Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10736048&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:21:35 2016
Кодировка: Windows-1251
Дизелистам вопрос - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Страницы: | 0 ... | << | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | показать все | след. страница
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: Дизелистам вопрос [re: Dusja]
      03.02.2012 15:24
1

последствия одинаковые абсолютна. Вместо машины был бы обугленный каркас. То что солярочка холодная не зажигается спичкой, не значит что она не горит. На ней бы двигатель тогда не работал.
При попадании на раскаленный выпуск она испарится и пары полыхнут точно так же как и у бензина.
Конечно с прохудившимся топливным баком на соляре можно париться меньше чем на бензе, но если течет под капотом то ехать так будет тока еблан.

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: Дизелистам вопрос [re: glebius]
      03.02.2012 15:26
1

поставь сковороду на плиту, накали градусов до 600 и плесни на нее солярочки. Щиток тока сварочный надень и крышку держи в руке чтоб накрыть :)

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: Дизелистам вопрос [re: slayer]
      03.02.2012 15:26
-1

Ты проверял все это?



shut up and code
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: Дизелистам вопрос [re: glebius]
      03.02.2012 15:27
3

костерок солярочкой разжигал.

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: Дизелистам вопрос [re: slayer]
      03.02.2012 15:28
1

Кстати вся топливная аппаратура расположена с противоположной стороны двигателя от выпуска.



shut up and code
glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: Дизелистам вопрос [re: slayer]
      03.02.2012 15:28
-1

Quote:

костерок солярочкой разжигал.




Я тоже разжигал. Ты соляру поджигал пламенем или раскаленной железкой?



shut up and code
Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Дизелистам вопрос [re: glebius]
      03.02.2012 15:43
 

В ответ на:

Ты соляру поджигал пламенем или раскаленной железкой?



:facepalm:
Температура вспышки, определенная по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 њC. То есть 70-градусное дизтопливо прекрасно воспламеняется от искры - ну собственно как и бензин.

Глеб, ты все больше напоминаешь шпонгла...

UPD Прочитал подробнее - вообще 62 градуса для летнего и 40 (!) градусов для зимнего. Считай в руках подержал - и уже можно поджигать...



glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: Дизелистам вопрос [re: Dmitriy_Fox]
      03.02.2012 15:47
 

А искра где?



shut up and code
Maiverik

Рег.: 07.09.2004
Сообщений: 22720
Из: Зеленограда
Рейтинг: 6579
  Re: Дизелистам вопрос [re: glebius]
      03.02.2012 15:48
 

В ответ на:

А искра где?




ее нет, зато есть тепло на раскаленной трубе

TooBooS
Carpal Tunnel

Рег.: 23.12.2004
Сообщений: 10346
Рейтинг: 6222
  Re: Дизелистам вопрос [re: slayer]
      03.02.2012 15:52
1

Я как-то книжицу про танчики читал, там было написанно что салярка налитая на выпускную сестему - не страшна вовсе, в отличие от бенза. Типа у дизелей температура выпускной системы меньше чем надо чтоб пезднуло.

MitrAleX
Carpal Tunnel

Рег.: 30.09.2004
Сообщений: 4328
Из: Москва
Рейтинг: 2234
  Re: Дизелистам вопрос [re: Maiverik]
      03.02.2012 16:10
3

В ответ на:

ее нет, зато есть тепло на раскаленной трубе




есть подозрение, что в искре температура сильно выше 600 градусов



Так настрадал предсказамус...
TanushkA
Pooh-Bah

Рег.: 01.07.2004
Сообщений: 2386
Рейтинг: 532
  Re: Дизелистам вопрос [re: Dusja]
      03.02.2012 16:18
 

В ответ на:

Да. У пузотерных дизельных машин заправочная горловина такая же узкая, как и у бензинок. В итоге заправки с мультиколонками имеют пистолеты такого же диаметра, что и бензинки.

А вот у грузовых колонок (где то же топливо, например, у лукойла) пистолет толще. Подъезжаешь, заправляешься в большинстве случаев без очереди и очень быстро, по сравнению с пузотерными колонками.




только там топливо под бОльшим давлением льется - специально для фур сделано. Пузотерки и недоджипы это не осилят.



Никогда не задавай вопрос, если не уверен, что действительно хочешь услышать на него ответ.
TanushkA
Pooh-Bah

Рег.: 01.07.2004
Сообщений: 2386
Рейтинг: 532
  Re: Дизелистам вопрос [re: slayer]
      03.02.2012 16:23
 

В ответ на:

попала бы солярочка на выпуск - изображали бы медведя из анекдота




еще один теоретик? а если бы тоже самое на бензине? да при сигаретке в машине или в попутной машине, стоящей рядом в пробочке, или при непотушенном окурке на асфальте в жару или...?

о том, что треснута трубка я узнала в сервисе.
И по моим подсчетам с такой треснувшей трубкой летом неделю по Москве откатала. Меня напрягло, что машина стала много соляры жрать. Сначала думала, что сильно жарко, пробки, кондей и т.д. Под капотом ни фига не было видно, лужиц на асфальте тоже. И только пройдя по трассе сколько то км - двигатель полностью засрался солярой. Вот потом диагноз в сервисе и поставили.



Никогда не задавай вопрос, если не уверен, что действительно хочешь услышать на него ответ.
HAG
journeyman

Рег.: 11.06.2004
Сообщений: 52
Рейтинг: -1
  Re: Дизелистам вопрос [re: TanushkA]
      03.02.2012 16:52
-1

Народ!
Вспомните в чем разница воспламенения топлива в цилиндре бензинки и дизеле.

В бензинке надотопливо поджечь искрой, а в дизеле топливо загорается от температуры сжатия.
На форуме правильно писали про хорошо заряженный аккум. Дело в том, что подсевший аккум не даст стартеру раскрутится до нужных оборотов и следовательно температура при сжатии воздуха в цилиндре будет ниже воспламинения солярки.

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: Дизелистам вопрос [re: Maiverik]
      03.02.2012 17:46
1

Quote:

ее нет, зато есть тепло на раскаленной трубе




Молодец. Ну ты то хоть не будешь путать температуру вспышки с температурой самовоспламенения? Наркому автотранспорта можно, он же нарком-сзмщик, который даже не умеет статью в википедии до конца читать.



shut up and code
HAG
journeyman

Рег.: 11.06.2004
Сообщений: 52
Рейтинг: -1
  Re: Дизелистам вопрос [re: glebius]
      03.02.2012 18:02
-1

Может я и не правильно выразился но с дизелями я уже общаюсь лет 20 и как их запустить почти в любой ситуации я знаю.

Tuckk
Sur'Ok

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 38268
Рейтинг: 14645
  Re: Дизелистам вопрос [re: HAG]
      03.02.2012 18:12
 

В ответ на:

и как их запустить почти в любой ситуации я знаю.





научи, как завести машинку в ситуации, когда дизель уже замерз и машина - на камаз, которую паяльной лампой можно прогреть



Не кради, не убивай, не обманывай - государство не любит конкурентов
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: Дизелистам вопрос [re: glebius]
      03.02.2012 18:21
 

Quote:

с температурой самовоспламенения?



http://www.nge.ru/g_305-82.htm
ГОСТ 305-82. Топливо дизельное
 
Quote:

. Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Взрывоопасная концентрация его паров и смеси с воздухом составляет 2-3 % (по объему). Температура самовоспламенения топлива марки Л - 300 њС, марки 3-310 њС, марки А - 330 њС; температурные пределы воспламенения для марок:
     Л - нижний 69 њС, верхний 119 њС;
     3 " 62 њС, " 105 њС;
     А " 57 њС, " 100 њС.
 




HAG
journeyman

Рег.: 11.06.2004
Сообщений: 52
Рейтинг: -1
  Re: Дизелистам вопрос [re: Tuckk]
      03.02.2012 18:35
2

Cамый простой способ берешь канистру с зимней соляркой, отсоединяешь от подкачивающего насоса шланг идущий в бак вместо него надеваешь шланг и опускаешь его а канистру, отсоединякшь шланг обратки идущей в бак. Шланг обратки также опускаем в канстру. Следим чтобы шланги не выскочали из канистры. В зависимости от того есть ли система ручной прокачки прокачиваем, если нету придется помучить стартер. Как правило если оставшиеся шланги гермитичны то загустевшее топливо продавливается из фильтра.
Нельзя забывать что дизель очень боится
1. воды в топлеве (ремонт ТНВД)
2. негермитичности подающей магистрали (некоторые боятся негерметичности обратки)
3. нельзя добавлять большое количество керасина (бензина) в топливо (ремонт ТНВД)



glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: Дизелистам вопрос [re: HAG]
      03.02.2012 18:37
1

Quote:

Может я и не правильно выразился но с дизелями я уже общаюсь лет 20 и как их запустить почти в любой ситуации я знаю.




Я ж не тебе отвечал.



shut up and code
Страницы: | 0 ... | << | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | показать все | след. страница

Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Дополнительная информация
6 зарегистрированных и 2 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  ManMachine, fidel 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в