|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
|
Так можно дойти до того что и смарт охуенная тачка - мерс есть мерс типа. Нехочешь купить?
|
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
Re: новый с-классе за 1,37 млн. руб.
[re: SAV]
12.11.2011 23:06
|
|
|
С того что ты не написал что он есть. Ну если есть то поздравляю - не совсем позорище за такую цену. По поводу а и б - да не машины. По поводу зеркал ты сам распиналмя про антивандализм.
|
|
|
SAV
|
|
боеваяхлебобулка
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 03.03.2004
|
|
Сообщений: 337
|
|
|
|
Рейтинг: 125
|
|
Re: новый с-классе за 1,37 млн. руб.
[re: slayer]
12.11.2011 23:21
|
|
|
Так и S-Класс тоже ниочем, есть же Майбах.
|
|
|
mex3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 25.08.2010
|
|
Сообщений: 10083
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 1285
|
|
|
ох. Речь что конкретный лежак. Вернее даже конкретный лежак в конкретный промежуток времени. Ты там ездил?
Кстати, когда я стояла между 2мя лежаками и ждала - мимо проезжали машины, почему-то все со скрежетом
То что произвольный лежак нормально проезжается я не спорю.
|
|
|
New_Observer
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 10.05.2004
|
|
Сообщений: 20735
|
|
|
|
Рейтинг: 992
|
|
Re: новый с-классе за 1,37 млн. руб.
[re: slayer]
12.11.2011 23:27
|
|
|
я против смарта не имею предубеждений, отличная тачка для европейских городов
|
|
|
SMG2
|
|
КОТАН
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.11.2005
|
|
Сообщений: 23931
|
|
|
|
Рейтинг: 15808
|
|
Re: новый с-классе за 1,37 млн. руб.
[re: mex3]
13.11.2011 01:46
|
|
|
блеац, в москве можно ездить на чем угодно, даже на ферре, то что есть где-то электродная и прочее убожество - это не показатель.
|
|
|
|
mex3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 25.08.2010
|
|
Сообщений: 10083
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 1285
|
|
Re: новый с-классе за 1,37 млн. руб.
[re: SMG2]
13.11.2011 02:01
|
|
|
ну электродная таки в москве. Ты прав, можно по ней не ездить, для этого надо отстоять немного больше на ш.энтузиастов или проехать участок по встречке. Это банально вопрос удобства - можно не заморачиваться/заморачиваться меньше качеством покрытия, можно заморачиваться больше, но ездить на чем угодно. От этого по большому счету зависит расстояние, проходимое ногами, особенности прокладывания маршрутов и всякое подобное. Тут вроде тред был сразу про неплохой клиренс и вопрос рассматривался с этого разреза. Меня возмутило что леопард влез с инфинитями не в тему, а тут что-то его еще и поддержали с его не в темой очевидно что на феррари можно сделать круг и объехать яму А на высокий бордюр запаркует несколько рабочих, которые подойдут и перенесут машину. Вопрос-то не в этом...
|
|
|
aset
|
|
boar
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 05.09.2003
|
|
Сообщений: 36470
|
|
|
|
Рейтинг: 6913
|
|
|