Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10304051&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:41:34 2016
Кодировка: Windows-1251
спущенное колесо и физика заноса - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | показать все | след. страница
Dan_Te
remember

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 7905
Рейтинг: 6784
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: Alexus]
      13.07.2011 16:18
2

В ответ на:

Пригодился ? Когда, как ?



Ну, как сказать.
С одной стороны, я постоянно прохожу повороты на пониженной и подтормаживая левой ногой. Особенно если дело зимой или летом на большой скорости. Зимой я еще специально тренируюсь на парковках и всяких пустынных улицах, поворачиваю с газ-тормозом и с ручником.

С другой стороны, некоторые из тренировок заканчивались тем, что я создавал себе трудности и сам их успешно преодолевал (меня заносило, но я выходил на нужную траекторию), но пару раз я таки уебался колесом в бордюр. После этих бордюров я пошел на ледовые курсы, где стал гораздо лучше себе представлять, что это такое, когда машину несет, и получил реальное представление о своих водительских способностях.

Так что сейчас я стараюсь подстраховываться, не выделываться на дороге, и проходить повороты максимально безопасно.

Tars
Carpal Tunnel

Рег.: 19.09.2003
Сообщений: 16681
Из: Русика
Рейтинг: 7093
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 16:20
 

Quote:

во первых еснос возникает как раз либо когда слишком много газа, либо когда слишком много тормоза.



а также тогда, когда колеса повернуты так сильно, что сцепления с дорогой не хватает, и машина просто скользит вперед.



Записки об армии

ДЕРЖИСЬ, МУЖИК! ДО ВСТРЕЧИ, БРАТ, В РАЮ
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: Dan_Te]
      13.07.2011 16:29
-2

Так что сейчас я стараюсь подстраховываться, не выделываться на дороге, и проходить повороты максимально безопасно = нормально затормозить перед поворотом и без всяких сносов и заносов вкатиться накатом.
Но по твоим постам это незаметно.

KOMEHdA

Рег.: 27.01.2006
Сообщений: 19217
Рейтинг: 6833
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: Dan_Te]
      13.07.2011 16:30
-1

Quote:

Пиздец бл..
1. НИКОГДА не надо ездить с выжатым сцеплением. Если ты когда-нибудь советовал кому-нибудь ездить так - убей себя об стену.


никогда не говори никогда
вот тебе пример - несколько лет назад botwi разбил цивик на прямом шоссе ударившись после разворота передом а потом задом в отбойник.

http://forumbgz.ru/ashowthreaded.php?Cat=&Board=automoto...


Обсуждение кажется свелось к тому что чел едя на 4-й и заметив наледь просто скинул ногу с газа в результате чего произошло торможение двигателем.


за вас инженеры уже подумали. Сначала поставили меньшие поршни назад, потом колдуны, потом АБС, потом EsP. Все это для правильного тормозного распределение между колесами, предотвращения сноса-заноса .... И все равно находятся люди, говорящие - все это хуйня. Компьютер - тупая железка. Опытный проффесионал (коим нахуй я являюсь) в 100 раз круче ибо может действовать по ситуации. Например в этом случае комп явно лажает и тут очевидно надо поддать бы газку, а тут ручником притормозить ....

При этом самый лол - писать универсальные правила для переднего и заднего приводов.
У меня вот нет достаточного опыта сказать что в этой ситуации мне бы помог газ при выходе из поворота на переднем. Один раз газ мне помог не уйти на встречку но зато развернуло жопу вперед по движению. В целом у меня стремных эпизодов на скользких дорогах - где-то 1 в год. Это явно недостаточно чтобы вот делать такие заявления как у тебя. Ибо тупо воткнутая передаче сама по себе редко когда заметно помогает без правильного положения педали газа.



PS: при этом заметь - вы не потредились написать ничего кроме как фейспалм и ссылку что так учат в школе

Dan_Te
remember

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 7905
Рейтинг: 6784
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: KOMEHdA]
      13.07.2011 16:34
 

В ответ на:

Обсуждение кажется свелось к тому что чел едя на 4-й и заметив наледь просто скинул ногу с газа в результате чего произошло торможение двигателем.




Я не понимаю, где здесь возражение тому, что я написал. Ты считаешь, что если бы он вместо скидывания ноги с газа выжал бы сцепление, то было бы лучше?


slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: Dan_Te]
      13.07.2011 16:44
 

очевидно что да.

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 16:54
 

Но тогда он не притормозил бы, а ведь стояла цель притормозить.



shut up and code
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: glebius]
      13.07.2011 17:06
-1

чтобы тормозить в машине есть тормоз
специально придумали
ваш К.О.

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: KOMEHdA]
      13.07.2011 17:34
-1

Самое главное что упоротые апологеты вот этого "Никогда", вообще не понимают зачем это надо, и никаких аргументов кроме отсылов к авторитетам обчно привести не могут.
А пошло это все из спорта, где и правда не ездят с выжатым сцеплением, но есть нюанс. Там цель - проехать за минимальное время дистанцию.
а в обычной безопасной езде это ну просто нахуй не надо. Нужно перед маневром сбрасывать скорость настолько, чтобы запас по сцеплению с дорогой при выполнении маневра был не 5% а хотя бы 50%. И делать это можно с выжатой сцепой совершенно спокойно, так же как и начинать маневр.
Чего не следует делать - так это ездить на нейтрали(кроме пробок), лучше заранее втыкать передачу на которой собираешься продолжить движение.

boatswain

Рег.: 25.05.2004
Сообщений: 4440
Рейтинг: 3294
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 17:49
1

А чем езда на нейтрали принципиально отличается от выжатого сцепления, за исключением времени на возобновление подачи тяги?

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: boatswain]
      13.07.2011 17:52
 

необходимостью участия рук в "возобновлении" очевидно.

xzxz
sir

Рег.: 21.04.2003
Сообщений: 1132
Рейтинг: 619
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: Koryan]
      13.07.2011 20:32
-2

че то все не по теме. ТС про спущенное колесо спрашивал, а не про то, как могут заносы образовываться.
Вообще, подспущенное внешнее заднее колесо имеет большую поверхность контакта, соответственно, сила трения должна быть больше. Это, правда, не работает на льду, скользкому мокрому покрытию...
Видимо, тут нужно уточнить детали, так как черт обычно в них.
1. Тип поверхности(гладкий асфальт там, мокрый асфальт, скользкая раметка, щебень...).
2. Скорость прохождения поворота.
3. Угол поворота.
4. Насколько резко был повернут руль.
А как ты сам оцениваешь, при накаченном колесе в таких же условиях был бы занос?

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 21:38
2

Quote:

чтобы тормозить в машине есть тормоз
специально придумали




То бишь от сброса газа машину понесло, а вот если бы по тормозам дал, то не понесло бы?



shut up and code
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: xzxz]
      13.07.2011 22:15
-1

Quote:

Это, правда, не работает на льду, скользкому мокрому покрытию...



скорее наоборот
это работает только там где предел сцепления с дорогой очень низкий, на снегу, льду, снежной каше, грязи.
А на сухом асфальте подламывается и уводит - уже объяснили же выше.

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: glebius]
      13.07.2011 22:16
 

по ситуации, но скорее нет, если бы не начал рулем крутить.

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 22:48
 

Очень интересное мнение у тебя. Физику процесса пояснишь?



shut up and code
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: glebius]
      13.07.2011 22:53
 

выше объяснили

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 22:55
 

где



shut up and code
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: glebius]
      13.07.2011 22:57
 

тут
вообще спусти свои колеса до 1 атм. и попробуй на 50 км/ч руль до упора вывернуть.
а разница в пятне контакта для обычной дорожной шины мизерная, да и мягкий протектор и так хорошо за асфальт цепляется.

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: спущенное колесо и физика заноса [re: slayer]
      13.07.2011 23:20
 

Ты потерял нить дискуссии, флудерок. Отмотай внимательно.



shut up and code
Страницы: 0 | 20 | 40 | показать все | след. страница

Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Дополнительная информация
12 зарегистрированных и 2 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  ManMachine, fidel 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в