|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: Dusja]
03.02.2012 15:24
|
|
|
последствия одинаковые абсолютна. Вместо машины был бы обугленный каркас. То что солярочка холодная не зажигается спичкой, не значит что она не горит. На ней бы двигатель тогда не работал. При попадании на раскаленный выпуск она испарится и пары полыхнут точно так же как и у бензина. Конечно с прохудившимся топливным баком на соляре можно париться меньше чем на бензе, но если течет под капотом то ехать так будет тока еблан.
|
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
|
поставь сковороду на плиту, накали градусов до 600 и плесни на нее солярочки. Щиток тока сварочный надень и крышку держи в руке чтоб накрыть 
|
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: slayer]
03.02.2012 15:26
|
|
|
Ты проверял все это?
|
shut up and code |
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
|
костерок солярочкой разжигал.
|
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: slayer]
03.02.2012 15:28
|
|
|
Кстати вся топливная аппаратура расположена с противоположной стороны двигателя от выпуска.
|
shut up and code |
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: slayer]
03.02.2012 15:28
|
|
|
Quote:
костерок солярочкой разжигал.
Я тоже разжигал. Ты соляру поджигал пламенем или раскаленной железкой?
|
shut up and code |
|
|
Dmitriy_Fox
|
|
Нарком транспорта
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.03.2005
|
|
Сообщений: 34212
|
|
|
|
Рейтинг: 7117
|
|
|
|
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
|
А искра где?
|
shut up and code |
|
|
Maiverik
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.09.2004
|
|
Сообщений: 22720
|
|
Из: Зеленограда
|
|
Рейтинг: 6579
|
|
|
В ответ на:
А искра где?
ее нет, зато есть тепло на раскаленной трубе
|
|
|
TooBooS
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 23.12.2004
|
|
Сообщений: 10346
|
|
|
|
Рейтинг: 6222
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: slayer]
03.02.2012 15:52
|
|
|
Я как-то книжицу про танчики читал, там было написанно что салярка налитая на выпускную сестему - не страшна вовсе, в отличие от бенза. Типа у дизелей температура выпускной системы меньше чем надо чтоб пезднуло.
|
|
|
MitrAleX
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 30.09.2004
|
|
Сообщений: 4328
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 2234
|
|
|
В ответ на:
ее нет, зато есть тепло на раскаленной трубе
есть подозрение, что в искре температура сильно выше 600 градусов
|
Так настрадал предсказамус... |
|
|
TanushkA
|
|
Pooh-Bah
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 01.07.2004
|
|
Сообщений: 2386
|
|
|
|
Рейтинг: 532
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: Dusja]
03.02.2012 16:18
|
|
|
В ответ на:
Да. У пузотерных дизельных машин заправочная горловина такая же узкая, как и у бензинок. В итоге заправки с мультиколонками имеют пистолеты такого же диаметра, что и бензинки.
А вот у грузовых колонок (где то же топливо, например, у лукойла) пистолет толще. Подъезжаешь, заправляешься в большинстве случаев без очереди и очень быстро, по сравнению с пузотерными колонками.
только там топливо под бОльшим давлением льется - специально для фур сделано. Пузотерки и недоджипы это не осилят.
|
Никогда не задавай вопрос, если не уверен, что действительно хочешь услышать на него ответ. |
|
|
TanushkA
|
|
Pooh-Bah
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 01.07.2004
|
|
Сообщений: 2386
|
|
|
|
Рейтинг: 532
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: slayer]
03.02.2012 16:23
|
|
|
В ответ на:
попала бы солярочка на выпуск - изображали бы медведя из анекдота
еще один теоретик? а если бы тоже самое на бензине? да при сигаретке в машине или в попутной машине, стоящей рядом в пробочке, или при непотушенном окурке на асфальте в жару или...?
о том, что треснута трубка я узнала в сервисе. И по моим подсчетам с такой треснувшей трубкой летом неделю по Москве откатала. Меня напрягло, что машина стала много соляры жрать. Сначала думала, что сильно жарко, пробки, кондей и т.д. Под капотом ни фига не было видно, лужиц на асфальте тоже. И только пройдя по трассе сколько то км - двигатель полностью засрался солярой. Вот потом диагноз в сервисе и поставили.
|
Никогда не задавай вопрос, если не уверен, что действительно хочешь услышать на него ответ. |
|
|
HAG
|
|
journeyman
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 11.06.2004
|
|
Сообщений: 52
|
|
|
|
Рейтинг: -1
|
|
|
Народ! Вспомните в чем разница воспламенения топлива в цилиндре бензинки и дизеле.
В бензинке надотопливо поджечь искрой, а в дизеле топливо загорается от температуры сжатия. На форуме правильно писали про хорошо заряженный аккум. Дело в том, что подсевший аккум не даст стартеру раскрутится до нужных оборотов и следовательно температура при сжатии воздуха в цилиндре будет ниже воспламинения солярки.
|
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
|
Quote:
ее нет, зато есть тепло на раскаленной трубе
Молодец. Ну ты то хоть не будешь путать температуру вспышки с температурой самовоспламенения? Наркому автотранспорта можно, он же нарком-сзмщик, который даже не умеет статью в википедии до конца читать.
|
shut up and code |
|
|
HAG
|
|
journeyman
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 11.06.2004
|
|
Сообщений: 52
|
|
|
|
Рейтинг: -1
|
|
|
Может я и не правильно выразился но с дизелями я уже общаюсь лет 20 и как их запустить почти в любой ситуации я знаю.
|
|
|
Tuckk
|
|
Sur'Ok
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.07.2008
|
|
Сообщений: 38268
|
|
|
|
Рейтинг: 14645
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: HAG]
03.02.2012 18:12
|
|
|
В ответ на:
и как их запустить почти в любой ситуации я знаю.
научи, как завести машинку в ситуации, когда дизель уже замерз и машина - на камаз, которую паяльной лампой можно прогреть
|
Не кради, не убивай, не обманывай - государство не любит конкурентов |
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
|
Quote:
с температурой самовоспламенения?
http://www.nge.ru/g_305-82.htm ГОСТ 305-82. Топливо дизельное Quote:
. Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Взрывоопасная концентрация его паров и смеси с воздухом составляет 2-3 % (по объему). Температура самовоспламенения топлива марки Л - 300 њС, марки 3-310 њС, марки А - 330 њС; температурные пределы воспламенения для марок: Л - нижний 69 њС, верхний 119 њС; 3 " 62 њС, " 105 њС; А " 57 њС, " 100 њС.
|
|
|
HAG
|
|
journeyman
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 11.06.2004
|
|
Сообщений: 52
|
|
|
|
Рейтинг: -1
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: Tuckk]
03.02.2012 18:35
|
|
|
Cамый простой способ берешь канистру с зимней соляркой, отсоединяешь от подкачивающего насоса шланг идущий в бак вместо него надеваешь шланг и опускаешь его а канистру, отсоединякшь шланг обратки идущей в бак. Шланг обратки также опускаем в канстру. Следим чтобы шланги не выскочали из канистры. В зависимости от того есть ли система ручной прокачки прокачиваем, если нету придется помучить стартер. Как правило если оставшиеся шланги гермитичны то загустевшее топливо продавливается из фильтра. Нельзя забывать что дизель очень боится 1. воды в топлеве (ремонт ТНВД) 2. негермитичности подающей магистрали (некоторые боятся негерметичности обратки) 3. нельзя добавлять большое количество керасина (бензина) в топливо (ремонт ТНВД)
|
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: Дизелистам вопрос
[re: HAG]
03.02.2012 18:37
|
|
|
Quote:
Может я и не правильно выразился но с дизелями я уже общаюсь лет 20 и как их запустить почти в любой ситуации я знаю.
Я ж не тебе отвечал.
|
shut up and code |
|