Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.umo.msu.ru/docs/inform.doc
Дата изменения: Tue Apr 24 13:50:51 2012
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:06:23 2012
Кодировка: koi8-r

[pic] |

Ректору классического университета
| |
| | |
|119991, ГСП-1, Москва, Ленинские| |
|горы, МГУ, Главный корпус, | |
|А-1006 | |
| | |
|тел.: (495) 939 25 05 | |
|факс: (495) 939 16 24 | |
| | |
|e-mail: acur@rector.msu.ru | |
| | |
|web: www.acur.msu.ru | |
| | |
|? 5АК-1/20-12 от 19 апреля | |
|2012 г. | |


Глубокоуважаемый коллега!

16 - 18 мая 2012 года Ассоциация классических университетов России
(АКУР), УМО по классическому университетскому образованию и МГУ имени
М.В.Ломоносова проводят информационно-методический семинар на тему:
«Эффективность внедрения Федеральных государственных образовательных
стандартов высшего профессионального образования в университетах России:
нормативные, учебно-организационные и методические вопросы».
Программа семинара основана на результатах мониторинга эффективности
внедрения ФГОС в учреждениях профессионального образование, который был
осуществлен АКУР в период с октября 2011 года по март 2012 года по заданию
Департамента развития профессионального образования Минобрнауки России.
Участники семинара от университетов: проректоры по учебной или учебно-
методической работе, начальники УМУ, деканы и заместители деканов
факультетов.

В работе семинара примут участие: руководящие работники Департамента
развития профессионального образования Минобрнауки России и Управления
лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов
Рособрнадзора, авторы-разработчики ФГОС ВПО и примерных основных
образовательных программ, ведущие эксперты АКУР.
Место проведения семинара: пансионат МГУ имени М.В.Ломоносова
«Университетский» (г.Звенигород, 60 км от г.Москвы).
Электронные заявки на участие в семинаре будут приниматься до 27
апреля 2012 года.
Организационно-финансовые условия участия приведены в Приложении.
Форма Заявки на участие в семинаре приложена отдельным файлом.
Примерная программа семинара приложена отдельным файлом.

Президент АКУР, Ректор МГУ имени М.В.Ломоносова, [pic]
Академик РАН В.А.САДОВНИЧИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Организационно-финансовые условия участия
в информационно-методическом семинаре с 16 по 18 мая 2012 года
в пансионате МГУ имени М.В.Ломоносова «Университетский»

ВУЗу, направляющему своих представителей для участия в семинаре, до
27 апреля НЕОБХОДИМО прислать ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАЯВКУ по прилагаемой форме на
адрес: ebolotskaya@gmail.com
На основании этой заявки исполком АКУР подготовит и вышлет по
указанному в Заявке электронному адресу текст ДОГОВОРА между АКУР и вузом
на оказание услуг для согласования (замечания необходимо выслать в течение
трех дней). Согласованный вариант договора необходимо высылать на тот же
электронный адрес: ebolotskaya@gmail.com
Не позднее 11 мая исполком АКУР вышлет письмом по указанному в заявке
почтовому адресу ДОГОВОР (подписанный со стороны АКУР), СЧЕТ на оплату
участия в семинаре представителей вуза, АКТ сдачи-приемки работ.
Счет должен быть оплачен не позднее 16 мая 2012 года. В случае
невозможности соблюдения сроков оплаты участник семинара может привезти
гарантийное письмо от вуза.
Подписанные со стороны вуза Договор и Акт должны быть переданы в АКУР
при регистрации участников семинара. Счет-фактура будет выдана
представителю университета во время регистрации на семинаре.
По всем вопросам оформления Договоров, счетов и счетов-фактур
необходимо обращаться к Ивановой Елене Владимировне по e-mail:
ebolotskaya@gmail.com, телефон: (495) 939-38-82.
По всем остальным вопросам организации семинара обращаться по телефонам:
(495) 939-16-24 и по электронному адресу acur@rector.msu.ru

Стоимость участия в семинаре одного лица составляет 10750 рублей
(включая НДС 1639,83 рубля). В эту сумму входит: переезд автобусом из
Москвы (от МГУ) в пансионат и обратно, проживание в пансионате (в
одноместных или двухместных номерах со всеми удобствами), трехразовое
питание; обеспечение участников необходимыми информационными и
методическими материалами; питание во время кофе-пауз, организационные
расходы.
Отъезд из МГУ им. М.В.Ломоносова в Звенигород 16 мая 2012 года в
15.00. Возвращение в Москву к МГУ им. М.В.Ломоносова 18 мая 2012 в 16.00.
Расположение пансионата
http://pansionatmsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid
=7.


Форма заявки на участие в семинаре

В Ассоциацию классических университетов России


ЗАЯВКА
на участие в информационно-методическом семинаре
16 - 18 мая 2012 года
(МГУ имени М.В.Ломоносова, пансионат «Университетский»)

от _______________________________ университета


|Полные ФИО участника (-ов)| |
|- представителей | |
|университета (замена лиц | |
|возможна при обязательном | |
|предварительном | |
|уведомлении АКУР): | |
| | |
| | |
|Полное наименование | |
|образовательного | |
|учреждения (вуза): | |
|Должность и ФИО | |
|(полностью) лица, | |
|подписывающего Договор с | |
|АКУР, ссылка на документ,| |
|дающий право подписи | |
|Банковские реквизиты | |
|образовательного | |
|учреждения (вуза): | |
|Юридический адрес: | |
|Почтовый адрес: | |
|Контактное лицо - ФИО | |
|полностью: | |
|Телефон (+ код города): |Факс: |
|E-mail: |