Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.bukivedi.ru/product_info.php/info/p14737_DDT.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:20:16 2016
Кодировка: Windows-1251
www.99ru.ru - DDT 4471

звоните, мы в Москве(926)6667253 art-sale@mail.ru
Начало » www.99ru.ru » Виниловые пластинки » 4471 Моя учетная запись | Корзина | Оформить заказ
автор DDT
руб. 1.000
Артикул.: 4471

DDT
DDT
DDT
DDT

DDT

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3659340/

ДДТ, российская рок-группа (Уфа, Ленинград, Петербург). История 'ДДТ' началась зимой 1980 в Уфе, когда Юрий Шевчук, дипломированный художник двадцати трех лет, гитарист-самоучка и начинающий поэт, заглянул в соседний Дом культуры 'Авангард', где по воскресеньям собиралась компания музыкантов, игравших в свое удовольствие каверы западных рок-стандартов. Поэтические откровения Шевчука оказались созвучны музыкальному строю группы, и они объединились, взяв короткое и ядовитое название 'ДДТ'. Юрий Шевчук (p. 15 мая 1957, поселок Ягодное Магаданской области) еще ребенком попал в Уфу, куда перевели с Севера его отца-военного. Музыкой он заинтересовался в детстве, учился играть на баяне, но поступил на художественно-графическое отделение местного педагогического института, по окончании которого несколько лет преподавал в сельских школах. До 'ДДТ' он успел получить приз на конкурсе авторской песни, где выступал с акустическим ансамблем, недолго играл в группе 'ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР' Нияза Абдюшева, однако собирался стать художником, а не музыкантом. Случайный визит в Дом культуры оказался для его судьбы переломным. Костяк уфимской версии 'ДДТ' составили Юрий Шевчук (гитара, вокал), Рустем Асанбаев (p. 22 сентября 1954, Уфа; гитара), Геннадий Родин (бас) и Владимир Сигачев (клавишные, вокал). Место за барабанами последовательно занимали Ринат Шамсутдинов, Борис Пастернаков и Рустем Каримов. Дебют группы состоялся на сцене одного из местных клубов и произвел сенсацию - 'ДДТ' оказалась первой в городе группой, публично спевшей собственные песни, опиравшиеся на сильный и самоценный поэтический материал Шевчука. Две любительские записи, сделанные группой в этот период, легли в основу их дебютного магнитофонного альбома ' Свинья на радуге' (1982). Той же весной 'ДДТ', откликнувшись на приглашение 'Комсомольской правды', приняла участие в конкурсе 'Золотой камертон' и неожиданно для себя стала его лауреатом. Однако на судьбе группы это не отразилось - идти на эстраду и петь песни советских композиторов 'ДДТ' не собиралась, а ничего другого устроители конкурса предложить не могли. Предложение поступило совсем с другой стороны - от группы из Череповца 'РОК-СЕНТЯБРЬ', которая тоже участвовала в конкурсе. Она имела уникальное по тем временам техническое оснащение и пригласила Шевчука и компанию сделать совместный проект. В начале 1983 Шевчук и Сигачев отправились в Череповец, где убедились, что в планы 'РОК-СЕНТЯБРЯ' входило написание идеологически проходимого альбома с целью дальнейшего продвижения на профессиональной сцене, а не серьезное творчество. Результатом трудного компромисса между 'СЕНТЯБРЕМ' и 'ДДТ' стал альбом ' Компромисс' (1983), записанный Шевчуком и Сигачевым при участии трех участников 'СЕНТЯБРЯ' в качестве сессионных музыкантов. В мае 1983 группа с успехом выступила на стадионе 'Лужники' в программе трехдневного фестиваля 'Рок за мир', однако ее выступление не было включено в посвященную событию телепрограмму. Ровно через год, в мае 1984, в Уфе был записан третий альбом 'ДДТ' 'Периферия'. В его записи участвовали Шевчук, Родин, Рустем Ризванов (гитара), Владислав Синчилло (клавишные) и Сергей Рудой (барабаны). Острая социальная направленность альбома, ироничные и горькие зарисовки окружающей действительности сразу же сделали его событием, однако вызвали резкое недовольство властей. Участники 'ДДТ' - и прежде всего сам Шевчук - подверглись жестким репрессиям со стороны местной администрации и КГБ, а доброхоты из местной газеты заклеймили его как 'агента Ватикана!' Группа распалась, а Шевчук на время переехал в Свердловск, где (под названием 'ГЛОБУС') играл с участниками группы 'УРФИН ДЖЮС'. В 1985 он перебрался в Москву, а в марте того же года дал первый (еще подпольный) концерт в Ленинграде. Лишенный возможности нормально работать, Шевчук в этот период регулярно выступал на частных квартирах - соло или дуэтом со скрипачом, гитаристом и певцом Сергеем Рыженко (p. в 1956, в Севастополе). Один из таких концертов был записан и позднее разошелся по стране как альбом ' Москва. Жара' (1985). Те же двое плюс вернувшийся в строй Сигачев, знаменитый фри-джазовый саксофонист Сергей Летов, а также уфимские музыканты Нияз Абдюшев (p. 24 ноября 1954; бас) и Сергей Рудой (барабаны) - в ноябре 1985 записали альбом 'Время'. В конце 1985 Шевчук окончательно переселился в Питер, где весь следующий год обживался и присматривал себе новых музыкантов. В канун 1987 сложился костяк современной версии 'ДДТ': Шевчук, Андрей Васильев (p. 22 декабря 1959, Ленинград; гитара), Вадим Курылев (p. 30 мая 1964, Ленинград; бас, гитара, вокал) и Игорь Доценко (p. 16 июля 1953, Изяслав Хмельницкой области; барабаны). За исключением Доценко, который провел десять лет на профессиональной сцене и играл, в частности, с вокально-инструментальным ансамблем 'СИНЯЯ ПТИЦА', никто из них опыта серьезных выступлений не имел. Новый состав 'ДДТ' дебютировал 23 января 1987 в Ленинградском рок-клубе на мемориале легенды питерского рока группы 'РОССИЯНЕ' (которая по духу была во многом близка к 'ДДТ') и был встречен с воодушевлением и восторгом. В апреле того же года к ним присоединился гитарист и скрипач Никита Зайцев, герой местной рок-сцены и ветеран еще одной легендарной группы 'САНКТ-ПЕТЕРБУРГ'. Весной 1987 'ДДТ' представила свою программу на 5-м фестивале рок-клуба, где была признана его главным открытием. В том же году они играли на видеофестивале 'Рок-87' (запись с него, под названием ' Шушары', еще ожидает своего выхода в серии архивных переизданий), на всесоюзных рок-фестивалях в подмосковной Черноголовке (июнь) и Подольске (сентябрь), где состав группы усилили клавишник 'ЗООПАРКА' Андрей Муратов и гармошечник Александр Бровко (p. 29 июля 1956, Ленинград). Летом 1988 'ДДТ' повторила успех на 6-м фестивале рок-клуба, триумфально проехала с концертами по всей стране от Балтики до Камчатки и записала альбом своих лучших песен ' Я получил эту роль' (1989) для лениградского отделения фирмы 'Мелодия'. Во время работы над альбомом в группу пришел знаменитый джазовый саксофонист-флейтист Михаил Чернов, который играл всюду - от биг-бэндов до 'ПОП-МЕХАНИКИ' Сергея Курехина и рок-групп 'АКВАРИУМ' и 'АЛИСА'. Если конец 1980-х годов 'ДДТ' провела в непрерывных гастролях по стране, несколько раз выезжала за границу (США, Франция, Япония, Венгрия, Польша, а позднее Израиль и Великобритания) и изредка записывалась, то начало следующего десятилетия она встретила в студии. С выходом альбома ' Оттепель' (1991) в биографии группы начался новый этап. Она резко сократила число концертов, предпочитая показывать тщательно подготовленные, связанные общим сюжетом и режиссурой представления-спектакли ('Черный пес Петербург' в 1992, 'Это все' в 1994, 'От и До' в 1995). 'ДДТ' подтверждала свой статус регулярно выходящими альбомами: ' Пластун' (1992), ' Актриса Весна' (1992), ' Черный пес Петербург' (1994), ' Это все' (1994), ' Любовь' (1996). Одной из первых в стране 'ДДТ' решила взять в свои руки издание музыкальной продукции группы, создав свою студию 'DDT Records', собственную дистрибуторскую сеть и рекламное агентство. В 1996 'DDT Records' начала выпускать не только продукцию 'ДДТ' и ее участников, но и записи молодых или недостаточно известных питерских и иногородних групп ('ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА', 'СПОРТ', 'КОРОЛЬ И ШУТ', 'РАЗНЫЕ ЛЮДИ'). 27 мая 1993, в день рождения Петербурга, 'ДДТ' дала открытый концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало 120 тысяч человек. Тем же летом группа приняла участие в международном фестивале 'Белые ночи Санкт-Петербурга' в Берлине, а осенью была удостоена престижной музыкальной премии 'Овация' как лучшая рок-группа года, а Шевчук был признан лучшим рок-певцом года. В январе 1995 Шевчук и Бровко отправились с миротворческой миссией в район боевых действий в Чечню, где дали около пятидесяти концертов для российских воинов. В октябре 1996, в рамках своего турне 'От и До', 'ДДТ' уже всем составом прибыла в Грозный и выступила с открытым концертом, на котором присутствовали представители обеих противоборствующих сторон. 25 июня 1995 состоялся грандиозный (и, вероятно, один из крупнейших во всей истории питерского рока) концерт 'ДДТ' на стадионе 'Петровский'; годом позже на той же площадке группа провела Питерский рок-фестиваль, на котором известные музыканты представляли молодежь и дебютантов. Этот фестиваль положил начало новой традиции и был продолжен в июне 1997 трехдневным музыкальным праздником во Дворце спорта 'Юбилейный'. В составе 'ДДТ' за это время произошел ряд изменений: ее покинули Зайцев и Муратов, который активно занялся звукорежиссурой и продюсированием, а в 1996 эмигрировал в Германию. В сезоне 1994-95 гг. в группе вновь - на этот раз как клавишник - появился Сергей Рыженко, некоторое время с ней играли гитаристы Александр Ляпин (экс-'АКВАРИУМ') и Артур Овсепян. В 1995 Рыженко сменил Дмитрий Галицкий, коллега Доценко времен 'СИНЕЙ ПТИЦЫ'. Летом 1996 его место, в свою очередь, занял Константин 'Кот' Шумайлов (p. 20 сентября 1967, Одесса) из 'КОШКИНОГО ДОМА' и 'ТЕЛЕВИЗОРА'. Если на первых порах музыка 'ДДТ' тяготела к традициям 1960-70-х годов (рок-н-ролл, хард-рок, ритм-энд-блюз), то со временем мелодический язык Шевчука стал более разнообразным и включал элементы 'новой волны', джаза, а позднее в нем усилились интонации традиционного русского мелоса. Альбомы же начала 1990-х годов демонстрируют массу отличных баллад и поп-хитов, упрочивших успех и популярность 'ДДТ' на российской рок-сцене. В разное время 'ДДТ' снялась в документальных лентах 'Я получил эту роль' (реж. А. Мельниченко, 1983), 'Рок' (реж. А. Учитель, 1987), 'Игра с неизвестным' (реж. П. Солдатенков), а сам Шевчук сыграл главную роль в художественной ленте С. Сельянова 'Духов День' (1991). К двадцатилетию группы режиссером Василием Бледновым был снят четырехсерийный документальный фильм 'Время ДДТ', подробно повествующий об истории группы с момента ее основания. В начале 200З года состоялась его премьера на телевидении (канал ТВС). Позже фильм вышел на видеокассетах и DVD. Андрей Бурлака Дискография: Свинья на радуге (1982)Компромисс (1983)Периферия (1984; Эрио, LP, 1990; DDT Records, CD, MC, 1995)Время (1985; DDT Records, MC, 1995)Юрий Шевчук, Сергей Рыженко. Москва. Жара (1985)Юрий Шевчук, Александр Башлачев. Кочегарка (1985; Manchester, MC, 1995)Шушары (1987)Я получил эту роль (1989; Мелодия, LP, 1990; DDT Records, CD 1993, 1994)Вадим Курылев. Никто (1991; LP)Оттепель (1991; SNC Records, CD, 1993, 1995)Пластун (1992; DDT Records, CD, 1995, 1996)Актриса весна (1992; DDT Records, 1992, 1993)Черный пес Петербург (1992; DDT Records, 2 CD, 1994)Это все (1994; DDT Records, CD, 1995)Любовь (DDT Records, CD, 1996)Булавка для бабочки (1996; CD, 1997)Михаил Чернов. Дядя Миша In Rock (DDT Records, CD, 1996)Рожденный В СССР (1997) Мир номер ноль (1998) Просвистела (1999) Метель Августа (2000)Сборник серии 'Энциклопедия российского рока' (2CD) (2000)Единочество. Часть I. (2002)Единочество. Часть II. живой. (2003)Песни (2003)
 




звоните по тел. 8926-6667253 и договоримся. Если вы видите цену 1 рубль, то это значит что эта книга отдается бесплатно впридачу к какой-нибудь другой книге выставленной в нашем магазине. Выбирайте, и звоните.


Дата добавления: Вторник, 28 Сентябрь 2010

С этим товаром чаще всего покупают