Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://lib.mexmat.ru/books/72663
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 18:57:54 2016
Кодировка: Windows-1251
Коллектив авторов - Модель инновационной деятельности МОУ гимназии ?94 "Создание условий для реализации модуля вероятностного образования в диалоге с целостным образовательным комплексом гимназического типа" :: Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
 
Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
blank
blank
Поиск по указателям

blank
blank
blank
Красота
blank
Коллектив авторов - Модель инновационной деятельности МОУ гимназии ?94 "Создание условий для реализации модуля вероятностного образования в диалоге с целостным образовательным комплексом гимназического типа"
Коллектив авторов - Модель инновационной деятельности МОУ гимназии ?94 "Создание условий для реализации модуля вероятностного образования в диалоге с целостным образовательным комплексом гимназического типа"

Читать книгу
бесплатно

Скачать книгу с нашего сайта нельзя

Обсудите книгу на научном форуме



Нашли опечатку?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Название: Модель инновационной деятельности МОУ гимназии ?94 "Создание условий для реализации модуля вероятностного образования в диалоге с целостным образовательным комплексом гимназического типа"

Автор: Коллектив авторов

Аннотация:

Лаборатория вероятностного образования существует в составе МОУ гимназия ?94 в течение 8 лет. На протяжении всего времени существования лаборатория ориентирована на разработку парадигмально новой модели школьного образования открытого, вероятностного типа, ориентированного на неурочные стратегии проектной самореализации учащихся в образовательном процессе
С другой стороны, общеобразовательное пространство гимназии ориенитровано в первую очередь на качественное исполнение 'государственного стандарта' и, соответственно, на улучшение качества преподавания в границах традиционного парадигмального подхода.
Возможен ли диалог этих двух моделей в некоем 'третьем' метапространстве - пространстве образовательной встречи двух миров?


Язык: ru

Рубрика: Разное/

Статус предметного указателя: Неизвестно

ed2k: ed2k stats

Год издания: 2006

Количество страниц: 28

Добавлена в каталог: 08.10.2010

Операции: Положить на полку | Скопировать ссылку для форума | Скопировать ID
blank
Предметный указатель
blank
Реклама
blank
blank
HR
@Mail.ru
       © Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2016
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01! | Valid CSS! О проекте