Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://kodomo.fbb.msu.ru/hg/tanchiki/raw-annotate/78df8ab210fe/body.py
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Fri Feb 11 15:14:21 2011
Кодировка:

olya_zol@1: class Body(object):
olya_zol@1: def __init__(self, position, velocity, next_position, radius):
olya_zol@1: self.position = position
olya_zol@1: self.velocity = velocity
olya_zol@1: self.next_position = next_position
olya_zol@1: self.radius = radius
olya_zol@1:
olya_zol@1:
olya_zol@1: class Tank(Body):
olya_zol@1: def __init__(self, strength, turret, base_orientation, game, user):
olya_zol@1: self.strength = strength
olya_zol@1: self.turret = turret
olya_zol@1: self.base_orientation = orientation
olya_zol@1: self.game = game
olya_zol@1: self.user = user
olya_zol@1: def rotate_base(angle):
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def rotate_turret(angle):
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def accelerate(speed_delta):
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def fire():
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def on_tick(other_tanks, bullets):
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def on_spawn():
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def on_death() :
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def on_hit(bullet):
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def on_collision(tank):
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: def on_wall():
olya_zol@1: pass
olya_zol@1:
olya_zol@1: class Bullet(Body):
olya_zol@1: pass