Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10688179&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:23:15 2016
Кодировка: Windows-1251
Транспортная модель Москвы - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | показать все | след. страница
Rin
member

Рег.: 29.09.2005
Сообщений: 107
Рейтинг: 134
  Транспортная модель Москвы
      15.01.2012 21:34
7

Ветка для обсуждения транспортной модели и любых других ценных идей, которые должны быть услышаны в департаменте транспорта города. Начало здесь. В предыдущих сериях - чувствуя приближение апокалипсиса, мэр назначил новое транспортное начальство в городе. Меня(физфак, РЭШ) и других воинов света пригласили заняться построением аналитического отдела в департаменте. Так что меня интересует больше стратегия, но можно и по другим темам высказываться (кто ж вам запретит).

Посты типа "все плохо, ничего не изменить, потому что все разворуют" действительно ничего не изменят. Хочется, чтобы это был брейнсторм, а не холивар.

Сюда же будут размещать новости о том, что мы делаем, что получается и нет. Сейчас - собираем данные от всех перевозчиков (метро, Мосгортранс) и проверяем их на вшивость.

p.s. В свое время форумчане сильно помогли с проведением исследования по теме, эта тема своего рода алаверды.

 



KOMEHdA

Рег.: 27.01.2006
Сообщений: 19217
Рейтинг: 6833
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Rin]
      15.01.2012 21:41
4

примерно тоже самое что и в разделе Job, только там "уровень зп - от 30 до 70", а тут бесплатно :)
Мой совет: не изобретай велосипед. Узнай как дела обстоят "там", скопируй плюсы, учти минусы и национальные ньюансы - получишь результат.

KOMEHdA

Рег.: 27.01.2006
Сообщений: 19217
Рейтинг: 6833
  Re: Транспортная модель Москвы [re: KOMEHdA]
      15.01.2012 22:29
2

В Германии очень понравилась
- полная интеграция пригородных электричек с метро. Вплоть до единых рельс, станций, единые системы оплаты. В россии это две отдельные системы как судоходный и наземный транспорт. Это требует много времени на пересадки, и лишней оплаты в результате чего дешевле сделать крюк на 10 верст через кремль, чем ехать наиболее коротким путем.
- куча хордовых линий
- поезда сами сворачивающие с кольцевых рельс на радиальные.


в Штатах понравилось:
- куча огороженных шоссе без светофоров. Грубо говоря многие проспекты Москвы столило бы приводить к варианту кутузы.
- HOV lanes. highly occupied vehicle. В европе тоже самое. К примеру если Проф будет брать еще 3 гастрита из Подольска и высаживать их на метро Нагатинская, то его можно премировать разрешением ездить по крайней левой полосе на его шестерке с ветерком. Для остальных закрыть эту полосую. Почитай про HOV lanes.
- one way дороги с зелеными волнами на них. Вариантов поиграться со светофорами на one way очевидно больше чем на двусторонних дорогах.
- прочие мелочи типа поворот на красный и ночной режим светоров (моргающий красный с желтым)
Не понравилась одноэтажность (то за что Медведев ратует) Это сильно увеличивает затраты на все. Проблема "последней мили" существует не только для интернета, но и для всего другого - разводка электричества, газа, водопровода, канализации и ДАЖЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Малоэтажное строительство - это крест на общественном транспорте. Умные сами догадаются почему. В перспективе, когда энергоресурсы будут только дорожать - решать транспортные проблемы будет все дороже и дороже, точно также как и отопления. Топить "муравейник" дешевле чем поле 2D. Объясните мне схуя Медведев за одноэтажное?


В Японии нравится финансовая политика направленная на стимулирование граждан не пользоваться личным авто, или по крайней мере ограничиться пользованием им для еженедельных поездок в Ашан, а не каждодневных на работу. В принципе я уже не раз толкал более глобальную теорию о непрерывной миграции провинции в первопристольную. Что-то должно это останавливать, иначе население москвы скоро будет 130 миллионов. Либо стоимость жилья, либо регистрация, сейчас существенную роль играют пробки, заставляющие Профов либо ездить в 4 утра на работу, либо не ездить вообще. Сечас желающих вставать в 4 - не много поэтому не весь подольск работает в Москве. В данном случае - барьером выступают пробки. Можно подумать какой другой барьер может заменить эту нужную функцию пробок. Возможно как раз Японская модель с мздой на все что связано с личным авто. (или Английская с платным въездом в город.)

Kosh
Кирилл 20 лет

Рег.: 27.02.2005
Сообщений: 16610
Из: Москва
Рейтинг: 9665
  Re: Транспортная модель Москвы [re: KOMEHdA]
      15.01.2012 22:48
2

В ответ на:

- HOV lanes. highly occupied vehicle. В европе тоже самое. К примеру если Проф будет брать еще 3 гастрита из Подольска и высаживать их на метро Нагатинская, то его можно премировать разрешением ездить по крайней левой полосе на его шестерке с ветерком. Для остальных закрыть эту полосую. Почитай про HOV lanes.




Идея в общем-то нормальная, разрешить машине с 4 пассажирами ехать по выделенной полосе - но в автоматическом режиме это не проверить, а так все злоупотреблять будут.

Автору я уже задавал вопрос - почему не делается социальная реклама на эту тему? Думаю, что даже если не давать явного профита люди будут использовать такой фунционал: можно бухать, не надо думать о парковке, скидываются на бензин. Когда в центре будут платные парковки - профит станет еще более явный.

Кстати, когда и как планируют в центре сделать платные парковки? Расскажи подробне, что там по проекту будет и делается ли вообще? Будут ли бесплатные места? На выходные и ночью стоянка бесплатная? Сколько планируют стоимость на час - два - четыре - ...?

Неплохая идея, в цивилизованных странах реализованная, делать парковки с ограниченным временем, т.е. купить талончик более чем на 2-4 часа нельзя. Само собой, это касается не всех парковок, а парковок перед проходными местами. Что бы офисный плангтон не занимал своими тачками пространство, предназначенное для покупателей/клиентов компаний.



Турфирма для форумчан: ТрипКафе
KOMEHdA

Рег.: 27.01.2006
Сообщений: 19217
Рейтинг: 6833
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Kosh]
      15.01.2012 22:52
-1

Quote:

но в автоматическом режиме это не проверить, а так все злоупотреблять будут.


ну опять таки - не нужно придумывать велосипед, а посмотреть как люди эту проблему решают. Заодно и с тонированием можно бороться :)

Kosh
Кирилл 20 лет

Рег.: 27.02.2005
Сообщений: 16610
Из: Москва
Рейтинг: 9665
  Re: Транспортная модель Москвы [re: KOMEHdA]
      15.01.2012 22:54
20

В ответ на:

ну опять таки - не нужно придумывать велосипед, а посмотреть как люди эту проблему решают. Заодно и с тонированием можно бороться





И как оно решается в Штатах? Там дяденька милиционер стоит? Или камера автоматом фиксирует пассажиров???
У нас слаер сразу закажет из китая 3 надувные Барбары Стрейзанд с оригинальными влагалищами из первосортного латекса... и будет ездить по выделенным полосам.



Турфирма для форумчан: ТрипКафе
KOMEHdA

Рег.: 27.01.2006
Сообщений: 19217
Рейтинг: 6833
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Kosh]
      15.01.2012 23:16
1

проблема действительно определенная есть, но поскольку методы ее решения (пусть даже не очень эффективные) всем хорошо известны (в том числе и тебе) развивать эту тему я не стану ... кстати это сз серии
Quote:

Посты типа "все плохо, ничего не изменить, потому что все разворуют" действительно ничего не изменят.




bashtanov
спец по говядине

Рег.: 11.05.2007
Сообщений: 9569
Из: например
Рейтинг: 7070
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Rin]
      15.01.2012 23:20
-1

http://forumbgz.ru/showflat.php?Cat=&Board=Common&Nu...

вкратце хитрый план: хордовые/кольцевые транспортные артерии надо сделать лучше, чем радиальные (возможно даже ценой ухудшения радиальных!) => организации уйдут из центра на окраины => больше будет работы в шаговой доступности от жилья, заторы и толпы перестанут быть направленными и распределятся на разные направления

Brakonier
Carpal Tunnel

Рег.: 23.10.2004
Сообщений: 13964
Из: Москва
Рейтинг: 7451
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Rin]
      15.01.2012 23:31
12

В ответ на:

чувствуя приближение апокалипсиса



почему не делаются очевидные и не особо дорогие вещи, например переезды через жд?



vnk99

Рег.: 26.09.2002
Сообщений: 12781
Из: Мск
Рейтинг: 2402
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Rin]
      15.01.2012 23:41
18

Зачем мозговой штурм? Правда не хватает идей? Правда нет профессионалов в этой области?

Есть же куча нереализованных очевидных общепринятых вещей: повышение связанности, активное строительство метро, оптимизация работы наземного транспорта, строительство новых дорог, в том числе не только радиальных и т.д. и т.п. Есть куча и менее действенных, но также стандартных идей, которые тоже не реализуются, но также для тех кто интересуется вопросом давно не секрет, типа организации вменяемых разгонных полос на безсветофорном пересечениях дорог, а не то что происходит на пересечении ТТК и вылетных магистралей.
И что мы наблюдаем за окном? На связанность кладут, зато какие-то ацкие новые многоуровневые эстакады строят и дальше проектируют. Вот Ленинградка после мегадорогой реконструкции, там что пробок не стало?
Вместо отмены валидаторов в автобусах, сужают в никому не нужных местах автомобильную дорогу за счет выделенок. Профит для тех кто пользуется автобусами околонулевой, а автомобилисты стали медленней двигаться. Или валидаторы так сложно отменить? Разговоров много про эту отмену валидаторов, что не отменяют-то? Это прям вот мгновенно улучшило бы ситуацию на некоторых дорогах и повысило привлекательность автобусов.
Где карманы около остановок общественного транспорта? Это дешево и действенно. Не делают.

Поэтому не хочется даже что-то нестандартное придумывать. А зачем? Все-равно не будет реализовано. Лично мне видится не дефицит самих идей по организации транспортных потоков, а дефицит реализации и разумного подхода.

vnk99

Рег.: 26.09.2002
Сообщений: 12781
Из: Мск
Рейтинг: 2402
  Re: Транспортная модель Москвы [re: vnk99]
      15.01.2012 23:56
2

Ну и раз призыв был к конструктиву, то поиграю все-таки еще в Капитана Очевидность. Вдруг поможет. Ну и тем кто интересуется темой и еще не читал соответствующие статьи, думаю будет интересно ознакомиться.

Вот что думают транспортной о модели Москвы профессионалы, а вот автожурналисты и общественность.


Kosh
Кирилл 20 лет

Рег.: 27.02.2005
Сообщений: 16610
Из: Москва
Рейтинг: 9665
  Re: Транспортная модель Москвы [re: vnk99]
      16.01.2012 01:22
-1

В ответ на:

Или валидаторы так сложно отменить?




Можешь почитать кейс, который автор выложил в теме в джобе. основная проблема с билетами - отсутствие адекватных методов сбора штрафов. Это решается даже не на локальном уровне, а на федеральном.

Если убрать валидаторы, кол-во зайцев резко увеличится (помню, постоянно сам студентом катался без билета, и попадал крайне редко на контролера. Много людей вообще от них тупо бегали). Это приведет к уменьшению от сборов за билеты, и меньшей рентабельности (а она и так отрицательная) общественного транспорта.

Имхо, тут развиваться в сторону огромных штрафов за безбилетный проезд и жестких методов эти штрафы собирать. И что бы деньги от штрафов шли в бюджет мосгортранспорта, а не милиции.

Но это задача далеко не одного года, и в текущем коррумпированном обществе СР это крайне сложно сделать.



Турфирма для форумчан: ТрипКафе
Kosh
Кирилл 20 лет

Рег.: 27.02.2005
Сообщений: 16610
Из: Москва
Рейтинг: 9665
  Re: Транспортная модель Москвы [re: KOMEHdA]
      16.01.2012 01:38
-2

В ответ на:

проблема действительно определенная есть, но поскольку методы ее решения (пусть даже не очень эффективные) всем хорошо известны (в том числе и тебе) развивать эту тему я не стану ... кстати это сз серии




Я как раз предлагаю реальное решение, которое сработает с определенной эффективностью в нашем обществе.
А ты предлагаешь решения, которые у нас не будут работать, по крайней мере при нынешнем режиме.



Турфирма для форумчан: ТрипКафе
Beacon
leading light

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 6436
Из: Б-838
Рейтинг: 9013
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Kosh]
      16.01.2012 01:39
 

В ответ на:

У нас слаер сразу закажет из китая 3 надувные Барбары Стрейзанд с оригинальными влагалищами из первосортного латекса...



Но ведь не только в России такие умники встречаются.



Zaklinatel
Carpal Tunnel

Рег.: 03.09.2005
Сообщений: 3659
Рейтинг: 2134
  Re: Транспортная модель Москвы [re: KOMEHdA]
      16.01.2012 06:25
 

Да в штатах-то небось нет таких пробок, как в Москве (я , конечно, понимаю, что штаты разные, но тем не менее, в среднем если?), поэтому народу невыгодно рисковать, сажая надувных барби в машину - ну по сэкономит он проехав по HOV полосе минут 40, и что? это ж не стоит нервотрепки. А в МОскве экономия может и 4 часов достигнуть, ради такого желающих рискнуть будет много.

Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Kosh]
      16.01.2012 06:59
10

В ответ на:

Если убрать валидаторы, кол-во зайцев резко увеличится




Все это решается нормальной системой контролеров
Сделать штраф 5тыс рублей. и чтобы оформляли как надо - высаживали, отводили в ментовку и там состовляли протокол
При этом не обязательно шустрить все автобусы подряд - можно выборочно
Попадет кто-нибудь на такой штраф, потом все время будет проездной покупать



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Prof]
      16.01.2012 07:03
7

Еще вот что хочу сказать
За последнее время открыли достаточно много станций метро
Хоть на одной сделали перехватывающую подземную парковку?
Чтобы приехал, оставил машину и сразу с парковки в метро
Причем дополнительных затрат не особо много - все равно капают же под землей.

Думаю будет спрос, особенно в снегопады




Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
Dizzy

Рег.: 28.11.2005
Сообщений: 2022
Из: Пднск
Рейтинг: 798
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Prof]
      16.01.2012 07:45
-1

И неебическая пробка, чтоб туда заехать.

_V8_
2 шт

Рег.: 27.01.2005
Сообщений: 3055
Рейтинг: 2168
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Zaklinatel]
      16.01.2012 07:51
6

В ответ на:

Да в штатах-то небось нет таких пробок, как в Москве



мне одному глаз режет?



Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Транспортная модель Москвы [re: Dizzy]
      16.01.2012 07:52
2

Ну на перехватывающую парковку у Анино нормально заезжают, а так представь, что сделали бы ее под Варшавкой рядом с метро заезжаешь с одной стороны, выезжаешь с другой
гораздо удобнее, чем стоять на разворот и ждать, когда можно будет повернуть, плюс к этому не топать 10 минут по сугробам



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | показать все | след. страница

Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Дополнительная информация
8 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  ManMachine, fidel 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в