|
Mio
|
|
old hand
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.05.2004
|
|
Сообщений: 734
|
|
|
|
Рейтинг: 145
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Nine17]
05.04.2012 19:39
|
|
|
точно, у самолета есть максимальный посадочный вес и макс взлетный, посадочный обычно меньше взлетного
|
|
|
Covax
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
|
Сообщений: 5037
|
|
Из: GZ-V
|
|
Рейтинг: 4159
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Mio]
05.04.2012 19:40
|
|
|
В ответ на:
в бензобаке бензин, он гораздо менее летуч чем авиационный керосин
я правильно прочитал? ты не перепутала ничего?
|
|
|
CROTishka
|
|
Shai-Hulud
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.06.2004
|
|
Сообщений: 31438
|
|
Из: - под земли
|
|
Рейтинг: 3654
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Nine17]
05.04.2012 19:41
|
|
|
я для таких как ты как раз пояснил, почему не на всех самолетах есть система слива топлива.
|
|
|
|
Mio
|
|
old hand
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.05.2004
|
|
Сообщений: 734
|
|
|
|
Рейтинг: 145
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Covax]
05.04.2012 19:41
|
|
|
|
|
|
Covax
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
|
Сообщений: 5037
|
|
Из: GZ-V
|
|
Рейтинг: 4159
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Mio]
05.04.2012 19:47
|
|
|
ТС-1 кипит в пределах 150-250 њС (ГОСТ 10227-86) бензин кипит от 30 до 205 њС (ГОСТ 2084-77)
|
|
|
set_by_set
|
|
Battle Toads
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 28.09.2008
|
|
Сообщений: 19754
|
|
|
|
Рейтинг: 10791
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Covax]
05.04.2012 19:49
|
|
|
а воспламеняется? это разные вещи соввсем
|
|
|
Covax
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
|
Сообщений: 5037
|
|
Из: GZ-V
|
|
Рейтинг: 4159
|
|
|
речь шла о летучести. тебя температура вспышки интересует?
|
|
|
set_by_set
|
|
Battle Toads
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 28.09.2008
|
|
Сообщений: 19754
|
|
|
|
Рейтинг: 10791
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Covax]
05.04.2012 19:54
|
|
|
mio наверно имел ввиду, что керосин воспламенняется легче? с летучестью перепутал
|
|
|
Covax
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
|
Сообщений: 5037
|
|
Из: GZ-V
|
|
Рейтинг: 4159
|
|
|
у ТС-1 температура вспышки в закрытом тигле +28, а у бензина меньше минус 20.
|
|
|
CROTishka
|
|
Shai-Hulud
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.06.2004
|
|
Сообщений: 31438
|
|
Из: - под земли
|
|
Рейтинг: 3654
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Covax]
05.04.2012 20:00
|
|
|
Вы не то сравниваете. Нужно смотреть давление керосина и бензина при Н.У. Если сравнивать, насколько сильно эбанет, то еще помножить на теплоемкость горения.
|
|
|
|
Covax
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
|
Сообщений: 5037
|
|
Из: GZ-V
|
|
Рейтинг: 4159
|
|
|
Парциальное давление насыщенного пара при н.у., умноженное на теплоемкость(sic!) горения. Прикольная величина, показательная. Надо ее размерность прикинуть. 
|
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Mio]
05.04.2012 20:29
|
|
|
Quote:
при опустошенном более чем наполовину там паров больше чем достаточно.
вот именно что "более чем достаточно"
|
|
|
SlaveN
|
|
follow the sign
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 24.09.2006
|
|
Сообщений: 11714
|
|
Из: default city
|
|
Рейтинг: 17232
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: slayer]
05.04.2012 21:31
|
|
|
В ответ на:
ну так можно наверно спроектировать отбрасываемые.
Наверное можно. Каких-то особых проблем не вижу
|
Святые помидоры! |
|
|
CROTishka
|
|
Shai-Hulud
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.06.2004
|
|
Сообщений: 31438
|
|
Из: - под земли
|
|
Рейтинг: 3654
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Covax]
05.04.2012 21:49
|
|
|
Ну переведи давление в моли. Получишь удельную теплоемкость сгорания паров на единицу объема. Только для сравнения величин умножение на константу побоку. Совсем уже разучился чтоли?
|
|
|
|
B_A_H_C_O_H
|
|
За честные выборы
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 18.02.2011
|
|
Сообщений: 5001
|
|
|
|
Рейтинг: 279
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Nine17]
05.04.2012 22:54
|
|
|
В ответ на:
Только идиот может считать, что самолеты не будут падать, а меры будут приниматься, после переизбрания путина. Проблема системная и путин ясно показал, что решить ее неспособен, да и не собирается
Упади он на пару дней пораньше и в Ярославле не 70, а все 90% населения проголосовали бы за оппозиционного кандидата.
|
|
|
|
Noord
|
|
cardinal direction
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 25.11.2006
|
|
Сообщений: 6582
|
|
|
|
Рейтинг: 9255
|
|
|
Quote:
а воспламеняется?
Ты не в курсе, что горит не бензин, а его пары?
|
|
|
Covax
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
|
Сообщений: 5037
|
|
Из: GZ-V
|
|
Рейтинг: 4159
|
|
|
что такое теплота сгорания я еще представляю, а вот с теплоемкостью сгорания у меня возникают сложности.
|
|
|
Noord
|
|
cardinal direction
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 25.11.2006
|
|
Сообщений: 6582
|
|
|
|
Рейтинг: 9255
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Covax]
06.04.2012 15:18
|
|
|
Quote:
что такое теплота сгорания я еще представляю, а вот с теплоемкостью сгорания у меня возникают сложности.
И у меня тоже. Тред полон людей, которым дали дипломы МГУ из жалости - особенно стыдно за химиков. Они даже не знают, что такое температура вспышки, и как она связана с давлением насыщенных паров горючего вещества. Они не знают, что ниже температуры вспышки поджечь горючее невозможно.
|
|
|
Sherkhan
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 04.12.2004
|
|
Сообщений: 30163
|
|
|
|
Рейтинг: -1011
|
|
Re: Авиакатастрофа под Тюменью
[re: Noord]
06.04.2012 15:19
|
|
|
ДАМ уже запретил использование старых ATR и вертолетов Bell?
|
- Что ты умеешь? - Могу скакать ... - А еще что? - Могу не скакать. |
|
|
SlaveN
|
|
follow the sign
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 24.09.2006
|
|
Сообщений: 11714
|
|
Из: default city
|
|
Рейтинг: 17232
|
|
|
Вести: самолет 'ЮТэйр', скорее всего, разбился из-за отсутствия обработки антиобледенителем
В ответ на:
Запись переговоров экипажа самолета ATR-72 авиакомпании 'ЮТэйр', разбившегося 2 апреля под Тюменью, свидетельствует о том, что причиной катастрофы, скорее всего, стало то, что самолет не был обработан антиобледенительной жидкостью, сообщает 'Вести+' телеканала 'Россия 1' со ссылкой на расшифровку данных бортовых самописцев, оказавшуюся в распоряжении программы.
Согласно расшифровке переговоров, после включения автопилота и попытки убрать закрылки самолет начало трясти. Командир экипажа перешел на ручное управление, но самолет сделал резкий крен вправо и начал терять высоту. Пилоты штурвалом попытались его выправить, но ATR-72 продолжил терять высоту и стал крениться уже на левое крыло, отмечается в репортаже.
Число погибших в результате этой авиакатастрофы увеличилось днем ранее до 32 человек.
'Что доложить? Что за отказ?! - Да не понял я!', - приводится в сюжете разговор пилотов.
'ЮТэйр, 120-й. Падаем!' - цитирует телеканал слова командира экипажа.
В качестве доказательства версии о том, что причиной катастрофы могло стать отсутствие антиобледенительной обработки, в репортаже приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля.
'Из нее следует: наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем', - сообщает 'Вести+'
http://news.rambler.ru/13552670/
|
Святые помидоры! |
|