Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчету
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчета
«Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж» предназначено для:
1. Существующих Руководителей отделов активных продаж.
2. Менеджеров, готовых совершенствовать свои знания и опыт для получения возможности карьерного роста и избежания возможных ошибок.
3. HR-директоров и Управляющих компаниями для сопоставления и оценки своих требований, предъявляемых к претендентам.
Цели «Практического пособия»:
1. Познакомить с требованиями, которые выдвигают руководители компаний, в частности, генеральные и HR директора к претендентам на должность Руководителя отдела активных продаж.
2. Описать опыт и знания, которые необходимы для профессионального управления отделом активных продаж.
Анализ требований работодателей проведен по 46 компаниям. Описанный практический опыт и знания являются собственным шестилетним опытом Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в организации активных продаж в компаниях Санкт-Петербурга и Москвы.
Подробное оглавление/содержание отчета
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ
2. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА И ЗНАНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Представительный внешний вид
Наличие собственного автомобиля
Наличие у претендента высшего образования
2.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОПЫТ
Выбор модели организации продаж
Создание административной структуры управления отделом
Создание графика проведения совещаний и оперативок с сотрудниками отдела
Подготовка стандартных бланков отчетности для сотрудников отдела
Постановка задач обслуживающим отделам
2.3. ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ПРОДАЖАХ
Использование методик продаж
Опыт работы в продажах
Личные продажи Руководителя отдела
Опыт работы на данном рынке
Опыт переговоров на высшем уровне
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Необходимые характеристики для Руководителя отдела
Подбор сотрудников в отдел активных продаж
Создание команды
Развитие персонала
Должностные инструкции для сотрудников отдела
Обучение сотрудников
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Рейтинг требований работодателей
Рекомендуемые требования
Сравнение требований
Основные требования работодателей
Требования, на которые не обращают внимания работодатели при приеме на работу
Приложение ?1. Пример Административной структуры отдела
Приложение ?2. Шаблон «Карточка заказчика»
Приложение ?3. Шаблон «Отчет менеджера + инструкция по заполнению»
Приложение ?4. Шаблон «Анкета соискателя в отдел продаж»
Приложение ?5. Шаблон «Карта личной оценки претендента»
Приложение ?6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
Приложение ?7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж
Приложение ?8. Должностная инструкция Старшего менеджера отдела
Приложение ?9. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж
В состав «Практического пособия» входят 7 таблиц.
1. Методологические комментарии 2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ 3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Основные игроки рынка
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ.
Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции.
Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители.
Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции.
Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг.
География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение.
Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 10
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 37
Таблиц: 32