Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=11923933&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:13:55 2016
Кодировка: Windows-1251
Re: Горящие туры, просто туры, и индивидуальные путешествия - Public forum of MSU united student networks
Market >> Services >> Re: Горящие туры, просто туры, и индивидуальные путешествия

Страницы: 1 | (3)
Una_flor : Re: Горящие туры, просто туры, и индивидуальные путешествия  [re:ee]   07.04.2014 09:28    | Reply | Edit |
12
Извините, коротко не смогла описать, но кому будет интересно, тот осилит)
Пользовалась услугами этого ТА два раза. В 2012г. летала в Прагу, но в ту поездку мне нужны были только самые дешевые билеты, остальное для меня устраивали друзья в городе. Предложили лететь через Дрезден, в этом случае от аэропорта добираться 2 часа, но цена устроила и я согласилась. В выбранном отеле я не останавливалась и он был нужен скорее для визы (останавливалась у друзей). В целом предмета для отзыва не было.
И вторая поезда в Дубай с 19 по 23 марта 2014г. На сайте посмотрела цену на тур, расположение отеля на booking. Позвонила в ТА 10 марта в 16.00. Сказали, что могу приехать прямо сейчас (рабочий день до 17.00) и меня сориентируют по местоположению и другим полезностям. Приехала к 16.45. Сотрудник Павел сразу сказал, что вообще-то он не разбирается где-что в Дубае, но зато может на booking показать, где находится мой отель))) Ну ладно. В офисе был Kosh, который ориентировался в Дубае. Он же рассказал, что лучше взять машину на прокат в economycarrental, например, и поехать в Абу-Даби. Он же сказал, что от аэропорта до отела 5 минут. Я даже смирилась, что прилетаю в Дубай в 21.00 (до отеля же всего 5мин), а улетаю через 3 дня в 09.30 (ну т.е. из 4 ночей на самом деле остается только 3 дня), так как трансфер любит привозить туристов за 4 часа до вылета, то как раз перед обратным вылетом осмотрим еще и аэропорт. Короче, берем путевку за 50тыс на 4 ночи на двоих (вместе с визами и сборами). К этому моменту на часах 16.59 и Паша говорит, что через 1минуту он уходит:Может, я чего-то не понимаю, но когда люди пришли к тебе с деньгами, а тебе даже не пришлось делать вид, что ты можешь им чем-то помочь в выборе, а потом еще говоришь, что сваливаешь через 1минуту, то:вот в этот момент нам и нужно было уходить. Но Kosh, вроде, договорился с ним, что он, так и быть, задержится, чтобы взять у нас деньги))
За два дня до вылета, когда прислали, билеты, выяснилось, что прилетаем мы совсем не в аэропорт Дубая:а в аэропорт Шарджи:Ну ладно, я бы и это пережила..подумаешь, ехать 30мин, вместо 5, ну и аэропорт не посмотрю - не велика потеря. НО в аэропорту Шарджи дополнительно к паспортному контролю нужно проходить сканирование сетчатки глаза:.Короче, прилетев в 21.00 за 30мин мы продвинулись человека на 4:прикинули, что еще часа 3 стоять. Разузнали, что есть платный сервис, по которому платишь 600р за человека и тебя проводят без очереди.. (одна из причин, почему основная очередь двигается медленно). Решили не издеваться над собой и заплатили по 600р и уже в 22.00 вышли из аэропорта искать трансфер. Нашли..Вот только не повезет же трансфер нас двоих, так что пришлось еще около часа ждать, чтоб набралось необходимое кол-во людей, чтоб их всех сразу в отель и везти))))) Короче, к 23.30-00.00 мы были в номере!!
На следующее утро мы поехали забирать машину в прокате, ренту которой оплатили еще в Москве) Вот только оказалось, что права международного образца - это совсем не то же самое, что международные права и машину в этом агентстве нам не дадут и деньги нам не вернут. Конечно, это скорее наша ошибка, но я уверена, что многие форумчане не в курсе, что международные права - это отдельная книжечка, в которой на 12 (кажется) языках написано то, что у вас есть права и уж тем более не у каждого второго эти права есть. При этом уже позже мы узнали, что есть агентства, которые без проблем сдают машину в ренту и с обычными правами (пластиковой карточкой). Это ж нужно было Kosh'у посоветовать именно такое агентство по прокату машин, которые с такими права машину не дает). Но в Абу-Даби мы все равно поехали, так как в Дубае делать вообще нечего, если только не валяться на пляже.
Отдельно про отель: в ванной плесень на плиточных швах, сливы забиты и вода спускает очень медленно, горячая вода из бойлера и ее хватает на одного человека, второму приходится ждать минут 30, чтобы помыться. Слышимость великолепная:мы слышали, как сосед распаковывал чемоданы ночью и, конечно, слышали как он молился в 05.00.. каждое утро..Короче, на сайте tripcafe стоит 8,2 балла, а вот на booking - 6,3. и вторая оценка, очевидно, адекватнее.
Ну и последнее. Решили, что обратно в аэропорт будем добираться сами, так как сидеть 4 часа в это захолустном месте, да еще в такое раннее утро, совершенно ненужная жертва (вылет в 9,30, а трансфер должен был заехать в 4,30). Позвонили в трансфер и предупредили, что не поедем с ними, попросили в отеле на ресепшене, чтоб если все-таки приедут, то передать им, что мы своим ходом и не будить нас!!! Отключила даже телефон на всякий случай. Сами вызвали такси на 6,30.
Что вы думаете))) все равно в 4,30 позвонили:кто ж знал, что в туалете еще один телефон)))) и начали рассказывать, что пробки будут и что нужно ехать с ними, ну я объяснила, что не нужно, мы сами. Все ок. Но:через полчаса опять позвонили и опять начали убеждать!!! Т.е. хотели поспать лишних 2 часа, а получилось, что и не поспали, и только нервничать заставили. Короче, мы все равно поехали на такси. В 6,40 выехали из отеля и в 7,10 уже были в аэропорту (отдали 750р), т.е. до вылета более 2 часов:
Вот такая поездка получилась. Слишком много незапланированных неприятностей на 3 дня.



Una_flor   [re:Una_flor]   07.04.2014 09:47    | Reply | Edit |
7
Хотела еще сказать, что и в процессе получения документов от ТА были задержки, пришлось целый день названивать, чтоб предоставили необходимую информацию.

Вообщем-то я редко пишу отзывы, потому что обычно никакой принципиально новой информации они не добавляют, но конкретно в этом случае я решила, что мое впечатление отличается от тех, что описаны тут ранее. По остальным отзывам у меня сложилось впечатление, что ребята-сотрудники отличные организаторы и все покажут, расскажут о новой стране..помогут с выбором. Это было наивно.

Kosh   [re:Una_flor]   08.04.2014 00:24    | Reply | Edit |
0
Ольга, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Нам важно мнение каждого нашего клиента.

Прежде всего хотим извиниться, что Ваш отдых получился не совсем таким, каким Вы его себе представляли.

От себя позволим прокомментировать сложившуюся ситуацию.

В момент Вашего прихода в офисе было два руководителя: Маргарита и Кирилл. Весь разговор мы неплохо помним. Приносим свои извинения, если фраза Павла показалась Вам грубой и обидела Вас. С моей точки зрения, она была сказана в шутливой форме без каких-либо претензий на то, что через минуту офис закрывается. И насколько я помню, Вы также нормально на это отреагировали. Мы ответили на все Ваши вопросы по поводу ОАЭ, тура, куда можно съездить, что посмотреть, и т.д.

Что касается аэропорта вылета и прилета, то в договоре при бронировании было прописано, что перелет до Шарджи. Сетчатка глаза сканируется во всех аэропортах ОАЭ. Она остается на усмотрение сотрудника паспортного контроля. Например, когда мы ездили вчетвером, прилетая в аэропорт Дубая - у меня и у моего друга делали сканирование сетчатки, а у наших спутниц - нет.

По поводу автомобиля - мы сожалеем, что получилась такая ситуация. Я не советовал Вам какое-либо агентство по аренде автомобиля, а сказал, что есть сайт economycarrentals.com, которое является агрегатором предложений от всех крупных компаний (avis, hertz и другие), позволяя забронировать автомобиль по минимальной цене. Как правило, цена на этом сайте ниже цены на сайте прокатной конторы. Это, конечно, моя ошибка - что я не уточнил у Вас про международные права. С другой стороны - перед бронированием необходимо было ознакомиться с требованием прокатной компании (или, можно было уточнить это в economycarrentals.com - у них есть русская поддержка). Кроме международных прав в некоторых компаниях есть требования о минимальном возрасте и стаже, информация о которых не касается тура.

Туроператор обязан обеспечить Вам вылет из ОАЭ и проконтролировать, чтобы Вы покинули территорию ОАЭ в заявленные сроки. В случае, если Вы останетесь в стране как нелегальные иммигранты - компания получит огромный штраф. Именно поэтому туроператор пытался с Вами связаться любыми способами, и уговорить Вас ехать вместе с ними - это его прямая обязанность перед правительством ОАЭ.

Ваш вылет состоялся в среду, документы на вылет были высланы Вам за 2 дня до вылета (в понедельник), виза накануне вылета в 9 утра (в то время как официально работать мы начинаем в 11.00). Мы постарались приложить все усилия, чтобы Ваш тур состоялся и состоялся благополучно.

Una_flor   [re:Kosh]   08.04.2014 09:10    | Reply | Edit |
9
Хорошо, Кирилл. Давайте подробнее.
Во-первых, в аэропорту Шарджи сетчатку глаза проходят все (кроме обладателей виз старого образца). Согласитесь, заставили пройти '2 из 4' и 'всех' увеличивает очередь, а также вероятность того, что именно вам нужно будет стоять отдельную огромную очередь, в 2 раза (в вашем случае эта была одна очередь, я так понимаю).
Во-вторых, ну вот не знала я, что у них аэропорты через каждые 100км, извините. А Вы так красочно рассказывали про красивый аэропорт Дубая и что от него до отеля 5 минут. Это несколько вводит в заблуждение незнакомого со страной туриста. Вам так не кажется?
В-третьих, я рада за чувство юмора Вашего сотрудника. Однако мне это шуткой не показалось, но сейчас Вы можете говорить что угодно. Я лишь испытала неловкость за то, что нас вроде как посылают.

Касательно обратного вылета. Когда в номер принесли бумажку из трансфера, на ней было четко указано, что можно отказаться от трансфера, о чем нужно предупредить. Что мы и сделали. Ну тогда сразу нужно предупреждать, что отказаться можете, но мы все равно будет звонить Вам в 4.30 утра:с интервалом в полчаса. Немного неприятно. Вам не кажется?
Касательно машины я сразу сказала, что это скорее наша вина. Но кому как ни Вам было знать, что ОАЭ не входит в число стран, подписавших венскую конвенцию, и в большинстве случаев они все-таки требуют именно международные права. Или Вы все так делаете? На шару. Авось прокатит и права не попросят? Было бы хорошо, чтобы Вы как-то предупредили об этом. А если и Вы этого не знали:ну что ж. Опять же 'посоветовал' и 'я просто сказал':ну тут комментариев нет:.
Документы были присланы за 2 дня. Однако, когда я захотела пройти электронную регистрацию на рейс, оказалось, что у меня нет номера заказа. Я позвонила Павлу, он сказал, что свяжется с оператором, потом я позвонила узнать какой результат (это я к тому, что сам он не перезвонил, хотя я вроде как волнуюсь). Когда я перезвонила, он сказал, что ему оператор предложил оформить заявку по данному вопросу и она будет рассмотрена до конца рабочего дня. В конце рабочего дня я опять позвонила, так как от Вашего сотрудника вестей не было, он сказал, что оператор предоставит информацию за сутки до вылета. За сутки до вылета я опять позвонила сама (в 14.30) и Павел сказал, что в 14.00 часа оператор должен был предоставить эту информацию и сейчас он уточнит. В итоге в 15.00 мне пришло письмо от Маргариты, что на этот рейс онлайн регистрации нет. Кстати, это оказалось не совсем верным, так как регистрация на рейс есть, но вот если билет куплен через туроператора, то пройти онлайн регистрацию нельзя. Это мне сказали в авиакомпании. Ребята, ну согласитесь, что не такой работы от Вас ждут клиенты.

Кирилл, Вы упускаете цель моего отзыва. Я еще раз отмечаю: вся проблема оказалась в моих завышенных ожиданиях. Я не увидела той Вашей организаторской способности. А некоторые Ваши сотрудники не имеют никакого представления о странах, в которые предлагают путевки, а это даже не Бутан или Ниуэ.


termik   [re:Una_flor]   08.04.2014 10:31    | Reply | Edit |
12
В ответ на:

Кирилл, Вы упускаете цель моего отзыва.



Ольга, вы упускаете нить срачика.
Почему негативный отзыв с сайта потерли/не опубликовали?

anicca   [re:Una_flor]   09.04.2014 21:30    | Reply | Edit |
3
ни в коем случае не сторонница обманов и не друг хозяев тур агентства, но 80-90% замечаний не имеет к ним никакого отношения объективно.

можно придраться за рейтинг отеля и за поведение сотрудника (хотя такие вещи надо делать сразу, а не по прошествии столького времени),ну и, наверно,за неразмещение отзыва.

все остальное - побочные эффекты несамостоятельных туристических поездок, особенностей погран контроля конкретной страны (понятно,что это неприятно,но зачем же тут в кучу примешивать еще это и вменять в вину турагенства) + чисто ваш косяк про аренду машины и права.

экономикарренталс - отличный ресурс, но адекватность ваших прав лежит не на турагентстве,где вы не бронируете сервис по машине.



Peyotl   [re:Una_flor]   14.04.2014 13:31    | Reply | Edit |
0
Явно проблема в завышенных ожиданиях. Мне кажется, с отдыхом - главное правильно настроиться и не обращать внимание на мелочи, а так всегда будет повод к чему-то придраться.

Тур-агент просто продает тур - продукт тур.оператора. Высказывать претензии к тур.агенту по поводу плохой организации трансфера или процессу прохождения таможни - это какой-то бред.

Ждать от сотрудника тур.агентства, который скорее всего совсем молодой парень/девочка, что он будет обладать глубокими знаниями по нескольким десяткам стран, с такими деталями, как прохождение таможни и требованиями к водительским права - это тоже что-то странное.

Насчет машины и economycarrentals - полный бред. Требование к МВУ - это обычно тараканы в голове конкретного служащего, который выдает вам машину. Я два раза бронировал машину через econimycarrentals - в Чехии и Словакии - мне оба раза economycarrentals предупреждал про необходимость МВУ, я их даже получил, и оба раза у меня их не спрашивали. Так что посмотрите внимательно, что вам прислал econimycarrentals - скорее всего там большими жирными буквами написано про МВУ.

 
В ответ на:

так как в Дубае делать вообще нечего



Меня больше всего в Вашем отзыве поразила именно это фраза, потому что в свое время я хотел поехать в Дубаи, а Коши, прочитав, то что я хочу от отдыха, посоветовали в Дубаи не ехать. Я по-моему в тот момент даже забил на отпуск, то есть ребята лишились прибыли, но очень честно мне рассказали, что я получу, поехав в Дубаи.

Мы путешествуем в среднем 3-4 раза в год, из которых половина самостоятельно, половина через тур.операторов. У ребят совершенно нормальный сервис по неплохой цене (я правда пока ездил через них 1 раз, но наверняка поеду с ними снова).

plesh   [re:Peyotl]   18.04.2014 15:07    | Reply | Edit |
0

 Насчет мву это полный бред, причем здесь Кош. Это Ваша черта "авось обычные права прокатят" - это личный, собственный Ваш фейл. Лично я себе сделала МВУ именно для путешествий.

Top