Новости бизнеса 'КуйбышевАзот' принял участие в 10-й Московской международной специализированной выставке 'Шины, РТИ и каучуки-2007'.
дата: 2007-03-23 источник: "КуйбышевАзот", ОАО
'КуйбышевАзот' принял участие в 10-й Московской международной специализированной выставке 'Шины, РТИ и каучуки-2007'. 23/03/2007 15:52:04
В последние годы ОАО 'КуйбышевАзот' регулярно принимает участие в специализированных и отраслевых выставках. Как показывает накопленный опыт, участие в таких мероприятиях способствует расширению географии деловых контактов предприятия, увеличению сбыта выпускаемой продукции, формированию положительного имиджа и укреплению позиций Общества на внутренних и внешних рынках.
Значимыми событиями в современной истории выставочной деятельности ОАО 'КуйбышевАзот' можно считать участие в 2005 и 2006 годах в одном из крупнейших отечественных агропромышленных форумов 'ЮгАгроПром. ЮгАгроПищеМаш'. В рамках отмеченного форума в Краснодаре наше предприятие на протяжении двух лет представляло производимые минеральные удобрения. Основной акцент на стенде 'КуйбышевАзота' делался на продвижение сульфата аммония на российский агропромышленный рынок. Безусловно, проведенные переговоры о намерениях к сотрудничеству в рамках указанных выставок, стали одним из определяющих факторов, повлиявших на увеличение в 2006 году отгрузки удобрений через собственную сбытовую сеть, агрохимические базы в 1,5 раза. Общие продажи на внутренний рынок выросли на 24%, а реализация сульфата аммония увеличилась в 2 раза.
Недавно 'КуйбышевАзот' принял участие в 10-й Московской международной специализированной выставке 'Шины, РТИ и каучуки-2007' проходившей 12-15 марта в выставочном комплексе 'Экспоцентр'. Основными участниками этой выставки являются производители шин и резино-технических изделий - потенциальные потребители нашей продукции: полиамида-6, высокопрочной технической нити и кордной ткани. Стенд ОАО 'КуйбышевАзот' и представленные на нем продукты традиционно вызвали большой интерес у посетителей и участников выставки.
Во время мероприятия был проведен ряд встреч и переговоров с представителями компаний, с которыми уже существуют договоренности о покупке продукции 'КуйбышевАзота', а также c новыми возможными покупателями по вопросам дальнейшего сотрудничества и сбыта. Особое место занимали контакты с представителями ОАО 'Нижнекамскшина' - основным потребителем кордной ткани, выпускаемой нашим предприятием. В составе делегации ОАО 'КуйбышевАзот', которую возглавлял директор по маркетингу Рыбкин Д.В., работали: начальник управления сбыта Герасименко А.В., начальник цеха ?77 Чубрик В.В., специалисты службы маркетинга и управления информации.
В рамках московской выставки состоялась научно-практическая конференция 'Шины, РТИ, каучуки - состояние и прогноз развития: Рынок и производство. Сырье и материалы. Инновационные технологии и оборудование. Новая продукция'. Среди рассмотренных на ней тем были: использование материалов и оборудования последнего поколения; экологически эффективные ресурсосберегающие технологии; виды новой продукции шинного производства с более высокими потребительскими свойствами; достижение высокой эффективности функционирования предприятий шинной промышленности и сопряженных отраслей. Участие в конференции представителей 'КуйбышевАзота' будет способствовать формированию инновационной политики предприятия, накоплению и анализу информации о перспективах развития шинной промышленности. Ценные сведения по указанным темам уже переданы в подразделения завода, дальнейшая работа в этом направлении продолжается.
По единодушному мнению участников, прошедшая выставка 'Шины, РТИ и каучуки-2007' стала для отрасли главным событием с начала года. Именно здесь - на бизнес-площадке международного масштаба - ведущие российские и зарубежные разработчики, производители шин и материалов для них имели возможность обменяться опытом, представить новые проекты и наладить деловые связи. По итогам выставки 'КуйбышевАзот' награжден дипломами за активное участие.
Можно с уверенностью констатировать, что основные цели участия 'Куйбышевазота' в столичной выставке - укрепление имиджа предприятия, как одного из самых эффективных в химической промышленности России, расширение рынков сбыта продукции, а также установление контактов с возможными поставщиками, достигнуты. Дело теперь - за укреплением и развитием наметившихся взаимовыгодных партнерских отношений и связей.
|