Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10739598&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:20:31 2016
Кодировка: Windows-1251
Уловите разницу в образовательных подходах... - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Study (Archive)

Страницы: 1
xar4enkkoff
veteran

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 1533
Рейтинг: 3140
  Уловите разницу в образовательных подходах...
      05.02.2012 15:16
9

"Ученица пятого класса из Канзас-сити, выполняя задания учителя на уроке, изобрела новое химическое соединение. Молекулярная структура этой молекулы, возможно, способна помочь в создании инновационных методов накопления энергии. Девочка по имени Клэр Лэйзен ходит в школу, где обучают по методике Монтессори. На одном из уроков дети получили задание - собрать из специальных шариков и палочек-соединений модели молекул. Девочка собрала очень странную конструкцию из воображаемого азота, кислорода и углерода, сообщает 'Учительская газета'. Учитель, который впервые видел правильную, но необычную и не встречавшуюся ему ранее модель, связался со своим приятелем, профессором химии. Учитель переслал ему фотографию модели. Однако и профессор не смог сразу ответить, известно ли химикам это вещество. Ученый изучил базу данных статей, где хранятся научные работы по химии с 1904 года, и нашел только одну статью, где упоминалось это вещество. Однако в придуманной школьницей структуре атомы были расположены в другом порядке, а значит, химические свойства этой молекулы должны быть другими. При дальнейшем изучении выяснилось, что вещество может сохранять энергию. Также новая молекула содержит нитроглицерин, так что вполне возможно, что девочка изобрела взрывчатку. Как бы там ни было, школьница в 10 лет стала автором научной статьи и всполошила мир химии. Учитель надеется, это может вызвать желание у Клэр и дальше заниматься наукой".

В моей школе поставили бы 2 и сказали бы, что придумал то, чего не существует. Даже если эта методика Монтессори и предполагает невозможность создания моделей невозможных соединений:)

Todos
addict

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 567
Рейтинг: 3086
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: xar4enkkoff]
      05.02.2012 15:19
49

OMG. Прям история о том, как обезьяна напечатала на машинке "Войну и мир". :ooo:



Такие дела.
xar4enkkoff
veteran

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 1533
Рейтинг: 3140
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Todos]
      05.02.2012 15:26
 

Вот кстати с фотой

http://www.ria.ru/science/20120203/555998055.html

tst
old hand

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 895
Рейтинг: 1531
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: xar4enkkoff]
      05.02.2012 15:33
9

Сначала подумал что "ох уж эти журналисты". Потом нарыл вот это

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2210271X11...


DaGe

Рег.: 12.02.2004
Сообщений: 29419
Из: Месторождение видящих г
Рейтинг: 15496
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: xar4enkkoff]
      05.02.2012 16:37
13

В ответ на:

В моей школе поставили бы 2 и сказали бы



за что 2 поставили бы?
Вот у нас на уроках химии химик резиновым шлангом бил гопоту, которая ему на стол с ногами залезала.

А за то что собрал что-то из шариков и трубочек никто бы двойку не поставил. Это же какой-то случайный перебор. В общем, бред.

taiga_lokhid
Carpal Tunnel

Рег.: 27.10.2005
Сообщений: 3500
Из: ГЗ-Б
Рейтинг: 3322
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: DaGe]
      05.02.2012 16:47
58

Вот лично для меня в этой истории не девочка - главный персонаж, а учитель. За умение увидеть нечто новое.

Gono

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 8070
Рейтинг: 4991
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: taiga_lokhid]
      05.02.2012 16:51
 

Плюс один.



xar4enkkoff
veteran

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 1533
Рейтинг: 3140
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: taiga_lokhid]
      05.02.2012 17:23
7

В ответ на:

Вот лично для меня в этой истории не девочка - главный персонаж, а учитель




Кто ж спорит).

А два поставили б за то, что не по методике из книжки работаю, а дурью маюсь

Tuckk
Sur'Ok

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 38268
Рейтинг: 14645
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: taiga_lokhid]
      05.02.2012 20:07
3

У меня в школе учился паренек, голом старше, окончил он химфак МГУ, в свое время был знаменит тем, что один класс экстерном проскочил.
Так вот по химии и физике у него была оценка на уровне 2/3, парень категорически не хотел делать стандартные задания-работы, прогуливал да и вопросами своими часто ставил учителей в тупик.
Так что соглашусь, что роль учителя тут совсем немаловажна



Не кради, не убивай, не обманывай - государство не любит конкурентов
TufonKin

Рег.: 24.04.2006
Сообщений: 5319
Рейтинг: 6503
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: xar4enkkoff]
      05.02.2012 22:27
36

Девочке за нестандартное мышление пятерку, а вот научная значимость результатов явно переоценена. Если совсем вкратце, девочка придумала не новое соединение, а новую группировку атомов -СO3N, где все 3 кислорода - мостиковые. Такая группировка сильно напряжена, и по расчетам из статьи, насколько я понял, гораздо выше по энергии изомерной ей -CO-O-NO (нитрозо-карбонил), в которую система может легко перегруппироваться разрывом всего одной связи N-O. Совокупность этих факторов снижает вероятность существование такой группировки в реальных соединениях практически до 0.

Авторы осторожно заявляют, что, может быть, эту группировку удастся застабилизировать в каких-нибудь комплексных соединениях.

P.S. pdf статьи, если кому интересно.

Gono

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 8070
Рейтинг: 4991
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: TufonKin]
      05.02.2012 22:38
21

Quote:

научная значимость результатов явно переоценена


Вот чем мне нравится форум, что тут из флуда иногда появляются кусочки конструктивного разговора на высоком научном уровне, с соответствующей аргументацией. Меня это, честно скажу, прямо восхищает иногда.



Nine17
Furia Roja

Рег.: 26.06.2003
Сообщений: 25557
Рейтинг: 13161
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: xar4enkkoff]
      06.02.2012 10:27
 

У них детей уже в 10 лет заставляют изобретать оружие - шерхан.



Entre flores fandanguillos y alegria nació España mi tierra de amor!
Gono

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 8070
Рейтинг: 4991
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Nine17]
      06.02.2012 10:30
 

Подробнее?



Yer_sub

Рег.: 25.03.2003
Сообщений: 125251
Из: Confoederatio Helvetica
Рейтинг: 13088
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Gono]
      08.02.2012 12:19
-8

только твое вопиющее невежество видит в этом высокий научный уровень :grin:



Qapla'!!!111111
Gono

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 8070
Рейтинг: 4991
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Yer_sub]
      08.02.2012 12:59
 

Судя по +21 у поста Тушонкина, не только мое.



Yer_sub

Рег.: 25.03.2003
Сообщений: 125251
Из: Confoederatio Helvetica
Рейтинг: 13088
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Gono]
      08.02.2012 13:01
-7

много идиотов в форуме, кто ж спорит :)



Qapla'!!!111111
Shatka
Carpal Tunnel

Рег.: 13.03.2003
Сообщений: 3815
Рейтинг: 4751
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: xar4enkkoff]
      11.02.2012 20:39
2

первое, что пришло в голову, что рекламируют какую-нибудь школу или методику таким способом:
"Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослых - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую возможность предоставляет нам педагогика итальянского психолога Марии Монтессори.
Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. "

потом вспомнила несколько таких известных случаев, активно популяризируемых в интернетах. там правда, фигурируют уже студенты, а не дети.

например, "В 1939 году он опоздал на занятия и ошибочно подумал, что написанные на доске уравнения - это домашнее задание. Оно оказалось трудным, но через несколько дней он смог его решить. Оказалось, что он решил две 'нерешаемые' проблемы в статистике, которые ученые не могли решить уже много лет. Эта история стала очень популярной, обросла легендами и использовалась как начало фильма 'Умница Уилл Хантинг'." это про математика Джорджа Данцига

в общем, при должном подходе и внимательности преподавателей и учителей, думаю, нечаянные открытия совершались бы чаще :smirk:
точнее о них бы знали, что это открытия.

Merzik
sir

Рег.: 04.12.2005
Сообщений: 1351
Рейтинг: 2789
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Shatka]
      12.02.2012 00:07
 

В ответ на:

в общем, при должном подходе и внимательности преподавателей и учителей, думаю, нечаянные открытия совершались бы чаще точнее о них бы знали, что это открытия.



 Российский школьник придумал новое оружие
Как-то так получится. Неграмотные рукоплещут необразованным.



Экстрактивность начального сусла 12%
Shatka
Carpal Tunnel

Рег.: 13.03.2003
Сообщений: 3815
Рейтинг: 4751
  Re: Уловите разницу в образовательных подходах... [re: Merzik]
      12.02.2012 00:30
3

очередное закрытие :smirk: я не про подобные доморощенные переоткрытия или перезакрытия.

Циолковский тоже начинал с того, что переоткрывал известные научному миру законы. ну не знал он, что кинетическая теория газов уже разработана Клаузиусом, Больцманом, Максвеллом и Ван-дер-Ваальсом.

не вижу ничего плохого, если детишки в процессе обучения будут не зазубривать, а сами переоткрывать и догадываться Почему. зная, при этом, что эти открытия совершил кто-то тогда-то. ну или , чтобы их учителя хотя бы знали об этом.
просто не стоит из этого делать сенсацию.
все в рабочем порядке.

Страницы: 1

General Discussion >> Study (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Basilio, The_Nameless_One 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в