Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.bukivedi.ru/product_info.php/info/p10122_--------.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:11:34 2016
Кодировка: Windows-1251
www.99ru.ru - Подборка 1102

звоните, мы в Москве(926)6667253 art-sale@mail.ru
Начало » www.99ru.ru » Деловая литература » 1102 Моя учетная запись | Корзина | Оформить заказ
автор Подборка
Менеджмент (Виханский Наумов) Менеджмент(Герчикова) Питер Дойль Менеджмент Стратегия и тактика 3.Эффективность менеджмента орргпнизации (Лафт 314с) Основы менеджмента (ред.Радугин 432с) Основы менеджмента в торговле (Лукашевич 236с) Маркетинг (Федько) Маркетинг (Эванс Берман) Маркетинговый анализ 176с Филип Котлер Основы маркетинга 1995 698с Травин.Дятлов. Менеджмент персонала предприятия. 2000 268с руб. 2.000
Артикул.: 1102

Подборка
Подборка
Подборка
Подборка

Подборка
Менеджмент (Виханский Наумов) Менеджмент(Герчикова) Питер Дойль Менеджмент Стратегия и тактика 3.Эффективность менеджмента орргпнизации (Лафт 314с) Основы менеджмента (ред.Радугин 432с) Основы менеджмента в торговле (Лукашевич 236с) Маркетинг (Федько) Маркетинг (Эванс Берман) Маркетинговый анализ 176с Филип Котлер Основы маркетинга 1995 698с Травин.Дятлов. Менеджмент персонала предприятия. 2000 268с
8. Стратегия подбора и формирования управленческой команды.(Деркач).9.Синергика и социальное управление (Егоров)10.Экономика недвижимости (Ресин).11.Книга Делового Человека 750с - Фондовый портфель ( Книга Эмитента, Инвестора , Акционера. Книга Биржевика. Книга финансового Брокера) 3.Маркетинг (Федько) 4.Маркетинг (Эванс Берман) 5.Мар-й анализ 176с.

.11.Азбука валютного диллинга.Суваров 12.Банки и банковские операции.13. Налоговые системы развитых стран мира 240стр. 13-1 Налоговые системы зарубежных стран 1997 190с 14 США- условия для бизнеса, Методы сбора и использования маркетинговой информации. Автор: Токарев Б.Е (Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца.
В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований.
Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса "Основы и принципы маркетинговых исследований", который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Для специалистов, работающих на предприятиях и фирмах в отделах маркетинга, сбытовых или коммерческих структурах подборка из 16 книг все вместе получается стопка книг толщиной 20-25см цена за все вместе 1115
 




звоните по тел. 8926-6667253 и договоримся. Если вы видите цену 1 рубль, то это значит что эта книга отдается бесплатно впридачу к какой-нибудь другой книге выставленной в нашем магазине. Выбирайте, и звоните.


Дата добавления: Среда, 20 Июнь 2012

С этим товаром чаще всего покупают