Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://grace.msu.ru/forum/lofiversion/index.php/lofiversion/t247.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 00:46:50 2012
Кодировка: Windows-1251
Грация-МГУ::Форум > О тренерах?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О тренерах?
Грация-МГУ::Форум > Дискуссии > Танцевальная жизнь
Wishmaster
Мне кажется, что нет ничего страшного в том, чтобы иметь 2-3 тренеров. Пусть каждый из них занимается своей 'темой'. Часто бывает, что тренер, который зациклен на ритме, совершенно не обращает внимания на работу стоп, или на общую презентабельность пары, что не маловажно. Пара должна сама для себя выбрать тренеров, с которыми ей удобно работать, с которыми налажено взаимопонимание. А вы как думаете?
И еще, тут возникает проблема. Клуб, за который выступает пара один, тренер один, как же быть со всеми остальными тренерами?
Старый сисадмин
Щас грацияне хором начнут говорить, что наш тренер самый лучший и нам других не надо :)
Wishmaster
Ну наверное хорошо если это так. Если один тренер может дать все сразу.
O'Rey
По большому счету, все тренеры говорят примерно одно и то же, только разными словами и в разной последовательности. Бегая от одного к другому, вы рискуете получить кашу в голове ("как же так, а вот тот по-другому говорил").

Особенным образом меня всегда радовали люди, ушедшие из Грации и продвигающие идею "вот в Грации нам о ТАКОЙТОВЕЩИ никто не говорил, а ВОТТУТ на первом занятии сказали" (Neio его должен хорошо помнить ;)) Потому как создается вполне конкретное ощущение, что человек либо слушал, простите, ж*пой, либо ушел раньше, чем это сказали.

Вот примерно такое ИМХО.
Старый сисадмин
А с другой стороны, бывает полезно послушать кого-то другого, чтобы посмотреть на предмет под разными углами...
O'Rey
Акагже.
Другое дело, что углы могут быть настолько РАЗНЫЕ, что чел огребает упомянутую кашу в голове.

Тут, блин, как с буддизмом - пока не поймешь, что черное это белое, хрен чо получится.
Reaper
До кого-то лучше доходит у 1, до кого-то у другого.
Смысл темы?
O'Rey
Ну, насколько я понял, обсуждается отличие ОДНОГО тренера от НЕСКОЛЬКИХ.
Без перехода к частностям.
Ленивый Кот
Цитата(O'Rey @ Nov 8 2006, 01:01) *

Ну, насколько я понял, обсуждается отличие ОДНОГО тренера от НЕСКОЛЬКИХ.
Без перехода к частностям.


А по моему это просто провокация :)
O'Rey
Тоже вариант.
Sergio
Согласен с O'Rey про кашу в голове.
Намного лучше ходить больше к одному (в две группы например), какой-то сложный спорный момент всегда можно спросить до/после занятия или на самоподготовке (конечно не злоупотребляя). Если стремишься к совершенству - бери индивидуалки.
Еще хочу добавить: я считаю, что своему тренеру надо полностью доверять - если он сказал что так надо, то надо так танцевать, даже если чемпионы России сказали противоположное. Или переходить учиться у них ;)
Burivuh
Цитата(Wishmaster @ Nov 7 2006, 16:43) *
Мне кажется, что нет ничего страшного в том, чтобы иметь 2-3 тренеров.
Это смотря для кого нет.
Bailar
Цитата(O'Rey @ Nov 7 2006, 17:11) *

По большому счету, все тренеры говорят примерно одно и то же, только разными словами и в разной последовательности. Бегая от одного к другому, вы рискуете получить кашу в голове ("как же так, а вот тот по-другому говорил").


А бывает наоборот - слушал одного тренера - ничего не понимал, услышал то же самое, просто в другой последовательности, от другого - и понял о чем говорил первый! Озарение! ))

Мне кажется должен быть один тренер с которым ты занимаешься больше всего, тот который указан у тебя в книжке, и при этом ни в коем случае не пренебрегать мастер классами и индивидуалками у других педагогов.

Цитата
Еще хочу добавить: я считаю, что своему тренеру надо полностью доверять - если он сказал что так надо, то надо так танцевать, даже если чемпионы России сказали противоположное.

... слепая вера ни к чему хорошему не приводит. Лучше посмотреть вариант чемпионов, сравнить с тренерским, подумать. Вполне возможно, что "противоположность" на поверхности, а на самом деле варианты одинаковые.
lisenok
нет... все таки один тренер должен быть постоянным, он должен следить за танцевальной карьерой пары, знать все ее плюсы и минусы и т. д. но о других тренерах тоже не стоит забывать... особенно хорошо заниматься периодичекски (хотя бы раз в две недели) с тренером, у которого еще развивается танцевальная карьера, тем более если твой постоянный тренер уже давно не танцует...

по своему опыту скажу, что очень полезно заниматься с тренером из-за рубежа (конечно если есть такая возможность) ... где то раз в пол года я занималась стандартом с Аллой Колобовой ( тогда танцевала толи за Англию толи за Италию), дочерью Колобовых, могу сказать, что не один наш тренер не преподносил стандарт как она... просто подругому смотришь на танец... так что пробовать нужно разных тренеров, главное что бы это было продуктивно для пары,и не в ущерб работе основного тренера...
начинающий
Цитата(Старый сисадмин @ Nov 7 2006, 17:44) *

Щас грацияне хором начнут говорить, что наш тренер самый лучший и нам других не надо :)

На секту похоже, не замечаешь? :D
Старый сисадмин
Кхм. А ты в присутствии своего тренера как будешь говорить? ;)
oranzhevaia
Цитата(Старый сисадмин @ Nov 8 2006, 14:06) *

Кхм. А ты в присутствии своего тренера как будешь говорить? ;)



Ну и что такого? Че-то я не понимаю таких намеков. Для тех, кто не в курсе, расскажу, что Виталик, например, сам приглашает других тренеров вести мастерклассы. Милехин, например, почти полсезона с регулярностью раз в неделю приходил в ДК давать Ст. В этом сезоне были планы на латину... Наш тренер, в первую очередь, умный человек. И сам отлично понимает, что возможность сравнить подходы, услышать то же самое в разных обертках - прекрасный способ развития себя. Вы спросите Виталика - ведь он тоже не всю жизнь занимается с одним и тем же тренером, правда? Значит, понимает пользу.

Конечно, это полезно. Как любое разнообразие. Но всего хорошо в меру. Каша тоже не исключена. Это раз. А во-вторых, люди, которые, впервые попадая на занятие к "не-своему" тренеру, округляют глаза и позволяют себе высказывания в духе "шо-ж-мне-голову-то-морочили"... - не заслуживают уважения. Это не тебя плохо учили. Это ты плохо учился, раз ниче понять не смог.

А уж случай с Грацией - вообще особый. Интересно, сколько СОТЕН людей должны быть благодарны ей просто за то, что она существует?! За то, что она сделала возможной мечту? Где еще к взрослому человеку, решившему научиться танцевать будут ТАК относиться?...
Старый сисадмин
Ээээ... у нас эпидемия или смайлики не отображаются?
начинающий
Цитата(oranzhevaia @ Nov 8 2006, 17:24) *

А уж случай с Грацией - вообще особый. Интересно, сколько СОТЕН людей должны быть благодарны ей просто за то, что она существует?! За то, что она сделала возможной мечту?

Вот с этим не могу не согласиться. Об остальном - молчу, молчу ;)
O'Rey
Тупо троллинг
Начинаю скучать.
начинающий
Кстати, один мой друг правильно заметил, что любые замечания про "уровень" вызывают дикий напряг только у представителей Грации. В любом не восторженно-льстивом сообщении им мерещится "обсирание". Никогда не было аналогичного эффекта, скажем, с Эстой-мифи, хотя это студии одного уровня и формата. Интересно, почему? :idontno:
Старый сисадмин
Кто-то написал "молчу-молчу"... Впрочем, товарищ неоригинален. Поразительно точно соответствует описанию, данному в статье. *зеваю*
O'Rey
+1
Кстати, если уж троллить до конца, не забудьте упомянуть Топ-Данс.
oranzhevaia
Да ладно вам! Без троллей жить скучно :D Пусть жужжит... (а я новое слово выучила, вот видите, польза есть ;) )
O'Rey
Молодец, а теперь иди и правь статью ;)
Guest_Sta_*
Думаю, что в начале танцевальной карьеры будет один тренер, причем, возможно, по обеим программам. Потом, чем выше уровень, тем больше будет возникать потребность в занятиях с тренерами, специализирующимися в какой-то одной сфере (в одной программе - как минимум, хотя есть исключения - десяточники, но их немного). Кто-то хорошо дает композиции, кто-то ставит руки, потом вообще занимаются дополнительными видами - хореографией, джазом, кто чем, короче. В итоге, чем выше уровень, тем больше информации в голову у танцовщиков, соответственно они ей пользуются - начинают брать уроки у разных тренеров. А за какой клуб выступают - это уже второе дело. Например, очень много пар выступают за клуб "Зевс" из ФТСМО, в том числе М.Котлов, но это чисто из политики, т.к. тамошний руководитель умудряется проводить свои пары в полуфиналы и финалы разных турниров, проходящих в России. Талант, однако ;)
lisenok
Я согласна с Guest_Sta_*, действительно чем больше растешь в плане танца, тем больше потребностей возникает, и не всегда один тренер может их удовлетворить...
Это текстовая версия - только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.