Цитата(barsik @ Feb 24 2011, 12:54)
давай подробнее! :)
Ну давай попробуем. Свежеиспеченными формулировками, не очень длинно, ибо на работе, своими словами, если кто-то под этими словами понимает что-то свое, я не виноват.
Итак. Есть задача — вести партнершу, обеспечивать ее приход в свой вес там, где нам это нужно. Для этого нужно в т.ч., чтобы партнеры не смещались относительно друг друга во время движения. Как? При поступательном движении вперед-назад достаточно контакта в бедрах (стороне/ребре, фигова туча мнений и интерпретаций, не хочу сейчас об этом, скажем просто 'бедра'). При поступательном движении в сторону (а-ля синкопированное шассе) бедер тоже достаточно, хотя держать контакт сложнее. При сложных движениях, со смещениями-возвратами плечевого пояса (а-ля переход из променадной позиции в ЗП) задачу возврата партнерши в исходное состояние в паре решить одной лишь работой сторон решить... ну, в общем, трудно.
Поэтому.
Есть контакт в правой и левой руке. Мне удобнее его держать так. Партнерша, растягиваясь в шейп, естественным образом дает давление в правую руку, в замок. Я ей даю ответное давление своей левой рукой. Одна зона контакта готова. дальше. Партнерша, перемещая голову в свой шейп влево дает вес в свое левое плечо. Я даю ей небольшое давление вверх под ее плечо запястьем правой руки. Вторая зона контакта готова. При помощи этого контакта я могу попытаться сохранить незыблемым наше положение в паре относительно друг друга в течение танца. Что это — ведение руками? Я бы так не сказал. Это обеспечение руками понятности ведения и контроль нашего соответствия друг другу в паре. Как-то так.
Раз пошла такая пьянка, дополнительно о сабжу. Очень удивило, что У ПАРТНЕРШИ возникла тема опущенного локтя в правой руке. Я бы однозначно сказал, что правый локоть не надо опускать. Ну только если у партнера руки вдвое короче. ИМХО даже когда партнер опускает локоть вниз, для партнерши нормально состояние практически выпрямленной (но не выключенной!) правой руки, ибо шейп. Еще раз повторю — все это мохнатое имхо.
Цитата(Evgeniy @ Feb 24 2011, 14:00)
Задач в танце много. Объем одна из них.
Чудесно!! Согласен!!! Если бы Вы так написали в своем исходном посте, я бы согласился и его не комментировал. А Вы указали только одну задачу, да еще и императивным тоном, да еще и ту, которая лично мне представляется вторичной и производной от других. Отсюда мой коммент.
Цитата(Evgeniy @ Feb 24 2011, 14:00)
Танцоры хорошего уровня могут быть вокруг, а может их и не быть. Если их нет, то надо смотреть видео, чтобы представлять себе конечную картину, к чему надо стремиться.
Проблема в том, что посмотреть, почувствовать и понять — три разные вещи. А сделать — вообще четвертая. Впрочем, это опять же, к вопросу о том, что Вы приводите только один пункт там, где этих пунктов несколько.
Видео-то, оно, конечно, видео, только к просмотру лучше приступать, когда что-то понял, а не для того, чтобы понять. Хотя, наверное, у всех по-разному. Для Вас, возможно, просмотра видео достаточно для улучшения рамки.