Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчету
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчета
Описание "Активные Продажи в Аудиторской компании"
Настоящий практикум «Активные Продажи в Аудиторской компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов продаж в компаниях, работающих на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг.
Под компаниями, работающими на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Аудиторских проверках открытых акционерных обществ.
3. Аудиторских проверках товарных и фондовых бирж, государственных внебюджетных фондов, инвестиционных фондов.
4. Налоговом аудите.
5. Финансовом аудите.
6. Аудите отдельных операций, договоров, налогов.
7. Бухгалтерском обслуживании компаний.
8. Восстановлении бухгалтерского и налогового учета.
9. Абонентском обслуживании компаний.
10. Консультировании по вопросам налогообложения и налогового планирования.
Практикум «Активные Продажи в Аудиторской компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг.
Основные плюсы альтернативного подхода:
1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел активных продаж и узкоспециализированных специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в Аудиторской компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников Аудиторской компании.
ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.
Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.
В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.
Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.
Подробное оглавление/содержание отчета
Содержание "Активные Продажи в Аудиторской компании"
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж
3.2. Оптимальная модель построения
3.3. Административная структура отдела активных продаж
3.4. Распределение основных обязанностей
3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени
3.6. Обучение сотрудников
3.7. Компенсационный пакет по должностям
3.8. Делегирование полномочий
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
6.1. Карточка Заказчика
6.2. Отчет Менеджера
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж
1. Методологические комментарии 2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ 3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Основные игроки рынка
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ.
Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции.
Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители.
Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции.
Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг.
География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение.
Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 10