |
| |институт электронной техники |вузах |
| |(технический университет) МИЭТ) | |
|4 |Коптюг Н М. (Новосибирск, Лицей |Улучшение образования с помощью |
| |? 130) |новейших технологий: всемирные |
| | |проблемы. |
|5 |Крюкова О.П., Метелев Г.В., |Интегрированная |
| |Зацепин Д.М. (Москва, Российский|лингводидактическая технология в |
| |государственный социальный |разработке и эксплуатации |
| |университет) |учебного мультимедиа материала |
|6 |Львова О.В. (Москва, МГПУ) |Особенности применения ИТ при |
| | |обучении иностранному языку |
|7 |Масалова М.В. (Ульяновск, |Информационные технологии в |
| |Ульяновский государственный |профессиональной подготовке |
| |университет) |переводчиков |
|8 |Снытникова Н.И. (Новосибирск, |Научная экологическая конференция |
| |Новосибирский государственный |на уроке английского языка и |
| |университет) |компьютерные технологии |
|9 |Соколова Л.Н., Кутькова А.С. |«Computer-Assisted Language |
| |(Новочеркасск, Южно-Российский |Learning: Results and Prospects» |
| |государственный технический | |
| |университет (НПИ)) | |
|10 |Шулепова Н.Г., Боярчук М.А. |Организация самостоятельной работы|
| |(Томск, Томский политехнический |студентов с использованием |
| |университет) |компьютерных технологий: формы, |
| | |методы, технологии. |




10.00-13.00 Ауд. 501
Председатели: Тютенко А.А., Ярославова Е.Н.

Секция 2. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих
программ
|1 |Паникарова Н.Ф. (Красноярск, |2. Использование мультимедийных |
| |Красноярский государственный |программ и Интернет ресурсов в |
| |технический университет) |обучении английскому языку в |
| | |техническом вузе |
|2 |Савиных В.В., Есаулкова Л.Н. |Интерактивный модуль для обучения |
| |(Сугрут, Тюменская обл., |студентов иноязычной лексике |
| |Сугрутский государственный | |
| |педагогический университет) | |
|3 |Солтовец Е.М., Числова А.С. |Реализация принципов современной |
| |(Ростов-на-Дону, Ростовский |образовательной парадигмы в |
| |государственный университет) |мультимедийных обучающих продуктах|
|4 |Тютенко А.А. (Erlangen, |Реализация типологии учебных и |
| |Deutschland, Центр иностранных |тестовых заданий при электронном |
| |языков, Эрлангенский университет|обучении языку |
| |им. Фридриха и Александра) | |
|5 |Филиппова-Максимович О.М. |Использование мультимедийных |
| |(Москва, НОЦ "Школа |средств в методе активизации |
| |Китайгородской") |возможностей личности и коллектива|
| | |(Китайгородская Г.А.) |
|6 |Хомутова А.А. (Челябинск, |Разработка мультимедийного пособия|
| |Южно-Уральский государственный |по практической фонетике |
| |университет) |английского языка |
|7 |Шукунда С.З., Энгель Е.И. |Опыт составления лекционного курса|
| |(Москва, МГУ им. М.В. |«История США» |
| |Ломоносова) | |
|8 |Ярославова Е.Н., Колова С.М. |Процедура разработки |
| |(Челябинск, Южно-Уральский |мультимедийного учебника |
| |государственный университет) |«Английский язык в кросскультурном|
| | |аспекте» |
|9 |Ярославова Е.Н. (Челябинск, |Электронный учебно-дидактический |
| |Южно-Уральский государственный |комплекс как средство содействия|
| |университет), Мыльченко О.М. |самореализации и развития |
| |(Киев, Украина, Национальная |профессионально-коммуникативной |
| |академия обороны Украины) |компетенции специалистов |


10.00-13.00 Ауд. 519
Председатели: Коржева Л.Б., Рязанцева Т.И.


Секция 3. Использование ресурсов Интернет в учебных целях


|1 |Коржева Л.Б. (Москва, |Вэб-квест как модель использования|
| |Дипломатическая Академия Мид |Интернет-ресурсов в преподавании |
| |России) |делового английского языка |
|2 |Кузьмина Т.А. (Москва, |Интернет ресурс обучения |
| |Издательство ЦентрКом) |английскому языку в |
| | |общеобразовательной школе с новым |
| | |УМК «Английский в фокусе» |
| | |издательств Просвещение и Express |
| | |Publishing |
|3 |Рязанцева Т.И. (Москва, |Особенности обучения чтению в |
| |факультет иностранных языков и|гипертекстовой среде |
| |регионоведения МГУ им. | |
| |М.В.Ломоносова) | |
|4 |Фаевцова О.Е. (Курск, Курский |Практические аспекты использования|
| |государственный университет) |Интернет-ресурсов для построения |
| | |страноведческого курса по США |
|5 |Чалмова О.А. (Томск, Томский |Английский язык в Интернет-классе:|
| |государственный университет) |возможности, специфика, |
| | |перспективы |
|6 |Шевцова Г.В., Нарочная Е.Б., |Интегрирование Интернет - ресурсов|
| |Москалец Л.Е. (Новочеркасск, |в систему практических занятий по |
| |Южно-Российский |английскому языку в техническом |
| |государственный технический) |вузе |
|7 |Шишаева И.И. (Москва, РМАТ |Использование ресурсов Интернет |
| |(Российская Международная |для изучения английского языка в |
| |Академия Туризма)) |сфере туризма |
|8 |Юшкова Е.Г. (Сыктывкар, |К вопросу о критериях отбора |
| |Респ.Коми, Сыктывкарский |учебных сайтов и способов работы с|
| |государственный университет) |сайтом при обучении студентов |
| | |неязыковых вузов английскому |
| | |языку. |


10.00-13.00 Ауд. 503
Председатели: Газиева И.А., Цатурова И.А., Ревенко О.А.


Секция 4. Электронные словари в учебном процессе


|1 |Бариленко И.А. (Новосибирск, |Развитие продуктивной учебной |
| |Институт Филологии СО РАН, СУНЦ|деятельности по изучению |
| |НГУ) |иностранного языка с |
| | |использованием ИТ (электронный |
| | |словарь пользователя) |
|2 |Брызгалова Н.В. (Ижевск, |Электронный словарь как средство |
| |Респ.Удмуртия, Удмуртский |приобщения к информационной |
| |государственный университет) |культуре (на примере терминологии |
| | |Болонского процесса) |
|3 |Влавацкая М.В. (Новосибирск, |Использование компьютерных |
| |Новосибирский государственный |словарей и конкордансов в обучении|
| |технический университет) |линейным связям слов |
|4 |Газиева И.А. (Москва, |Электронный словарь синонимов как |
| |Российский государственный |форма летней учебной практики по |
| |гуманитарный университет |языку хинди |
| |(РГГУ)) | |



Секция 8. Проблемы межкультурной коммуникации в Интернете


|1 |Аветисова К.А. (Helsinki, |Из опыта организации |
| |Finland, University of Art and|международного сотрудничества в |
| |Design), Цатурова И.А., Яковлев|области медиа-образования |
| |А.А. (Таганрог, Таганрогский | |
| |государственный | |
| |радиотехнический университет) | |
|2 |Бунятова Ф.Д. (Москва, |Межкультурная коммуникация в эпоху|
| |Факультет иностранных языков и |ИКТ |
| |регионоведения МГУ им. | |
| |М.В.Ломоносова) | |
|3 |Ревенко О.А. (Железногорск, |Развитие межкультурной компетенции|
| |Красноярский кр., Красноярский |при решении задач в Интернете |
| |государственный педагогический | |
| |университет имени | |
| |В.П.Астафьева) | |

13.00-14.00 Обед


14.00-16.30 Ауд. 519 и 107-108 Семинары


|14.00-16.|1. Тузлукова В.И., Золотова Н., |Использование компьютерных|
|30 |Пушкина Н., Левочкина Е. (Ростов, |программ в лингвистических|
|Ауд. 519 |Ростовский государственный |исследованиях |
| |педагогический университет) | |
| |2. Городецкая Л.А., Рахов А. |Обучающие языковые |
| |(Москва, МГУ, Издательство |программы для |
| |"Cambridge University Press") |интерактивной доски |
| |3. Коптюг Н. М. . (Новосибирск, |Мультимедийные пособия |
| |Лицей ? 130) | |
| |4. Гуляев Д. А. (Москва, МГУ, ВМиК)|Концепция открытых курсов |
| | |OCW |
|14.00-16.|1. Gersten Bridget (Москва, the |Творческие проекты по |
|30 |U.S. Department of State English |разработке интерактивных |
|Ауд. |Language), Климентьев Д. Д. (Курск,|обучающих материалов по |
|107-108 |Курский государственный |иностранному языку в среде|
| |университет) |Microsoft PowerPoint. |
| |2. Медведев О.С. (Москва, МГУ) |Новые компьютерные |
| | |технологии в высшем |
| | |образовании |
| |3. Назаренко А.Л., Keith |Презентация on-line курса |
| |Rawson-Jones, Аношкина Ж.Г., |«Вensons» |
| |Дугарциренова В.А. (Москва, МГУ) | |

16.30-17.00 Перерыв на чай/кофе

|17.00-18.00|Пленарное заседание: отчет о работе секций, закрытие |
|Ауд. |конференции. |
|107-108 | |

18.00-. Фуршет. (Ауд. 106)