Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.dubinushka.ru/upload/news/Reglament_po_dote.doc
Дата изменения: Thu May 6 14:29:52 2010
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:20:11 2012
Кодировка: koi8-r

Правила Dota-Allstars 3x3:



1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент
проведения турнира).

1.2. Версия карты Dota-Allstars 6.67с



2.Система соревнований

2.1. Система розыгрыша - в зависимости от числа участников.

2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные
в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для
всех участвующих.

2.2. Матч проходит по схеме best of 3(до двух побед одной из команд).
-swaphero разрешен.

2.3. Мод турнира - cd.

2.4. Право выбора стороны в матче определяется жребием.

2.5. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.

2.6. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и
определить победителя по анализу replay file или текущего результата.



3. Правила игры.

3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок
противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит
его сдаться.

3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить
судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1-
победители, а team2 - проигравшие)

3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет
игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.



4. Баги и ограничения.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое
поражение в игре.

4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать
здания и башни имея позади на линии крипов противника. Вы можете атаковать
любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке
своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.

4.3. Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии вследствии
использования спеллов героя); запрещен. "Creepblock" моделькой героя -
разрешен.

4.4. Один Mekansm на команду

4.5. Один Arcane Ring на команду

4.6. Один Necronomicon на команду.

4.7. Один Еul/Guinsoo на команду(либо «ветерок», либо «хекс»).

4.8 Один Khadgar's Pipe of Insight на команду.

Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Empty Bottle, Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы
принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами
команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: No

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default



5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и
т.п.

5.2. В случае если один или несколько игроков команды не могут продолжать
игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood
не был сделан в течение 11 минут, то с места сохранения.

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего
сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после
начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при
условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не
находятся в поле зрения друг друга.

- Команда Sentitel обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.

- Команда Scourge обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.

В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации
будет действовать следующее правило:

- по решению организатора и главного судьи турнира - рестарт игры с места
последнего сохранения или же полная переигровка игры на ap моде с тем же
выбором героев.



5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на
технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти
проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех
за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же
настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев,
стартовые предметы и те же линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект,
дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть
переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя
тиммейтами.

5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его
героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен
контроль этого героя тиммейтами.



6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять
настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.



7. Нечестная игра

7.1. Нечестной игрой считается:

1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer
и т.п.);

2) преднамеренный "дисконнект";

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,
направленные на выявления нечестной игры.