Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10852953&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:19:31 2016
Кодировка: Windows-1251
Авиакатастрофа под Тюменью - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Society (Archive)

Страницы: | 0 ... | << | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | показать все | след. страница
Mio
old hand

Рег.: 02.05.2004
Сообщений: 734
Рейтинг: 145
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Nine17]
      05.04.2012 19:39
 

точно, у самолета есть максимальный посадочный вес и макс взлетный, посадочный обычно меньше взлетного

Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Mio]
      05.04.2012 19:40
6

В ответ на:

в бензобаке бензин, он гораздо менее летуч чем авиационный керосин




я правильно прочитал? ты не перепутала ничего?

CROTishka
Shai-Hulud

Рег.: 09.06.2004
Сообщений: 31438
Из: - под земли
Рейтинг: 3654
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Nine17]
      05.04.2012 19:41
 

я для таких как ты как раз пояснил, почему не на всех самолетах есть система слива топлива.



Mio
old hand

Рег.: 02.05.2004
Сообщений: 734
Рейтинг: 145
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Covax]
      05.04.2012 19:41
-3

путаешь ты дружок

Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Mio]
      05.04.2012 19:47
 

ТС-1 кипит в пределах 150-250 њС (ГОСТ 10227-86)
бензин кипит от 30 до 205 њС (ГОСТ 2084-77)

set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19754
Рейтинг: 10791
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Covax]
      05.04.2012 19:49
 

а воспламеняется? это разные вещи соввсем

Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: set_by_set]
      05.04.2012 19:50
-1

речь шла о летучести. тебя температура вспышки интересует?

set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19754
Рейтинг: 10791
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Covax]
      05.04.2012 19:54
-1

mio наверно имел ввиду, что керосин воспламенняется легче? с летучестью перепутал

Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: set_by_set]
      05.04.2012 20:00
2

у ТС-1 температура вспышки в закрытом тигле +28, а у бензина меньше минус 20.

CROTishka
Shai-Hulud

Рег.: 09.06.2004
Сообщений: 31438
Из: - под земли
Рейтинг: 3654
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Covax]
      05.04.2012 20:00
-5

Вы не то сравниваете. Нужно смотреть давление керосина и бензина при Н.У. Если сравнивать, насколько сильно эбанет, то еще помножить на теплоемкость горения.



Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: CROTishka]
      05.04.2012 20:05
5

Парциальное давление насыщенного пара при н.у., умноженное на теплоемкость(sic!) горения. Прикольная величина, показательная. Надо ее размерность прикинуть. :smirk:

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Mio]
      05.04.2012 20:29
-1

Quote:

при опустошенном более чем наполовину там паров больше чем достаточно.



вот именно что "более чем достаточно" :smirk:

SlaveN
follow the sign

Рег.: 24.09.2006
Сообщений: 11714
Из: default city
Рейтинг: 17232
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: slayer]
      05.04.2012 21:31
1

В ответ на:


ну так можно наверно спроектировать отбрасываемые.




Наверное можно. Каких-то особых проблем не вижу



Святые помидоры!
CROTishka
Shai-Hulud

Рег.: 09.06.2004
Сообщений: 31438
Из: - под земли
Рейтинг: 3654
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Covax]
      05.04.2012 21:49
 

Ну переведи давление в моли. Получишь удельную теплоемкость сгорания паров на единицу объема. Только для сравнения величин умножение на константу побоку. Совсем уже разучился чтоли? :smirk:



B_A_H_C_O_H
За честные выборы

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 5001
Рейтинг: 279
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Nine17]
      05.04.2012 22:54
1

В ответ на:

Только идиот может считать, что самолеты не будут падать, а меры будут приниматься, после переизбрания путина. Проблема системная и путин ясно показал, что решить ее неспособен, да и не собирается



 Упади он на пару дней пораньше и в Ярославле не 70, а все 90% населения проголосовали бы за оппозиционного кандидата.



Noord
cardinal direction

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 6582
Рейтинг: 9255
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: set_by_set]
      05.04.2012 23:36
-4

Quote:

а воспламеняется?



Ты не в курсе, что горит не бензин, а его пары?

Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: CROTishka]
      06.04.2012 11:21
4

что такое теплота сгорания я еще представляю, а вот с теплоемкостью сгорания у меня возникают сложности.

Noord
cardinal direction

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 6582
Рейтинг: 9255
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Covax]
      06.04.2012 15:18
4

Quote:

что такое теплота сгорания я еще представляю, а вот с теплоемкостью сгорания у меня возникают сложности.



И у меня тоже. Тред полон людей, которым дали дипломы МГУ из жалости - особенно стыдно за химиков. Они даже не знают, что такое температура вспышки, и как она связана с давлением насыщенных паров горючего вещества. Они не знают, что ниже температуры вспышки поджечь горючее невозможно.

Sherkhan

Рег.: 04.12.2004
Сообщений: 30163
Рейтинг: -1011
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Noord]
      06.04.2012 15:19
-2

ДАМ уже запретил использование старых ATR и вертолетов Bell?



- Что ты умеешь?
- Могу скакать ...
- А еще что?
- Могу не скакать.
SlaveN
follow the sign

Рег.: 24.09.2006
Сообщений: 11714
Из: default city
Рейтинг: 17232
  Re: Авиакатастрофа под Тюменью [re: Stalker_s]
      13.04.2012 08:24
 


 Вести: самолет 'ЮТэйр', скорее всего, разбился из-за отсутствия обработки антиобледенителем

 
В ответ на:

Запись переговоров экипажа самолета ATR-72 авиакомпании 'ЮТэйр', разбившегося 2 апреля под Тюменью, свидетельствует о том, что причиной катастрофы, скорее всего, стало то, что самолет не был обработан антиобледенительной жидкостью, сообщает 'Вести+' телеканала 'Россия 1' со ссылкой на расшифровку данных бортовых самописцев, оказавшуюся в распоряжении программы.

Согласно расшифровке переговоров, после включения автопилота и попытки убрать закрылки самолет начало трясти. Командир экипажа перешел на ручное управление, но самолет сделал резкий крен вправо и начал терять высоту. Пилоты штурвалом попытались его выправить, но ATR-72 продолжил терять высоту и стал крениться уже на левое крыло, отмечается в репортаже.

Число погибших в результате этой авиакатастрофы увеличилось днем ранее до 32 человек.

'Что доложить? Что за отказ?! - Да не понял я!', - приводится в сюжете разговор пилотов.

'ЮТэйр, 120-й. Падаем!' - цитирует телеканал слова командира экипажа.

В качестве доказательства версии о том, что причиной катастрофы могло стать отсутствие антиобледенительной обработки, в репортаже приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля.

'Из нее следует: наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем', - сообщает 'Вести+'



http://news.rambler.ru/13552670/



Святые помидоры!
Страницы: | 0 ... | << | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | показать все | след. страница

General Discussion >> Society (Archive)

Дополнительная информация
15 зарегистрированных и 6 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  The_Nameless_One, Shani 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в