Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://erp.cmc.msu.ru/articles.html?id=10
Дата изменения: Sun Feb 28 22:05:43 2010 Дата индексирования: Sun Apr 10 00:19:57 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Компания "Медиалогия" (www.mlg.ru) подготовила медиа-рейтинг российских вузов за 2009 год. Лидером рейтинга стал Московский государственный университет. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию МГУ стали:
- заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики под руководством президента Дмитрия Медведева, которое прошло в стенах университета; Последние два события обусловили третье место Санкт-Петербургского государственного университета. На втором - Высшая школа экономики. Основой для построения рейтинга стал индекс информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. НА данный момент база СМИ "Медиалогии" включает в себя 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При исследовании было проанализировано более 200 тысяч сообщений. |
Дата публикации: 17 февраля 2010
Источник: Сайт МГУ