Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=11806586&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:11:27 2016
Кодировка: Windows-1251
Нивка - Public forum of MSU united student networks
Hobby >> Auto&Moto

Страницы: | 0 ... | << | 380 | 400 | 420 | 440 | 460 | 480 | 500 | 520 | (533) | 540 | 560 | 580 | 600 | 620 | 640 | 660 | ... 740 | >> | показать все | след. страница
parampam : Re: Нивка  [re:Tuckk]   17.01.2014 09:59    | Reply | Edit |
-2
Сколько еще деталей осталось, которые ты еще не заменил?

Tuckk   [re:parampam]   17.01.2014 12:48    | Reply | Edit |
0
странный вопрос - замененных деталей очень мало

Tuckk   [re:Tuckk]   10.02.2014 01:23    | Reply | Edit |
0
Прошел на машЫнке до Новоросийска и назад, достаточно успешно машина себя проявила.
На обратном пути, заправляясь на Лукойле бензом Экто, машина перла 150 км/час, даже как-то прифигел от такой мощи. От Новороссийска до Москвы за 18 часов, из них 11 часов участок Ростов-Москва, при таком движении бака хватает на 320-350 км, на подъезде к москве решил поэкспериментировать - прошел 382, докатил до заправки, залил с горочкой, вышло 43 литра.
По возвращению - бяда((( с перерывом в день наепнулось сцепление, главный и рабочий цилиндр по очереди((( со слов мастера - большая проблема с этими манжетками, типа резинотехнические изделия, где, сколько и как хранились, особенно на заводском складе, хз, поэтому якобы заводские долго не ходят.. Машина на данный момент прошла 36 тысяч

SigNet   [re:Tuckk]   10.02.2014 08:36    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

машина перла 150 км/час



а не страшно было, она стабмльно держала курс?

Solaris   [re:Tuckk]   10.02.2014 09:50    | Reply | Edit |
3
В ответ на:

с перерывом в день наепнулось сцепление, главный и рабочий цилиндр по очереди(((



Да уж, а я считал ненормальным, что двадцатилетний Паджеро встал из-за износа главного цилиндра

Tuckk   [re:Solaris]   10.02.2014 13:31    | Reply | Edit |
0
дело не в цилиндре, а в манжетах - мне предлагали только их поменять, но как-то проще оказалось в комплекте.
Хз, насколько это это справедливо - но несколько совершенно разных человек одну и ту же тему проталкивали, что вазовские манжеты-резиночки это как игра в рулетку, повезет-не повезет...

Tuckk   [re:SigNet]   10.02.2014 13:35    | Reply | Edit |
0
Трасса Ростов-Москва сейчас вполне гонибельная, если откинуть небольшой участок в Воронежской области и 5 пунктов оплаты - можно было бы идти вообще не тормозя. То, что перла 150 - сам очень удивился, объясняю это бензином, в поездке заправлялся на Лукойле, здесь обычно Газпромнефтью. Держала ход хорошо и стабильно, но ветровое сопротивление немного ощущалось))

MitrAleX   [re:Tuckk]   10.02.2014 13:56    | Reply | Edit |
0
а 150 - это по жпсу мерялось или как? Что то ме кажется там не больше 135-140 было на самом деле.
Просто мне, чтобы разогнать 200 сильного Таракана до честных 150 нужно педаль практически в пол жать. Он разгонится до 150 и довольно легко, но жрать при этом будет ведрами и это уже близко к максималке.

pejon   [re:Tuckk]   10.02.2014 14:07    | Reply | Edit |
-3
ломучее барахло. как вариант для глухой деревни при отсутствии денег, нормально.
для покатушки в выхи ради поесть гавна в луже около дороги тоже нормально.
Но для чего-то еще машина не годится

Tuckk   [re:pejon]   10.02.2014 18:44    | Reply | Edit |
6
ну раз ты сказал, то да; ты же миской брился, чайки на грудь срали, море видел

sky_limit   [re:Tuckk]   10.02.2014 20:33    | Reply | Edit |
6
В ответ на:

ты же миской брился, чайки на грудь срали, море видел



простите, а с каких пор это требование необходимо, чтобы разбираться в машинах? )

sasha_n   [re:Tuckk]   10.02.2014 21:56    | Reply | Edit |
0
11 литров на 150 км/ч при довольно древнем движке, полном приводе и аэродинамике кирпича это попахивает редким пиздежом.
Мы ездили на прошлой неделе в Воронеж, на 2 машинах - при таком темпе гранд витара требовала 15-17, дизельная вольва ок 11 ( которой при 110 хватает 5-6 литров, а при 120 на круизе средний за 500 км был 6.7), ну с витарой понятно, но у вольво дизель и аэродинамика не сравнимы с нивой.

Tuckk   [re:sasha_n]   10.02.2014 22:15    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

11 литров на 150 км/ч при довольно древнем движке, полном приводе и аэродинамике кирпича это попахивает редким пиздежом.




предъявить чеки, на участок ростов-москва, по ним можно и среднюю скорость увидеть и расход определить? Бака комфортно хватало на 300-320 км, дальше уже горела лампочка и хотелось поскорее заехать на заправку. при емкости бака в 43 литра, хз, каким калькулятором ты пользовался при своих расчетах.
 
В ответ на:


при таком темпе гранд витара требовала 15-17, дизельная вольва ок 11
  



На урале или на танке не пробывал?

Tuckk   [re:sky_limit]   10.02.2014 22:17    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

простите, а с каких пор это требование необходимо, чтобы разбираться в машинах? )




если для тебя вывод
 
В ответ на:


Но для чего-то еще машина не годится
 



показатель того, что человек разбирается в машине, у меня вопросов нет.
Хотя чему удивляться - у пежона машина вполне может быть только для двух целей: девочек возить и по вск на покатушки выехать... а, ну еще машину стройматериала привести, более вариантов, имхо, он тупо не видит

sky_limit   [re:Tuckk]   10.02.2014 22:22    | Reply | Edit |
3
В ответ на:

если для тебя вывод



Да не горячись, я не про вывод, мне выражение понравилось)
По нивке - ваще мне тоже кажется, что оч часто ломается. Но у меня никогда не было нашепрома, хз, может это норм.

Tuckk   [re:sky_limit]   10.02.2014 22:29    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

оч часто ломается




имхо, с нивой показатель частоты все таки несколько странная штука. Одно дело, когда ты рассматриваешь машинку, на которой ездишь дом-работа-дом и все напряги у нее - это час в пробке простоять и другое дело, когда машину насилуешь не потому что такой маньяк-насильник, а потому что другого варианта проехать из пункта А в пункт Б не существует.
Тут на форуме глеб несколько раз постил-перепащивал объявы про продажи внедорожников, там меня в свое время фраза поражала "полное ТО после каждой покатушки" - а теперь понимаю, что это действительно необходимость, если хочешь машину нормально эксплуатировать.
Я как-бы не заявляю, что машина без изъянов - они есть, не без этого, но общая цель этого треда - попробовать более менее объективно описать жизнь машинки с нуля, вдруг кого заинтересует этот опыт.

slayer   [re:Tuckk]   10.02.2014 23:51    | Reply | Edit |
3
Quote:

Тут на форуме глеб несколько раз постил-перепащивал объявы про продажи внедорожников, там меня в свое время фраза поражала "полное ТО после каждой покатушки" - а теперь понимаю, что это действительно необходимость, если хочешь машину нормально эксплуатировать.



а где у тебя покатушки - тыж пешком ходишь при малейшей опасности застрять т.к. средств самоспасения у тебя тупо нету
ГЦС и панель приборов у тебя от "покатушек" чтоли по пизде пошли, лол ?

Tuckk   [re:slayer]   11.02.2014 00:52    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

ГЦС




нет, сцепление у меня накрылось из-за езды между светофорами
 
В ответ на:


панель приборов
  



сон анны павловны? :confused:

MitrAleX   [re:Tuckk]   11.02.2014 00:58    | Reply | Edit |
2
ты лучше скажи как ты 150 мерял? У нее даже по паспорту меньше максималка по моему

Tuckk   [re:MitrAleX]   11.02.2014 01:04    | Reply | Edit |
-5
150 - по спидометру, причем не думаю, что там ошибка - на платном участке это было, расстояние известно, время тоже.
максималка на спидометре 180, если не ошибаюсь
Погуглил, тут тоже пишут про подобные скорости. Но сразу оговорюсь - дома, заправляясь стандартно на газпромнефти, ничего и близко не было, 110, максимум 120. на трассе заправлялся на лукойле, экто - только на это и могу списать))) ну может еще и ветер попутный был :grin:

Top | след. страница