Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=3338&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 12:31:08 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 12:41:07 2016
Кодировка: Windows-1251
Маркетинговое исследование распределение доходов и затрат населения городов россии на мебель анализ рынка столешниц тумбы
новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
тендеры / аналитика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы

Новые бизнес-проекты
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты / книги
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас

реклама на сайте
контакты
Магазин химических реактивов
поиск

Маркетинговое исследование распределение доходов и затрат населения городов россии на мебель анализ рынка столешниц тумбы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Мебель разная :: Маркетинговое исследование 'Распределение доходов и затрат населения городов России на мебель'
Название отчета: Маркетинговое исследование 'Распределение доходов и затрат населения городов России на мебель' (артикул: 03338 03430)
Дата выхода: 15 Декабря 2008
География: Россия
Период: сентябрь-ноябрь 2008 г.
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Стоимость: 8 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчета Запросить бесплатную демо-версию отчета
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчету
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчета


Маркетинговое исследование «Распределение доходов и затрат населения городов России на мебель» проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре-ноябре 2008 г.


       Данное маркетинговое исследование основано на научном открытии новых экономических законов, которые удалось довести до уровня практически полезных технологий для расчета желаемых экономических процессов. В частности, в этом отчете впервые представлены результаты расчетов распределения затрат потребителей на мебель и целевые гарнитуры в зависимости от среднедушевого дохода покупателей и региона их проживания в России.


       Общая численность населения в выборке из 25 городов составляет 34,1 млн. чел. или 24,0 % от населения России (142 млн. чел. на 01.01.2008). Объем рынка мебели (объем затрат, направляемых населением городов выборки на приобретение мебели), составляет порядка 600 млрд. руб. / год ($25 млрд. / год).


Некоторые частные выводы:
- предметы мебели приобретают все жители, имеющие среднедушевой доход, превышающий границу нищеты и бедности (обычно за эту границу принимают прожиточный минимум, устанавливаемый в каждом субъекте РФ);
- общая численность населения в выборке из 25 городов составляет 34,1 млн. чел. или 24,0 % от населения России (142 млн. чел. на 01.01.2008);
- объем рынка мебели (объем затрат, направляемых населением городов выборки на приобретение мебели), составляет порядка 600 млрд. руб. / год ($25 млрд. / год);
- при снижении (увеличении) среднедушевых доходов населения затраты на мебель (другие товары и услуги) изменяются непропорционально – в каждой ценовой категории эти затраты изменяются по-своему;
- анализ распределения доходов населения показывает, что для каждого региона требуется разработать отдельную ценовую, а также ассортиментную политику;
- расширение ценовых диапазонов на продукцию (мебель), с одной стороны, ведет к росту выручки (продаж) и доли от всего рынка, с другой – увеличивает риск размывания брэнда;
- в целях более эффективного ценового позиционирования мебели целесообразно разбить весь ценовой диапазон гарнитуров на несколько сегментов;
- в условиях финансового кризиса и ускоренной инфляции наблюдаются тенденции к сокращению потребительских затрат, к отказу от более дорогих продуктов в пользу менее дорогих и к конвертации денежных средств в товары и услуги, в том числе мебель, что означает рост спроса на менее дорогостоящую продукцию.
       Цель исследования – рассчитать и проанализировать прогнозируемые на 2008 год распределения среднедушевых доходов населения 25 городов России и распределения затрат горожан на мебель в целом.
       Методы исследования:
- анализ официальных данных Госкомстата России и комитетов по статистике субъектов РФ;
- экспертные и аналитические методы ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- использование имеющихся взаимосвязей данных о социально-экономическом положении городов.
       Задачи исследования:
       1. Для каждого города определить исходные данные по прогнозу на 2008 год и на их основе рассчитать и проанализировать распределение среднедушевых доходов всех горожан по 30 основным доходным группам, в том числе:
- по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %);
- по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
- по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.
       2. Для всех 30 основных групп рассчитать и проанализировать объем затрат горожан в каждом городе на мебель.
       Актуальность данных: использованные данные соответствуют январю – октябрю 2008 года.


       В данной работе под среднедушевым доходом (руб./мес./чел.) понимается не заработная плата, приходящаяся на 1 человека, а фактически расходуемая на потребление сумма всех видов доходов семьи в целом (заработная плата, пенсии, поступления от сдачи жилья и имущества в аренду, пособия, дивиденды, доходы на капитал и интеллектуальную собственность, теневые и нелегальные источники доходов и т.д.), деленная на количество членов семьи. Например, если общий доход семьи из 4-х человек составляет 400 тыс. руб. в месяц, то среднедушевой доход в этой семье составит 100 тыс. руб./мес./чел., даже если весь доход приносит только глава семьи.


Выборка: 25 городов (без населения областей, краев, республик):
1. Владивосток
2. Волгоград
3. Воронеж
4. Екатеринбург
5. Иркутск
6. Казань
7. Красноярск
8. Москва
9. Мурманск
10. Нижний Новгород
11. Новосибирск
12. Омск
13. Пермь
14. Самара
15. Санкт-Петербург
16. Саратов
17. Сочи
18. Сургут
19. Сыктывкар
20. Тольятти
21. Тюмень
22. Уфа
23. Хабаровск
24. Челябинск
25. Южно-Сахалинск.


       Рынок характеризуется не только со стороны производителей товаров и услуг (цены и объемы продаж продукции), но и со стороны покупателей – впервые показываются результаты расчетов по найденной аналитической зависимости распределения затрат на конкретную продукцию от цен на продукцию, дохода покупателей и места их проживания.


       В результате теоретически и практически доказано, что повышение уровня реальных доходов населения ведет к относительно более быстрому (по сравнению с товарами первой необходимости) росту расходов на товары и услуги второй, третьей и т.д. необходимости, удовлетворяющие соответствующие им потребности 2-го, 3-го, …, 12-го уровня. В разработанной нами классификации мебель и мебельные гарнитуры относятся к товарам, удовлетворяющим потребности второго уровня, что подтвердили и проведенные расчеты.


Маркетинговое исследование содержит 109 стр., в том числе 76 таблиц, 25 диаграмм и 2 графика.


Исследование может быть приобретено частями по 5000 руб. за любой город выборки.

Подробное оглавление/содержание отчета

    СОДЕРЖАНИЕ
    ? п/п Наименование раздела ? стр. Цена раздела
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 8 
    3. Москва 10 5 000
    4. Санкт-Петербург 14 5 000
    5. Красноярск 18 5 000
    6. Екатеринбург 22 5 000
    7. Самара 26 5 000
    8. Новосибирск 30 5 000
    9. Омск 34 5 000
    10. Челябинск 38 5 000
    11. Нижний Новгород 42 5 000
    12. Казань 46 5 000
    13. Уфа 50 5 000
    14. Пермь 54 5 000
    15. Владивосток 58 5 000
    16. Хабаровск 62 5 000
    17. Волгоград 66 5 000
    18. Тюмень 70 5 000
    19. Воронеж 74 5 000
    20. Южно-Сахалинск 78 5 000
    21. Мурманск 82 5 000
    22. Сыктывкар 86 5 000
    23. Сочи 90 5 000
    24. Иркутск 94 5 000
    25. Сургут 98 5 000
    26. Саратов 102 5 000
    27. Тольятти 106 5 000

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок деревянной мебели. Текущая ситуация и прогноз 4 Февраля 2013 25900 руб.
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА ПО ПОСТАВКЕ И УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ БРИЗЕР ТЕОН О2 В Г.ЧЕРНУШКА 10 Февраля 2015 52000 руб.
Обзор рынка пластиковой тары и труб (ПЭ и ПП) в Украине 2 Декабря 2015 61000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бытовой химии (отраслевой мониторинг)
1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ
3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка
Обзор рынка баритовой продукции в СНГ (6 издание)
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ. Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции. Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции. Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг. География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение. Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10
Обзор рынка полипропилена и полипропиленовых мешков Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 32




Новости компаний

Все новости



Все новости


Rambler's Top100
© ChemPort.Ru, MMII-MMXVI
Контактная информация