Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://lib.mexmat.ru/books/69876
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 19:34:20 2016
Кодировка: Windows-1251
Батербиев М.М. - Аналитическая записка по результатам экспериментальной деятельности АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей" :: Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
 
Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
blank
blank
Поиск по указателям

blank
blank
blank
Красота
blank
Батербиев М.М. - Аналитическая записка по результатам экспериментальной деятельности АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей"
Батербиев М.М. - Аналитическая записка по результатам экспериментальной деятельности АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей"

Читать книгу
бесплатно

Скачать книгу с нашего сайта нельзя

Обсудите книгу на научном форуме



Нашли опечатку?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Название: Аналитическая записка по результатам экспериментальной деятельности АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей"

Автор: Батербиев М.М.

Аннотация:

МОУ 'Усть-Илимский экспериментальный лицей' был основан в 1991 году как экспериментальное учебное заведение, где будет разрабатываться альтернативные формы организации образовательного процесса. Основной задачей вновь созданного учебного заведения была реализация идей развивающего обучения в разновозрастных учебных группах подростков. Данная задача не утратила свою актуальность по настоящее время, хотя тема федерального эксперимента проводимого с 1998 года звучит несколько по иному 'Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного общения подростков'
Следует отметить, что при наличии достаточно глубоких исследований по проблемам разновозрастного обучения, нами не обнаружены публикации отечественных ученых, посвященные описанию разных моделей образовательного учреждения, в основу которых положено разновозрастное обучение, или, что то же самое, обучение в процессе межвозрастного взаимодействия. В процессе исследований, связанных с разработкой модели разновозрастного обучения, нами были определены концептуальные подходы к созданию такой модели, определены исходные позиции проектирования модели школы с ориентацией на разновозрастное обучение, разработан алгоритм деятельности педагогического коллектива на этапах моделирования, проектирования и функционирования подростковой школы нового типа.
За время проведения полномасштабного формирующего педагогического эксперимента педагогический коллектив внес определенный вклад в развитие теоретических основ разновозрастного обучения, разработана оптимальная модель образовательного учреждения с разновозрастными учебными группами, разработана методика отбора содержания образования и маршрутов изучения общеобразовательных предметов, адаптированы известные и разработаны собственные методы и формы организации образовательного процесса, определены критерии оценки успешности учения подростка в составе разновозрастной учебной группы. Об эффективность разработанной технологии разновозрастного обучения свидетельствую ежегодные устойчиво высокие результаты учебного труда лицеистов...


Язык: ru

Рубрика: Педагогика и образование/

Статус предметного указателя: Неизвестно

ed2k: ed2k stats

Год издания: 2004

Количество страниц: 35

Добавлена в каталог: 17.09.2010

Операции: Положить на полку | Скопировать ссылку для форума | Скопировать ID
blank
Предметный указатель
blank
Реклама
blank
blank
HR
@Mail.ru
       © Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2016
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01! | Valid CSS! О проекте