Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://lib.mexmat.ru/books/84829
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 12:50:53 2016
Кодировка: Windows-1251
Траут Д. - Большие бренды :: Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
 
Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
blank
blank
Поиск по указателям

blank
blank
blank
Красота
blank
Траут Д. - Большие бренды
Траут Д. - Большие бренды

Читать книгу
бесплатно

Скачать книгу с нашего сайта нельзя

Обсудите книгу на научном форуме



Нашли опечатку?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Название: Большие бренды

Автор: Траут Д.

Аннотация:

Интересная книга, в которой собрано много интересных фактов из становления, развития и угасания многих мировых брендов. Какие трудности приходилось преодолевать для спасения или вывод на рынок новых компаний, торговых марок. Опыт Pepsi, Microsoft, 3M и многих других компаний с мировым именем даст вам массу пищи для размышления. Книга основывалась на проведенном McKinsey исследовании 75-ти компаний и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы за 25 лет. Многие отечественные маркетологи часто ссылаются на опыт подобных компаний, не приминая во внимание специфику наших постсоветских стран (потребителей, поставщиков, производителей и т.д.). Поэтому читайте, перенимайте опыт и адаптируйте под особенности наших отечественных рынков.


Язык: ru

Рубрика: Менеджмент/

Статус предметного указателя: Неизвестно

ed2k: ed2k stats

Год издания: 2004

Добавлена в каталог: 09.04.2011

Операции: Положить на полку | Скопировать ссылку для форума | Скопировать ID
blank
Предметный указатель
blank
Реклама
blank
blank
HR
@Mail.ru
       © Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2016
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01! | Valid CSS! О проекте