|
xar4enkkoff
|
|
veteran
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.10.2011
|
|
Сообщений: 1533
|
|
|
|
Рейтинг: 3140
|
|
Уловите разницу в образовательных подходах...
05.02.2012 15:16
|
|
|
"Ученица пятого класса из Канзас-сити, выполняя задания учителя на уроке, изобрела новое химическое соединение. Молекулярная структура этой молекулы, возможно, способна помочь в создании инновационных методов накопления энергии. Девочка по имени Клэр Лэйзен ходит в школу, где обучают по методике Монтессори. На одном из уроков дети получили задание - собрать из специальных шариков и палочек-соединений модели молекул. Девочка собрала очень странную конструкцию из воображаемого азота, кислорода и углерода, сообщает 'Учительская газета'. Учитель, который впервые видел правильную, но необычную и не встречавшуюся ему ранее модель, связался со своим приятелем, профессором химии. Учитель переслал ему фотографию модели. Однако и профессор не смог сразу ответить, известно ли химикам это вещество. Ученый изучил базу данных статей, где хранятся научные работы по химии с 1904 года, и нашел только одну статью, где упоминалось это вещество. Однако в придуманной школьницей структуре атомы были расположены в другом порядке, а значит, химические свойства этой молекулы должны быть другими. При дальнейшем изучении выяснилось, что вещество может сохранять энергию. Также новая молекула содержит нитроглицерин, так что вполне возможно, что девочка изобрела взрывчатку. Как бы там ни было, школьница в 10 лет стала автором научной статьи и всполошила мир химии. Учитель надеется, это может вызвать желание у Клэр и дальше заниматься наукой".
В моей школе поставили бы 2 и сказали бы, что придумал то, чего не существует. Даже если эта методика Монтессори и предполагает невозможность создания моделей невозможных соединений:)
|
|
|
Todos
|
|
addict
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 29.09.2011
|
|
Сообщений: 567
|
|
|
|
Рейтинг: 3086
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: xar4enkkoff]
05.02.2012 15:19
|
|
|
OMG. Прям история о том, как обезьяна напечатала на машинке "Войну и мир".
|
Такие дела. |
|
|
xar4enkkoff
|
|
veteran
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.10.2011
|
|
Сообщений: 1533
|
|
|
|
Рейтинг: 3140
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Todos]
05.02.2012 15:26
|
|
|
|
|
|
tst
|
|
old hand
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 30.09.2008
|
|
Сообщений: 895
|
|
|
|
Рейтинг: 1531
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: xar4enkkoff]
05.02.2012 15:33
|
|
|
|
|
|
DaGe
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 12.02.2004
|
|
Сообщений: 29419
|
|
Из: Месторождение видящих г
|
|
Рейтинг: 15496
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: xar4enkkoff]
05.02.2012 16:37
|
|
|
В ответ на:
В моей школе поставили бы 2 и сказали бы
за что 2 поставили бы? Вот у нас на уроках химии химик резиновым шлангом бил гопоту, которая ему на стол с ногами залезала.
А за то что собрал что-то из шариков и трубочек никто бы двойку не поставил. Это же какой-то случайный перебор. В общем, бред.
|
|
|
taiga_lokhid
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.10.2005
|
|
Сообщений: 3500
|
|
Из: ГЗ-Б
|
|
Рейтинг: 3322
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: DaGe]
05.02.2012 16:47
|
|
|
Вот лично для меня в этой истории не девочка - главный персонаж, а учитель. За умение увидеть нечто новое.
|
|
|
Gono
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.02.2011
|
|
Сообщений: 8070
|
|
|
|
Рейтинг: 4991
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: taiga_lokhid]
05.02.2012 16:51
|
|
|
|
|
|
xar4enkkoff
|
|
veteran
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.10.2011
|
|
Сообщений: 1533
|
|
|
|
Рейтинг: 3140
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: taiga_lokhid]
05.02.2012 17:23
|
|
|
В ответ на:
Вот лично для меня в этой истории не девочка - главный персонаж, а учитель
Кто ж спорит).
А два поставили б за то, что не по методике из книжки работаю, а дурью маюсь
|
|
|
Tuckk
|
|
Sur'Ok
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.07.2008
|
|
Сообщений: 38268
|
|
|
|
Рейтинг: 14645
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: taiga_lokhid]
05.02.2012 20:07
|
|
|
У меня в школе учился паренек, голом старше, окончил он химфак МГУ, в свое время был знаменит тем, что один класс экстерном проскочил. Так вот по химии и физике у него была оценка на уровне 2/3, парень категорически не хотел делать стандартные задания-работы, прогуливал да и вопросами своими часто ставил учителей в тупик. Так что соглашусь, что роль учителя тут совсем немаловажна
|
Не кради, не убивай, не обманывай - государство не любит конкурентов |
|
|
TufonKin
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 24.04.2006
|
|
Сообщений: 5319
|
|
|
|
Рейтинг: 6503
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: xar4enkkoff]
05.02.2012 22:27
|
|
|
Девочке за нестандартное мышление пятерку, а вот научная значимость результатов явно переоценена. Если совсем вкратце, девочка придумала не новое соединение, а новую группировку атомов -СO3N, где все 3 кислорода - мостиковые. Такая группировка сильно напряжена, и по расчетам из статьи, насколько я понял, гораздо выше по энергии изомерной ей -CO-O-NO (нитрозо-карбонил), в которую система может легко перегруппироваться разрывом всего одной связи N-O. Совокупность этих факторов снижает вероятность существование такой группировки в реальных соединениях практически до 0.
Авторы осторожно заявляют, что, может быть, эту группировку удастся застабилизировать в каких-нибудь комплексных соединениях.
P.S. pdf статьи, если кому интересно.
|
|
|
Gono
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.02.2011
|
|
Сообщений: 8070
|
|
|
|
Рейтинг: 4991
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: TufonKin]
05.02.2012 22:38
|
|
|
Quote:
научная значимость результатов явно переоценена
Вот чем мне нравится форум, что тут из флуда иногда появляются кусочки конструктивного разговора на высоком научном уровне, с соответствующей аргументацией. Меня это, честно скажу, прямо восхищает иногда.
|
|
|
|
Nine17
|
|
Furia Roja
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.06.2003
|
|
Сообщений: 25557
|
|
|
|
Рейтинг: 13161
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: xar4enkkoff]
06.02.2012 10:27
|
|
|
У них детей уже в 10 лет заставляют изобретать оружие - шерхан.
|
Entre flores fandanguillos y alegria nació España mi tierra de amor! |
|
|
Gono
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.02.2011
|
|
Сообщений: 8070
|
|
|
|
Рейтинг: 4991
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Nine17]
06.02.2012 10:30
|
|
|
|
|
|
Yer_sub
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 25.03.2003
|
|
Сообщений: 125251
|
|
Из: Confoederatio Helvetica
|
|
Рейтинг: 13088
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Gono]
08.02.2012 12:19
|
|
|
только твое вопиющее невежество видит в этом высокий научный уровень
|
Qapla'!!!111111 |
|
|
Gono
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.02.2011
|
|
Сообщений: 8070
|
|
|
|
Рейтинг: 4991
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Yer_sub]
08.02.2012 12:59
|
|
|
Судя по +21 у поста Тушонкина, не только мое.
|
|
|
|
Yer_sub
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 25.03.2003
|
|
Сообщений: 125251
|
|
Из: Confoederatio Helvetica
|
|
Рейтинг: 13088
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Gono]
08.02.2012 13:01
|
|
|
много идиотов в форуме, кто ж спорит
|
Qapla'!!!111111 |
|
|
Shatka
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 13.03.2003
|
|
Сообщений: 3815
|
|
|
|
Рейтинг: 4751
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: xar4enkkoff]
11.02.2012 20:39
|
|
|
первое, что пришло в голову, что рекламируют какую-нибудь школу или методику таким способом: "Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослых - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую возможность предоставляет нам педагогика итальянского психолога Марии Монтессори. Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. "
потом вспомнила несколько таких известных случаев, активно популяризируемых в интернетах. там правда, фигурируют уже студенты, а не дети.
например, "В 1939 году он опоздал на занятия и ошибочно подумал, что написанные на доске уравнения - это домашнее задание. Оно оказалось трудным, но через несколько дней он смог его решить. Оказалось, что он решил две 'нерешаемые' проблемы в статистике, которые ученые не могли решить уже много лет. Эта история стала очень популярной, обросла легендами и использовалась как начало фильма 'Умница Уилл Хантинг'." это про математика Джорджа Данцига
в общем, при должном подходе и внимательности преподавателей и учителей, думаю, нечаянные открытия совершались бы чаще точнее о них бы знали, что это открытия.
|
|
|
Merzik
|
|
sir
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 04.12.2005
|
|
Сообщений: 1351
|
|
|
|
Рейтинг: 2789
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Shatka]
12.02.2012 00:07
|
|
|
В ответ на:
в общем, при должном подходе и внимательности преподавателей и учителей, думаю, нечаянные открытия совершались бы чаще точнее о них бы знали, что это открытия.
Российский школьник придумал новое оружие Как-то так получится. Неграмотные рукоплещут необразованным.
|
Экстрактивность начального сусла 12% |
|
|
Shatka
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 13.03.2003
|
|
Сообщений: 3815
|
|
|
|
Рейтинг: 4751
|
|
Re: Уловите разницу в образовательных подходах...
[re: Merzik]
12.02.2012 00:30
|
|
|
очередное закрытие я не про подобные доморощенные переоткрытия или перезакрытия.
Циолковский тоже начинал с того, что переоткрывал известные научному миру законы. ну не знал он, что кинетическая теория газов уже разработана Клаузиусом, Больцманом, Максвеллом и Ван-дер-Ваальсом.
не вижу ничего плохого, если детишки в процессе обучения будут не зазубривать, а сами переоткрывать и догадываться Почему. зная, при этом, что эти открытия совершил кто-то тогда-то. ну или , чтобы их учителя хотя бы знали об этом. просто не стоит из этого делать сенсацию. все в рабочем порядке.
|
|