|
Rin
|
|
member
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 29.09.2005
|
|
Сообщений: 107
|
|
|
|
Рейтинг: 134
|
|
Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
09.01.2012 19:04
|
|
|
Новый менеджмент департамента транспорта Москвы формирует команду аналитиков, которая бы обеспечивала реформирование городской транспортной системы (введение единого проездного, новой транспортной сетки и проч.). В том числе, команда будет работать вместе с топовыми консалтинговыми фирмами над разработкой транспортной модели города. Поэтому нам нужны: - студенты старших курсов (3 и выше) или выпускники (желательно ФФ, мехмат, ВМК или экономфак) - возможна частичная занятость - уровень зп - от 30 до 70 в зависимости от занятости и результатов собеседования (+ быстрый карьерный рост) - хорошее знание офиса и основ VBA - знание баз данных и основ стат.анализа как большой плюс
Отбор - присылайте резюме на адрес rinat.menyashev ящика гмэйл .
Кроме того, 24 января в департаменте мы проводим case-competition среди участников кейс-клуба ВШЭ. Вам тоже предлагается поучаствовать. Нужно собрать команду из 3-5 человек и разработать свои предложения по тарификации проезда на пригородных электричках. Описание кейса и детали по ссылке.Люди, участвующие в кейсе получают преференцию при устройстве на работу. Кроме того, члены победившей команды получат бесплатные годовые проездные на проезд в общественном транспорте.
Редактировал Rin (15.01.2012 21:42)
|
|
|
deuced
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 16.05.2005
|
|
Сообщений: 4271
|
|
|
|
Рейтинг: 2638
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
09.01.2012 19:37
|
|
|
В ответ на:
Новый менеджмент департамента транспорта Москвы формирует
а что со старым? неужели Собянин покарал? п.с. отправил резюме 
|
|
|
Kosh
|
|
Кирилл 20 лет
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.02.2005
|
|
Сообщений: 16610
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 9665
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
09.01.2012 22:28
|
|
|
Очень круто. Я все думал, когда же правительство Москвы додумается привлекаться общественность к решению проблем с транспортом.
Сам бы с удовольствием поучаствовал в проекте, так как все очень интересно - но я не аналитик.
Если вдруг вам нужны энтузиасты, можно без оплаты - то пишите 
Кстати, прикольно было бы сделать модель Москвы с трафиком, и всеми светофорами. И предложить общественности придумать алгоритм работы светофоров, что бы уменьшить пробки. Можно все усложнять помехами в виде аварий и т.д. Еще можно было бы строить какие-то развязки и сразу видеть, как это поможет улучшить транспортную доступность района... А то была инфа, что многие проекты многих переездов через жд зарубили на корню, так как они слишком дешевые а бабок распилить мало можно, в отличии от четвертого кольца.
Тому, кто придумает оптимальный алгоритм - мигалку в подарок 
|
|
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Kosh]
10.01.2012 00:22
|
|
|
Quote:
Кстати, прикольно было бы сделать модель Москвы с трафиком, и всеми светофорами. И предложить общественности придумать алгоритм работы светофоров, что бы уменьшить пробки. Можно все усложнять помехами в виде аварий и т.д.
Такое уже делал Яндекс в Зеленограде.
Quote:
Еще можно было бы строить какие-то развязки и сразу видеть, как это поможет улучшить транспортную доступность района... А то была инфа, что многие проекты многих переездов через жд зарубили на корню, так как они слишком дешевые а бабок распилить мало можно, в отличии от четвертого кольца.
На какой-то конференции спрашивал. По идее задачка решаемая, вопрос в том что обращаются в первую очередь в МАДИ, какого уровня у них модель - непонятно.
|
Dixi. |
|
|
Kosh
|
|
Кирилл 20 лет
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.02.2005
|
|
Сообщений: 16610
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 9665
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: __No__]
10.01.2012 13:12
|
|
|
Ну так важно, не что бы результаты были услышаны и применены на практике.
Я уверен, что настраивая светофоры в Москве (причем не просто по времени - а, например, исходя из реальной ситуации) можно улучшить дорожную сиутацию значительно. Часто бывает, что тупо стоишь на светофоре хотя впереди все чисто, а по перпендикулярной улице никто уже не едет.
|
|
|
|
Jinn
|
|
member
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 24.11.2011
|
|
Сообщений: 185
|
|
|
|
Рейтинг: 204
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Kosh]
10.01.2012 15:13
|
|
|
В ответ на:
Я уверен, что настраивая светофоры в Москве (причем не просто по времени - а, например, исходя из реальной ситуации) можно улучшить дорожную сиутацию значительно. Часто бывает, что тупо стоишь на светофоре хотя впереди все чисто, а по перпендикулярной улице никто уже не едет.
кстати, в USA уже сейчас используются датчики на светофорах, которые передают длину затора по направлениям в управляющую программу
|
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
10.01.2012 15:46
|
|
|
Quote:
Кроме того, в 17-19 числах января в департаменте мы проводим case-competition среди участников кейс-клуба ВШЭ. Вам тоже предлагается поучаствовать. Нужно собрать команду из 3-5 человек и разработать свои предложения по тарификации проезда на пригородных электричках. Описание кейса и детали по ссылке.Люди, участвующие в кейсе получают преференцию при устройстве на работу. Кроме того, члены победившей команды получат бесплатные годовые проездные на проезд в общественном транспорте.
Постановка задачи угробит электрички. Хорошей работы!
|
Dixi. |
|
|
Rin
|
|
member
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 29.09.2005
|
|
Сообщений: 107
|
|
|
|
Рейтинг: 134
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: __No__]
11.01.2012 00:10
|
|
|
__No__, как раз наоборот, мне кажется, правильное решение может сильно улучшить ситуацию и сделать жизнь лучше.
deuced, да, именно покарал - почитайте новости за ноябрь
Kosh, согласен, транспортная модель города - крайне интересная задача. В МАДИ и МИИТ департамент обращался в первую очередь, но там сейчас с кадрами беда. Теперь консультанты, но я им тоже не очень доверяю. Так что если есть знакомые профессора, которые в теме - мы будем рады с ними пообщаться и как-то привлечь. Сейчас мы думаем, как трансформировать сеть наземного пассажирского транспорта. Может получится договориться с сотовыми операторами и получить от них данные по пассажиропотокам в городе.. решить задачу оптимизации.. Но это тема для отдельного обсуждения (чуть позже заведу)
|
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
11.01.2012 00:26
|
|
|
Quote:
Так что если есть знакомые профессора, которые в теме - мы будем рады с ними пообщаться и как-то привлечь. Сейчас мы думаем, как трансформировать сеть наземного пассажирского транспорта. Может получится договориться с сотовыми операторами и получить от них данные по пассажиропотокам в городе.. решить задачу оптимизации.. Но это тема для отдельного обсуждения (чуть позже заведу)
Так зачем сотовые операторы? С тем же Яндексом и Гуглом что мешает корешиться?
|
Dixi. |
|
|
bodryachog
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.10.2008
|
|
Сообщений: 10949
|
|
|
|
Рейтинг: 8189
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: __No__]
11.01.2012 00:27
|
|
|
Quote:
С тем же Яндексом и Гуглом что мешает корешиться?
отсутствие откатов и религия
|
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
11.01.2012 00:28
|
|
|
Quote:
__No__, как раз наоборот, мне кажется, правильное решение может сильно улучшить ситуацию и сделать жизнь лучше.
У вас в задаче постановка - увеличить выручку и сделать компанию прибыльной.
Хотя вам и эксперты и книжки по экономике твердят что инфраструктура (дороги, образование, транспорт) должна быть дотируема государством, т.к. благо слишком общее.
Т.е. чем дешевле транспорт, тем больше налогов собирает город с экономики. Вот какие деньги считать надо. А в вашей постановке эффект игнорируется.
|
Dixi. |
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: bodryachog]
11.01.2012 00:31
|
|
|
|
|
|
Kosh
|
|
Кирилл 20 лет
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.02.2005
|
|
Сообщений: 16610
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 9665
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: __No__]
11.01.2012 01:24
|
|
|
В ответ на:
Так зачем сотовые операторы? С тем же Яндексом и Гуглом что мешает корешиться?
1. Яндекс и гугл покрывают очень маленькую часть автомобильного трафика. Тот же навител.пробки, я уверен, покрывает больюшую часть "движения". Т.е. яндекс.пробки используют так: захотят перед выездом посмотреть, что творится и как ехать. Если совсем попа - то иногда выходят с мобильных устройст и смотрят состояние на сейчас. Сделать полноценый маршрут по таким выходам с разных устройст очень сложно.
У навитела наоборот, отображается весь трек.
2. Пешеходный трафик и автомобильный трафик считается хорошо с помощью сотовых оперторов. Точность конечно не большая - но зато можно продолжительность маршрута посчитать очень хорошо.
|
|
|
|
Kosh
|
|
Кирилл 20 лет
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.02.2005
|
|
Сообщений: 16610
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 9665
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
11.01.2012 01:25
|
|
|
В ответ на:
решить задачу оптимизации.. Но это тема для отдельного обсуждения (чуть позже заведу)
Заводи! Интересно почитать что сейчас делается и высказать мысли по поводу улучшения ситуации.
|
|
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Kosh]
11.01.2012 01:32
|
|
|
Quote:
1. Яндекс и гугл покрывают очень маленькую часть автомобильного трафика. Тот же навител.пробки, я уверен, покрывает больюшую часть "движения". Т.е. яндекс.пробки используют так: захотят перед выездом посмотреть, что творится и как ехать. Если совсем попа - то иногда выходят с мобильных устройст и смотрят состояние на сейчас. Сделать полноценый маршрут по таким выходам с разных устройст очень сложно.
У навитела наоборот, отображается весь трек.
Я не понял этого объяснения. Не понимаю в чем проблема и в чем разница между навителом и яндексом, даже если не учитывать что в гугле и яндексе навигация давно есть. Зачем нам "движения" - непонятно.
Вот про что я вспоминал: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38835
Quote:
2. Пешеходный трафик и автомобильный трафик считается хорошо с помощью сотовых оперторов. Точность конечно не большая - но зато можно продолжительность маршрута посчитать очень хорошо.
Сейчас по пробкам продолжительность маршрута предсказывается. Не вижу зачем тебе еще один способ и вообще зачем тебе продолжительность.
|
Dixi. |
|
|
Dmitriy_Fox
|
|
Нарком транспорта
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.03.2005
|
|
Сообщений: 34212
|
|
|
|
Рейтинг: 7117
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
11.01.2012 11:21
|
|
|
В ответ на:
команду аналитиков
Кроме аналитиков кто-нибудь нужен? Интересует что-то чуть более общее - есть смысл кидать резюме? 
PS По поводу кейса - а как будут оценивать - шаблонно или нет?
UPD В кейсе много неточностей и даже не совсем верных сведений. Например: "... с первого ноября будет введен единый проездной на всю Москву (разбиение на зоны внутри города отменяется". Вовсе не так. Разбиение на зоны "внутри города" для проездного по Москве и так отсутствовало: Казанский - Электрозаводская и Казанский - Выхино, Фили - Царицыно - все было в одну цену, если это одно беспересадочное направление. Изменения были другие: 1. Проездной стал действовать на другие направления (как было до 2002 года с билетом по Москве, правда без ОктЖД тогда) => стимул для тех, кто ездит по разным направлениям.
2. Проездной действует на ближайшие города МосОбласти => вот как раз для них по этому проездному цена до любой точки Москвы как раз одинакова. Правда вроде как условно Люберцы-Выхино на N поездок (даже если бы прошло планировавшееся подорожание до 25 руб.) все равно дешевле, чем указанная "Большая Москва".
Редактировал Dmitriy_Fox (11.01.2012 12:17)
|
|
|
|
Kosh
|
|
Кирилл 20 лет
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.02.2005
|
|
Сообщений: 16610
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 9665
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: __No__]
11.01.2012 12:06
|
|
|
В ответ на:
гугле и яндексе навигация давно есть. Зачем нам "движения" - непонятно.
Ну во-первых, яндексовской "навигацией" и гугловой в Москве мало кто пользуется (это мое личное мнение. Если у тебя другое - просьба высказываться с сылками на сравнение долей. Возможно, я не прав.). Не путай навигацию и отображение пробок, от которой пользы для "аналитики" очень немного.
Во-вторых, для грамотного логистического анализа нужна информация о "пути" автомобиля. Т.е. как автомобиль ехал и сколько это заняло времени. Имея такую информацию можно оптимизировать трафик.
В-третьих, автомобилисты составляют лишь малую часть общего трафика города. Если много трафика на общественном транспорте - и есть приоритетная задач (насколько я понял из слов и действий Собянина) - уменьшить время на дорогу. Эти люди яндекс.пробками не пользуются - но у них у всех есть телефоны и можно легко составить массив их передвижений.
|
|
|
|
Nine17
|
|
Furia Roja
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.06.2003
|
|
Сообщений: 25557
|
|
|
|
Рейтинг: 13162
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Rin]
11.01.2012 12:39
|
|
|
Quote:
Новый менеджмент департамента транспорта Москвы формирует команду аналитиков, которая бы обеспечивала реформирование городской транспортной системы (введение единого проездного, новой транспортной сетки и проч.). В том числе, команда будет работать вместе с топовыми консалтинговыми фирмами над разработкой транспортной модели города. Поэтому нам нужны: - студенты старших курсов (3 и выше) или выпускники (желательно ФФ, мехмат, ВМК или экономфак) - возможна частичная занятость - уровень зп - от 30 до 70 в зависимости от занятости и результатов собеседования (+ быстрый карьерный рост) - хорошее знание офиса и основ VBA - знание баз данных и основ стат.анализа как большой плюс
Новый менеджмент готовится приступить к распилу. См. топовые консалтинговые фирмы и студентов.
|
Entre flores fandanguillos y alegria nació España mi tierra de amor! |
|
|
__No__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 17.01.2005
|
|
Сообщений: 21063
|
|
Из: Внутренняя Монголия
|
|
Рейтинг: 6310
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Kosh]
11.01.2012 13:08
|
|
|
Quote:
Ну во-первых, яндексовской "навигацией" и гугловой в Москве мало кто пользуется (это мое личное мнение. Если у тебя другое - просьба высказываться с сылками на сравнение долей. Возможно, я не прав.). Не путай навигацию и отображение пробок, от которой пользы для "аналитики" очень немного.
Сейчас искать информацию про доли не буду, так как у тебя отличное от моего мнение - можешь поискать ссылки на сравнение долей. Не вижу проблем в пользовании информацией о пробках - она вполне полезна для аналитики.
Quote:
Во-вторых, для грамотного логистического анализа нужна информация о "пути" автомобиля. Т.е. как автомобиль ехал и сколько это заняло времени. Имея такую информацию можно оптимизировать трафик.
Не факт. Можно считать что нам нужна "равномерная загрузка дорожной сети". Т.к. авто много, путь конкретного авто нам не нужен, это мелочи, важна статистика.
Quote:
В-третьих, автомобилисты составляют лишь малую часть общего трафика города. Если много трафика на общественном транспорте - и есть приоритетная задач (насколько я понял из слов и действий Собянина) - уменьшить время на дорогу. Эти люди яндекс.пробками не пользуются - но у них у всех есть телефоны и можно легко составить массив их передвижений.
У общественного транспорта расписание есть.
|
Dixi. |
|
|
Dan_Te
|
|
remember
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 28.12.2004
|
|
Сообщений: 7905
|
|
|
|
Рейтинг: 6784
|
|
Re: Case-competition (+ работа в департаменте транспорта г.Москвы)
[re: Kosh]
11.01.2012 18:18
|
|
|
В ответ на:
Ну во-первых, яндексовской "навигацией" и гугловой в Москве мало кто пользуется (это мое личное мнение. Если у тебя другое - просьба высказываться с сылками на сравнение долей. Возможно, я не прав.).
Короче, ты не знаешь ни фига, и даже подумать головой не хочешь.
http://company.yandex.ru/technologies/yaprobki/ у них есть треки. Цифры я тебе не найду, но думаю, что Яндекс-навигацией пользуются десятки тысяч человек ежедневно. Если ты ставишь себе на телефон яндекс-карты, то там, как правило, включается галочка "отправлять данные", т.е. даже если человек на карту не смотрел, его трек известен.
На основании этих данных работают яндекс пробки, точность которых весьма высока, и прокладчик маршрутов с учетом пробок. Так что вся картина дорожного движения у них есть.
Что касается общественного транспорта - яндекс.карты ставятся в троллейбусы и автобусы элементарно. Но в Москве, думаю, это не нужно - данных и так навалом.
|
|