Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/ashowflat.php?Number=11109284&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 17:53:48 2013
Кодировка: Windows-1251
Новости СУНЦ при НГУ - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Society (Archive)

Страницы: 0 | (9) | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 >> | показать все | след. страница
Yovich : Re: Новости СУНЦ при НГУ  [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:21    | Reply | Edit |
66
Quote:

А я против элитных спецшкол. Мне, к примеру, для поступления в школу с математическим уклоном пришлось бежать из бывших сталинских лагерей.



А я против красивых девушек. Мне, к примеру, пришлось долго и упорно добиваться руки и сердца своей жены: умницы и красавицы. Не у всех ребят есть на это время и силы. И не все такие красавчики, как я.
Пусть лучше все будут уродинами. Я за социальное равенство, бро!


LooAprilLee   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:24    | Reply | Edit |
15
В ответ на:

Не у всех талантливых ребят есть родители и педагоги способные вовремя засунуть ребенка в нужную спецшколу.




поэтому, те кому может повезти все равно должны торчать в старых совковых школах с бешеными учителями?


Мой знакомый поступил в сунц совершенно случайно, потому что им из деревни пришлось поехать в город, а там знакомая, зная, что парень умный, потащила его на олимпиады.

Woloss   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:30    | Reply | Edit |
31
ты балбес :)
у нас в школе, например, была бесплатная общага с питанием для талантливых детей из деревень и сел области. Которых находили путем выездных олимпиад.
И получается наш лицей для некоторых был единственным шансом выбраться в люди.

__No__   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:30    | Reply | Edit |
28
Quote:


  Это впрочем не значит, что следует оглуплять среднее образование, но элитность в школах - зло и препятствие для развития личности и самореализации.





Я вообще не понимаю как можно быть такими мудаками, чтобы указывать людям, на кого им дозволено учиться, а на кого нет.

Prof   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:36    | Reply | Edit |
23
Болвансон, в СУНЦ идут в 10-11 классы, когда уже человек знает примерно какие у него способности

Reinheitsgebot   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:42    | Reply | Edit |
13
Болвансон, ты идиот. Музыкальное образование есть у немалой части мгушников.

Terrys   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 09:52    | Reply | Edit |
12
В ответ на:

А я против элитных спецшкол. Мне, к примеру, для поступления в школу с математическим уклоном пришлось бежать из бывших сталинских лагерей. Удивив при этом директора лагеря своей распиской в том, что я временно покидаю лагерь под собственную ответственность.
Не у всех талантливых ребят есть родители и педагоги способные вовремя засунуть ребенка в нужную спецшколу. И не все такие дерзкие как я.




ты походу не из лагеря, а из психбольницы убежал

sotrudnik   [re:Terrys]   13.09.2012 09:56    | Reply | Edit |
-18
сука, че вы все так не любите болвансона-то ?

LooAprilLee   [re:sotrudnik]   13.09.2012 10:03    | Reply | Edit |
29
В ответ на:

сука, че вы все так не любите болвансона-то ?




думаю, что некоторые не его лично не любят, а ту чушь, что он несет.

по теме: замечательный пример как средние, серые люди пытаются усреднить всех вокруг, чтобы чувствовать себя лучше.

Grig   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 10:21    | Reply | Edit |
4
Ничего не понял. Я как бы интересовался математикой еще когда под стол ходил, в соответствии с этим и школу выбирал и ВУЗ. Интересовался бы музыкой, родители меня бы поди в другую школу отправили бы.
Ну я если бы я родился у упоротых родителей в гондурасе, то и хана мне, увы.


Terrys   [re:petr_petrovich]   13.09.2012 10:31    | Reply | Edit |
0
В ответ на:



Яркий пример вырождения системы управления.

Как появляются такие "типовые положения": есть задача, еще решают, а чтобы правильно организовать и как-то оформить процесс решения учиняют некоторую бюрократическую машину, которая подлежит корректировке как только начинает препятствовать эффективному решению задачи.
Затем каким-то чудом форма и содержание меняются приоритетами. Уже не важно, решается задача на самом деле или нет, главное, чтобы процесс решения соответствовал ранее утвержденной форме. Если не соответствует, его подстраивают под форму, а не наоборот.

Интересно было бы придумать более-менее универсальный механизм предотвращения этого явления.




Это явление обладает определенной двоякостью. С одной стороны, да возникают такие косяки, с другой, правильно настроенная система может еще продолжительное время сохранять жизнеспособность при резком негативном изменении внешней среды.

galich   [re:LooAprilLee]   13.09.2012 11:16    | Reply | Edit |
10
В ответ на:

Рособрнадзор со своей стороны уличил школу в отсутствии дефектолога, логопеда, нянечки и вожатого.



Учителя ОБЖ и основ православия забыли!
Все, короче, пиздец, за год минус два СУНЦа. Чую, детей придется в церковно-приходсукю школу отдавать...

Evgen1y   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 11:18    | Reply | Edit |
19
В ответ на:

А я против элитных спецшкол.



В ответ на:

Это впрочем не значит, что следует оглуплять среднее образование, но элитность в школах - зло и препятствие для развития личности и самореализации.



Закрытие спецшкол именно это и значит.
То есть некоторые талантливые дети попадают в хорошие школы, некоторые в посредственные.
Твое предложение: давайте закроем хорошие, пусть все учатся в херовых и наступит вселенская справедливость!
Не конструктивней ли наоборот открывать новые специализированные школы (не обязательно математические) для тех кто действительно хочет учиться (а их не так много, кстати) и расширять набор в них из провинции, что собственно и есть концепция СУНЦа.

DizzyDen   [re:W_a_n_s_o_N]   13.09.2012 12:12    | Reply | Edit |
5
Quote:

Отдали бы тебя в музыкалку или к цирковому училищу готовили и где бы ты сейчас был, Петросян недоделанный? Бомжевал бы да на гармошке в переходах и электричках играл.



Я закончил музыкальную школу, на гармошке в переходе не играл ни разу. Что я делаю не так?

BLR   [re:DizzyDen]   13.09.2012 12:26    | Reply | Edit |
21
Не играешь.

CROTishka   [re:DizzyDen]   13.09.2012 12:37    | Reply | Edit |
-9
музшкола по классу гармошка? ну, хорошо, что хоть не треугольник или бубен. :smirk:

Owen   [re:LooAprilLee]   13.09.2012 13:00    | Reply | Edit |
20
Кстати, сразу вывод, что их директор не ворует: фейковых ставок типа логопеда нет. Уверен, в нашем СУНЦе Андриянов окучивает все эти ставки.

Terrys   [re:Owen]   13.09.2012 13:17    | Reply | Edit |
-1
В ответ на:

Кстати, сразу вывод, что их директор не ворует: фейковых ставок типа логопеда нет. Уверен, в нашем СУНЦе Андриянов окучивает все эти ставки.




вряд ли. как по-твоему это делается?
половину зарплаты узбек - логопед приносит обратно директору в конверте?
такая тема еще проканает с дворниками во дворах, а тут - сомневаюсь.

CROTishka   [re:Terrys]   13.09.2012 13:56    | Reply | Edit |
10
ты такой наивный! :) :o

Terrys   [re:CROTishka]   13.09.2012 14:30    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

ты такой наивный!




ну если ты такой продвинутый, то объясни хотя б приблизительно схему.

Top | след. страница