What Dreams May Come
Куда приводят мечты
Новая Зеландия - США 1998


3.42
отметить




Мелодрама
Драма
Фэнтэзи

Vincent Ward
Robin Williams
Cuba Gooding Jr.
Annabella Sciorra
Max von Sydow
Jessica Brooks Grant
Josh Paddock
Rosalind Chao
Lucinda Jenney
Maggie McCarthy
Wilma Bonet
Matt Salinger
Carin Sprague
June Lomena
Paul P. Card IV
Werner Herzog
Clara Thomas
Benjamin Brock
Jared Dorrance
Phaedra Neitzel
Kellan Patrick
Scott Trimble


Сюжет
Сразу после смерти главному герою - Крису Нельсону становится ясно - загробная жизнь есть. Затем выясняется - рай есть, есть и ангелы-хранители. А потом выясняется, что в рай самоубийц не берут. Это уже касается жены Криса - Анны, не выдержавшей жизни без него и покончившей с собой? [Карягин]

Главный герой ленты Крис Нильсон (Робин Уильямс) живет со своей семьей (жена и двое детей) в полном согласии, не считая обычных проблем в стиле 'отцы и дети'. И вот наступает день который перевернул всю жизнь благополучного семейства, дети гибнут в автокатастрофе... Стойко перенеся трудности Крис и его жена Энни (Аннабелла Скиорра) вроде бы вернулись к спокойной жизни, но судьба распоряжается людьми как ей угодно. И вот нелепо погибает Крис. С этого момента и начинается самое главное. Оказывается жизнь для героя Робина Уильемса только началась. Проще говоря он попадает в рай, где все происходит так как он хочет, где все образы складываются из его фантазий, где мир идеален. Там он встречает своих детей, в другом образе, но все же детей. Он счастлив... Его же жена в нашем бренном мире чувствует себя просто ужасно и решается на самоубийство. Как известно это один из грехов, за который героиня попадает в ад. Узнав об этом Крис отправляется за ней в преисподнею. [Макенский]

Рецензии
Знаете ли вы, что мир - всего лишь продукт нашего воображения? Что старина Маркс просто дурил мозги всем своим читателям и почитателям, и нет никакой объективной реальности, данной всем нам в ощущениях? Мир, господа - это совокупность наших представлений, и потому он не может быть одинаков для двух людей, даже очень близких. Это, так сказать, базис. Идем дальше. Знаете ли вы, что после смерти человек (если, конечно, он продолжает существование в какой-то форме - а иначе было бы просто неинтересно) продолжает рисовать окружающую его действительность (прости, Господи!) в одному ему присущих красках? То есть, подводя черту, заключим: тот свет (рай, ад и так далее) для каждого из нас - тоже сугубо индивидуален и опирается на сумму переживаний, которые составляли суть нашей жизни. В этом пытаются убедить нас создатели фильма. Ну, как с ними поспоришь? Никто из живых там не был, никого из ныне действующих не перевозил ворчливый Харон через вялотекущий Стикс. Изображая потусторонний мир, самое главное - соблюсти чувство меры, не напичкать картину полчищами рогатых демонов или, наоборот, лучезарных ангелов. На мой взгляд, это получилось. По крайней мере, я согласен принять за базу модель ада и рая, данную в фильме "Куда приводят мечты". Не знаю, насколько она стыкуется с христианской доктриной, но выглядит очень ярко и убедительно. Как вы думаете, почему люди попадают в ад после смерти? Потому, что они этот ад создают в своей душе при жизни. В фильме действует супружеская пара. Он - врач-педиатр Крис Нильсен (Робин Уильямс), она - Энни, художница (Аннабелла Шиорра). Он трагически погибает в автокатастрофе. Она не может этого пережить и накладывает на себя руки. Оптимистичное начало, не правда ли? Но дальше трагедия рассасывается, потому что возникает потусторонний мир, который Крис составил себе из картин жены - и он начинает жить в этом мире, поначалу состоящем из самых настоящих масляных красок, а затем - практически реальном. Энни, супруга его, тем временем попадает в ад, потому что понимает, что поступила не так, как следовало, и в душе ее воцаряется вселенский хаос. Что, как вы думаете, предпринял Крис? Он отправился за супругой в преисподнюю, сопровождаемый добрым дедушкой Максом фон Сюдовым. Потусторонний мир сделан с помощью самых что ни на есть крутых компьютерных эффектов. Но почему-то он кажется более реальным, чем иные урбанистические пейзажи, снятые каким-нибудь хмурым, вечно небритым мастером постмодернистских триллеров. Доброта фильма делает главным в нем не картинки с того света, а идею о том, что мечта человека может победить все. Отличная игра Робина Уильямса помогает понять это с максимальной остротой. [blue_valentines]

Комментарии
Мнения разделились, но большинству, как в прочем и мне, фильм понравился! Также обычно принято комментировать наиболее запомнившиеся моменты фильма... здесь это не имеет смысла - фильм смотрится на одном дыхании, саундтрек красиво наложен, сценарий продуман, актеры справились, качественно отснято и т.п. Хотя нет, про момент, где загробный мир показан в виде красок, стоит отметить! Да и вообще, неплохой бы мюзикл получился к тому же! [dna]

Красивый фильм со смыслом - американцы решили снять японское кино! И в целом у них это получилось. А что означает вархотно синий цвет, проходящий через весь фильм? [mingitau]

имхо, многозначительная чушь. и теперь у меня аллергия на Робина Уильямса. А жаль, хороший актер [Vasya]

Шедевр. [Shisoik]

Не понимаю как такой добрый фильм может вызывать у кого-то отрицательные эмоции. [muff]

очень милое кино, имхо. Довольно красиво про загробную жизнь. [mityaz]

Образец 100% жутчайшего кича. Мрр, какя мерзость этот ваш фильм. [disaster]

а мне весь фильм спать хотлелось, и не одного восторга по поводу этого фильма я не разделяю [greed]

ничего не писала ни про один фильм,но про этот грех ничего не написать.Он супер и советую всем его посмотреть.Я повторяюсь? [Playboy]

Самый грустный фильм, который я видела [chris]

Замечательный фильм. [Mgd1]

Другое
Переводчики как всегда продемонстрировали свою некомпетентность. Перевод названия не правильный. Эта фраза переводится как "Во что могут превратится мечты". Что делает название гораздо более соответствующим фильму, т.е. намекающим на что-то мрачное. [ruel]