Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=9769&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 09:19:33 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 09:29:32 2016
Кодировка: Windows-1251
Рынок интернет-магазин в россии маркетинговое исследование деятельности спортивного комплекса маркетинговые исследования по необходимости рекламных услуг
новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
тендеры / аналитика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы

Новые бизнес-проекты
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты / книги
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас

реклама на сайте
контакты
Магазин химических реактивов
поиск

Рынок интернет-магазин в россии маркетинговое исследование деятельности спортивного комплекса маркетинговые исследования по необходимости рекламных услуг

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчета: Рынок интернет-магазин в России (артикул: 09769 03430)
Дата выхода: 23 Марта 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость: 89 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчета Запросить бесплатную демо-версию отчета
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчету
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчета

Данное исследование направлено на анализ Интернет-рынка в России. Для этого рассматривается динамика объемов оборота Интернет-торговли, сегментация по товарам и категориям, потребительское поведение покупателей через Интернет. Оценивается уровень развития смежных рынков: распространение Интернета в России, рынки электронных и моментальных платежей. Выделяются основные тенденции и перспективы развития Интернет-торговли в России. Рассматриваются профили основных игроков рынка. В итоге дается оценка развитию Интернет-торговли в России.

Цели и задачи исследования

Целью исследования является описание текущего состояния, основных тенденций и перспектив развития российского рынка Интернет-магазинов.

Задачами данного исследования являются:
1.    Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-магазинов;
2.    Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-магазинов;
3.    Описать ключевые тенденции развития рынка Интернет-магазинов;
4.    Описать ключевые компании на рынке Интернет-магазинов.

Некоторые выдержки из текста исследования:
«В 2012 г., по прогнозам, прирост покупателей будет больше, чем прирост денежных средств, — примерно Х%, денежный прирост составит Х% . В целом в 2012 г. ожидается, что рынок электронной торговли составит Х млрд руб.…»
«На рынок Интернет-продаж может оказать влияние и вступление России в ВТО. С вступлением России в ВТО объем рынка Интернет-продаж в России вырастет более чем на Х% по сравнению с 2011 годом и составит около Х млрд. руб. Этот экспертный прогноз на 2012 год обнародовали эксперты Агентства Передовых Информационных Технологий, в котором предсказали настоящую революцию в мире электронной торговли…»
«Основной рост продаж придется на регионы, где продажи увеличатся примерно вчетверо — с $Х млрд до $Х млрд (в среднем более Х% в год), тогда как в Москве и Петербурге в ближайшие пять лет Интернет-продажи будут расти в среднем примерно на Х% — с $Х млрд до $Х млрд в 2015 году...»
 «Однако даже тем, кто совершает онлайн-покупки, часто доставляют неудобство такие факторы, как: недостаток информации о товаре (Х%), неудобство способа оплаты (Х%), отсутствие товаров в наличии (Х%) или отсутствие контактов на сайте (Х%)…»
«Наибольшее проникновение Интернета в России в Северо–Западном ФО (Х%). За ним следуют Центральный (Х%), Уральский (Х%), Приволжский (Х%), Сибирский (Х%), Южный и Северокавказский (Х%) и Дальневосточный ФО (Х%). Только в 8 субъектах РФ проникновение Интернета составляет более Х%…»
«интернетом с мобильного телефона или устройства пользуются около Х млн. человек (Х% среди россиян 12 лет и старше). Этот показатель довольно стабилен и за полгода он практически не изменился (при этом, по счетчикам Liveinternet, сам мобильный трафик растет). Среди пользователей мобильного интернета довольно значительна доля «хвоста» – редких пользователей, не входящих в обозначенные Х% аудитории…»

Подробное оглавление/содержание отчета

        Резюме    3
    1.    Технологические характеристики исследования    5
    2.    Особенности Интернет-магазинов    7
    3.    Рынок Интернет-магазинов в России    14
    4.    Сегментация рынка Интернет-магазинов в России    24
    4.1.    Сегментация по товарным категориям    24
    4.2.    Сегментация по регионам    29
    5.    Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов    33
    5.1.    Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты    33
    5.2.    Потребительские предпочтения онлайн-покупателей    35
    5.3.    Способы выбора Интернет-магазина    39
    5.4.    Факторы выбора Интернет-магазина    42
    5.5.    Покупательское поведение детей в Интернете    46
    5.6.    Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель»    48
    6.    Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки    54
    6.1.    Развитие Интернета в России    54
    6.2.    Развитие рынка электронных платежей    60
    6.3.    Развитие рынка моментальных платежей    69
    7.    Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России    70
    7.1.    Основные события на рынке Интернет-магазинов    70
    7.2.    Основные тенденции рынка Интернет-магазинов    73
    8.    Основные игроки рынка Интернет-магазинов    83
    8.1.    Консолидация игроков рынка по категориям    83
    8.2.    Основные игроки рынка    85
    8.3.    Скорость работы основных Интернет-магазинов    123
    8.4.    Выход новых игроков    125
        Приложение 1. Уровень проникновения Интернета в России    127

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 3.а Объем рынка Интернет-торговли в России по оценке различных компаний в 2011 году. и прогноз развития рынка, млрд руб.
Таблица 7.1.а Тор-30 интернет-магазинов (март 2011)
Таблица 7.2.а Средний чек в 2011 году
Таблица 8.2.а Финансовые показатели ООО «Новый Импульс-50».
Таблица 8.2.б Финансовые показатели ООО «Интернет Решения»
Таблица 8.2.в Финансовые показатели ООО «Эдил-Импорт»
Таблица 8.2.г Доставка в регионы

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 3.а Доля вовлеченных в Интернет-торговлю в России в 2011 году
Диаграмма 3.б Покупатели в разных группах в 2011 году
Диаграмма 3.в Объем рынка Интернет-торговли в России в 2009-2014 гг.
Диаграмма 4.1.а Структура рынка Интернет-торговли в России в 2011 году
Диаграмма 4.1.б Сегментация рынка Интернет-торговли в России в 2011 году по товарным категориям, млрд руб. и % от объема рынка
Диаграмма 4.1.в Распределение товарных категорий по среднемесячному обороту в Интернет-магазинах в России в 2011 году
Диаграмма 4.1.г Структура числа заказов в категории «Одежда и обувь» по типам магазинов в России
Диаграмма 4.2.а Доля покупающих в онлайне в зависимости от месячного дохода
Диаграмма 4.2.б Доля покупающих в онлайне в зависимости от Интернет-стажа
Диаграмма 5.1.а Способы оплаты Интернет-покупок в России в 2011 году, %
Диаграмма 5.1.б Структура трат в Интернет-магазинах по полу
Диаграмма 5.2.а «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через Интернет?»
Диаграмма 5.2.б  «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через Интернет?»
Диаграмма 5.2.в Недостатки покупок в Интернете для потребителей
Диаграмма 5.3.а «В каких магазинах чаще совершаете покупки?»
Диаграмма 5.3.б «Что Вы учитываете при выборе Интернет-магазина?»
Диаграмма 5.4.в Помнят ли потребители название Интернет-магазина, где совершали покупку
Диаграмма 5.4.а Почему не покупаете в Интернете?
Диаграмма 5.4.б Что Вам не нравится в онлайн-покупках?
Диаграмма 5.4.в Почему Вы покупаете в Интернет-магазинах?
Диаграмма 5.4.г Факторы выбора Интернет-магазина
Диаграмма 5.6.а Время, потраченное на покупку
Таблица 5.6.а Многоканальные покупатели на Западе и в России
Диаграмма 5.6.б Зависимость архетипа покупателя от категории продукта в США, Великобритании и Франции
Диаграмма 5.6.в Зависимость архетипа покупателя от категории продукта в России
Диаграмма 5.6.г Представление многоканального покупателя в России
Диаграмма 5.6д Категории продуктов многоканальной покупки через категории «Риск/Отдача»
Диаграмма 5.6.е Каналы, которые используют многоканальные покупатели
Диаграмма 6.1.а Проникновение Интернета в странах мира, в % от населения
Диаграмма 6.1.б «Пользовались Вы хоть раз мобильным Интернетом?» 2011 год
Диаграмма 6.1.в «Как часто Вы пользуетесь мобильным Интернетом?» 2011 год
Диаграмма 6.1.г Среднее время сессии в Мобильном Интернете 2011 год
Диаграмма 6.1.д «К какой категории Вы относите свой телефон?» 2011 год
Диаграмма 6.1.е Структура мобильных телефонов по производителю в 2011 году
Диаграмма 6.1.ж Цель использования мобильного Интернета в 2011 году
Диаграмма 6.2.а Узнаваемость систем электронных денег среди москвичей
Диаграмма 6.2.б. Препятствия к использованию электронных денег
Диаграмма 6.2.в. Основные направления платежей через системы электронных денег
Диаграмма 7.2.а Доля покупающих в онлайн в зависимости от интернет-стажа
Диаграмма 7.2.б Распределение покупок по товарным категориям (Москва и Санкт-Петербург) в 2011 году
Диаграмма 7.2.в Распределение оборота e-commerce по сегментам в 2011 году
Диаграмма 7.2.г. Средний чек в 2011 году
Диаграмма 8.1.а ТОП 20 Интернет-магазинов в России в 2011 году
Диаграмма 8.3.а Среднее время ожидания ответа оператора +IVR (сек)
Диаграмма 9.1.а Динамика проникновения Интернета, в % от населения РФ старше 18 лет
Диаграмма 9.1.б Проникновение Интернета в населенные пункты в 2011 году
Диаграмма 9.1.в Проникновение Интернета в возрастные группы в 2011 году
Диаграмма 9.1.г Прогноз динамики проникновения Интернета


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок Интернет-доступа Республики Казахстан 2007-2010: текущее состояние и перспективы развития 25 Мая 2008 69030 руб.
Продажи компьютеров, комплектующих и оргтехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции 1 Декабря 2010 41300 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 24 Ноября 2015 35000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бытовой химии (отраслевой мониторинг)
1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ
3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка
Обзор рынка баритовой продукции в СНГ (6 издание)
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ. Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции. Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции. Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг. География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение. Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10




Новости компаний

Все новости



Все новости


Rambler's Top100
© ChemPort.Ru, MMII-MMXVI
Контактная информация