Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.dubinushka.ru/upload/news/dota.doc
Дата изменения: Mon Mar 1 14:00:21 2010
Дата индексирования: Mon Oct 1 19:53:35 2012
Кодировка: koi8-r

dota


1. Версии.

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne

1.2. Версия карты - Dota-Allstars 6.43b (или последняя на тот момент)


Регистрация до 16.05.2007
Дата проведения: 18.05.2007
Расписание турнира:
14-30 - начало регистрации.
15-00 - начало игр.
Судьи: Компетентны и объективны ;)

2. Призовой фонд.
Сувениры, зачёт по физической культуре(секция киберспорт) а также тонны
понтов, спонсорские призы.



3. Система проведения соревнований.

3.1. Система розыгрыша - single elum.

3.2. Матч состоит из одной игры - pick.

3.3. Право выбора стороны в матча определяется монеткой, другая сторона
выбирает первой героя.

3.4. Последовательность выбора героев:

1я команда - один герой

2я команда - два героя

1я команда - два героя

2я команда - один герой


4. Правила игры.

4.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

4.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

4.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок
противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит
его сдаться.

4.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись .


5. Баги и ограничения.

5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое
поражение в игре.

5.2. Creepskip - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и
башни имея позади на линии крипы противника.

5.3. Creepblock (намеренное задержка крипов от продвижения по линии) -
запрещен.

5.4. Запрещено использовать Refresher Orb.

5.5. Нельзя иметь больше одного артефакта Necronomicon на команду.

5.6. Нельзя иметь больше двух артефактов Mekanism на команду.

5.7. Нельзя иметь больше одного артефакта Eul/Guinso на команду.

5.8. Запрещен заброс противника в лес, телепортация фурионом на базу
противника, без дружественных крипов.

5.9. Запрещен пуллинг.

5.10. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: No

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default


6. "Дисконнекты"

6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и
т.п.

6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по
причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;

2) по истечении первых 15 минут игры:

- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.

- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по
результатам анализа записи игры (replay file).

6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается
поражение в игре.


7. Нечестная игра.

7.1. Нечестной игрой считается:

1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, warrun
, trainer и т.п.);

2) преднамеренный "дисконнект";

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,
направленные на выявления нечестной игры.