|
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12413330&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Wed Apr 13 13:10:38 2016 Кодировка: Windows-1251 |
|
General Discussion
>> Common
Страницы: | 0 ... | << | 5780 | 5800 | 5820 | 5840 | 5860 | 5880 | 5900 | 5920 | (5921) | 5940 | 5960 | 5980 | 6000 | 6020 | 6040 | 6060 | ... 7980 | >> | показать все | след. страница | ||
| blykynqp : Re: Новости метро
[re:deuced] 29.06.2015 23:01 | Reply | Edit | | -5 | |
| правда разницы не видишь? | ||
| Denis_mm
[re:blykynqp] 29.06.2015 23:07 | Reply | Edit | | 0 | |
| ну стоит признать, что возможно это действительно косяк съемки((( https://twitter.com/CKonovalov/status/612264680309026816 | ||
| deuced
[re:blykynqp] 29.06.2015 23:48 | Reply | Edit | | 1 | |
В ответ на: правда считаешь что там плоская ножка? | ||
| set_by_set
[re:gimlis] 30.06.2015 00:02 | Reply | Edit | | 4 | |
| вот сегодня в забитом до усрачки вагоне работал на полную кондиционер и были открыты все окна, и на удивление было реально свежо и прохладно, просто надо кондиционеры включать и чинить, а не наклейки на полу делать и раскрашивать поезда несколько лет ради попилов. | ||
| rattus
[re:deuced] 30.06.2015 08:12 | Reply | Edit | | 7 | |
| Я правда считала. что там плоская ножка. Именно поэтому читатели треда и радовались, что спотыкаться об них перестанут. И лично мне не особо интересна замена страшненьких спотыкательных заборчиков на красивые спотыкательные заборчики. | ||
| CROTishka
[re:heavymetalist] 30.06.2015 08:39 | Reply | Edit | | -6 | |
В ответ на: Отличная идея! | ||
| VP
[re:gimlis] 30.06.2015 09:52 | Reply | Edit | | 0 | |
| очуменно, тогда какого ляда этот состав делает на линии? типа незакрывающиеся двери это критично, а кондей это некритично? | ||
| KPOCAB4Er
[re:VP] 30.06.2015 11:01 | Reply | Edit | | 4 | |
| Хоть как-то едет | ||
| No_name
[re:VP] 30.06.2015 11:10 | Reply | Edit | | 5 | |
В ответ на:Примерно так и есть. Все же поезд с незакрывающейся дверью смертельно опасен, а без кондея - не опасен, а лишь некомфортен. Комфорт же пока не особо ценится московским ОТ, хотя подвижки есть, конечно. | ||
| Lynn
[re:VP] 30.06.2015 11:16 | Reply | Edit | | 4 | |
| Если его снимут с линии, ты первый будешь кричать, что поезда редко ходят | ||
| exc
[re:deuced] 30.06.2015 13:25 | Reply | Edit | | 5 | |
| печалька Ув. deuced. Предлагаю вбросить пару идей для руководства метро: 1) попробовать сделать таки ножки максимально плоскими - можно например вот так сделать, чтобы уменьшить спотыкаемость не потеряв жесткости конструкции: code:Ну или может кто-нить их инженеров/дизайнеров знает лучшее решение таких проблем. Пустячное изменение, а сколько удобства! Просто мало кто говорит об этом, ведь начальники метро не спотыкаются в давках около таких заборчиков... а остальные забивают на эту мелочь, но из мелочей состоит все. 2) ввести наконец нормативы конроля качества в местро не по температуре воздуха, а еще и по уровню СО2 и влажности. Ну или для начала хотя бы замеры сделать. Ведь все последние NN страниц треда об этом. | ||
| Leader
[re:exc] 30.06.2015 13:41 | Reply | Edit | | 0 | |
| Вроде все уже придумано должно быть. Например напольный кабель канал (floor cable protector) вроде называется, уже должен был достаточно эволюционировать что бы об него не спотыкались. То есть, можно просчитать настильно параболическую кривую поверхности этой ножки в учетом сопромата, высотой самого ограждения и средним весом людей которые на низ могут опираться. | ||
| Troop
[re:exc] 30.06.2015 13:42 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: да и делать их не в свежем вагоне с парой человек | ||
| Weasel
[re:Leader] 30.06.2015 14:30 | Reply | Edit | | 2 | |
| проще насверлить по линии забора дырок в полу и втыкать забор в них - в разы прочнее и вообще без ног | ||
| Denis_mm
[re:Weasel] 30.06.2015 14:34 | Reply | Edit | | 2 | |
| ты что??? это же исторический мрамор!!! МосКомАрхоНаследие заругает | ||
| nersik
[re:Weasel] 30.06.2015 14:37 | Reply | Edit | | 0 | |
| Дырки в полу могут начать увеличиваться и перестать ровно держать забор. Либо их глубокими надо делать. Чтобы составлять потом забор нужно будет его подпирать к стене или еще как, падать часто будет. | ||
| Weasel
[re:nersik] 30.06.2015 14:39 | Reply | Edit | | 2 | |
| значт надо выезжающим из пола делать, как гермозатвор, а пространства для попила-то! | ||
| Leader
[re:Weasel] 30.06.2015 14:42 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Забьются всяким трешем (видимо в первую очередь опилками именно которыми непонятно зачем метро чистят) надо будет треш высверливать + мыть не удобно анти-санитария. + это все же фиксированные точки установки получатся, нельзя быстро схемы установки поменять | ||
| gimlis
[re:exc] 30.06.2015 15:02 | Reply | Edit | | -3 | |
В ответ на: Толку не будет. В лучше случае оштрафуют метро за несоблюдение норм по углекислому газу, в худшем - откупятся. Конструктивно что-то радикально менять - дорого, а по-другому бессмысленно. Ну может еще "в целях повышения качества обслуживания пассажиров" рядом с автоматами, выдающими воду, поставят аппараты с кислородными масками. | ||
| Troop
[re:gimlis] 30.06.2015 15:46 | Reply | Edit | | 1 | |
Quote: Отличный продукт, но как всегда сделан через жопу - пополнить с кредитки через интернет можно через ОДНО стороннее приложение, да и то кривое. Записать проездные только через бабок. Quote: назвать достижением штатную работу по обновлению, ок Quote: В основном это заслуга хуяндекса, за ним подтянулись гетт и остальные. Или ты про что-то другое? Quote: Опять полезное начинание, но сделанное через жопу. Вой про кривые штрафы и убогую эвакуацию не смолкают. Крокодилы работают зачастую не там где надо, а где удобнее. При этом они сами перманентно нарушают правила. Quote: Вероятно полезное мероприятие, но эффект от него преувеличен, а само оно сделано из популистских соображений. Quote: Полезно, но сделано через жопу. Quote: Ха-ха-ха. До должных объемов далеко, а все хвастливые речи Хуйснуллина заканчиваются ничем. В этом году в худшем случае будет 1-2 станции. Причем строятся в первую очередь вылетные радиальные линии за МКАД, а на связность в центре положен болт. Quote: | ||
| Top | след. страница | ||