Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12485672&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:18:51 2016
Кодировка: Windows-1251
Общественный транспорт Москвы - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common

Страницы: | 0 ... | << | 6420 | 6440 | 6460 | 6480 | 6500 | 6520 | 6540 | 6560 | (6576) | 6580 | 6600 | 6620 | 6640 | 6660 | 6680 | 6700 | ... 7980 | >> | показать все | след. страница
Reviewer : Re: Новости метро  [re:Woloss]   23.09.2015 22:28    | Reply | Edit |
4
Уже вчера устройство для зонтов служило в качесвте мусорной корзины под использованные билеты.

Rotor55555   [re:gimlis]   23.09.2015 23:19    | Reply | Edit |
0
до сих пор не могу понять, для чего такое большое расстояние между эскалаторами?
ведь можно сделать меньше, и добавить еще эскалатор.

KPOCAB4Er   [re:Rotor55555]   23.09.2015 23:23    | Reply | Edit |
3
тогда можно с соседнего девок по попкам шлепать.

gimlis   [re:Rotor55555]   23.09.2015 23:58    | Reply | Edit |
2
В ответ на:

до сих пор не могу понять, для чего такое большое расстояние между эскалаторами?
ведь можно сделать меньше, и добавить еще эскалатор.



Эскалаторы с узкими балюстрадами сейчас монтируют на Бауманской. Они новые, непроверенные временем, и неизвестно как поведут себя в эксплуатации. А старые надежны, просты как 3 копейки.

Эта станция неглубокого залегания и выход можно было сделать любой ширины. По расчетам пассажиропотока нужно было поставить 3 эскалатора - их и поставили.

gimlis   [re:gimlis]   24.09.2015 00:10    | Reply | Edit |
2
Видимо последняя порция интересностей с Котельников

/user/upload/file558237.jpg (557 Kb)

/user/upload/file558238.jpg (557 Kb)

/user/upload/file558239.jpg (557 Kb)

KPOCAB4Er   [re:gimlis]   24.09.2015 01:07    | Reply | Edit |
6
Чума, прям такое ощущение, что прогресс добрался до москвы, но денег на жилье в центре не хватило, пришлось пожить на окраине.

gimlis   [re:Troop]   25.09.2015 11:51    | Reply | Edit |
4
Скоро в метро будет полосатый рейс

/user/upload/file558321.jpg

KPOCAB4Er   [re:gimlis]   25.09.2015 13:37    | Reply | Edit |
1
Чо за фанатизм глупый?
У них денег куча лишних?
Лучше бы деньги на проверку и обновление вентиляции в вагонах выделили

set_by_set   [re:KPOCAB4Er]   25.09.2015 14:23    | Reply | Edit |
5
им лучше знать что тебе лучше.

Blackjack   [re:gimlis]   25.09.2015 15:27    | Reply | Edit |
-3

 
В ответ на:

нет paypass карты



При чем тут один пользователь метро?

Сколько турникетов в метро и сколько потенциальных пользователей этой системы? Колво проходов их в год? Разница в билетах когда окупит вложения? Пейпасс сдохнет раньше

gimlis   [re:Blackjack]   25.09.2015 15:38    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

Сколько турникетов в метро и сколько потенциальных пользователей этой системы? Колво проходов их в год? Разница в билетах когда окупит вложения? Пейпасс сдохнет раньше



Бесконтактная оплата имеет более-менее стандартный интерфейс. На этом, к слову, играет apple с оплатой с телефона.

deuced   [re:KPOCAB4Er]   26.09.2015 10:10    | Reply | Edit |
15
В ответ на:

Чо за фанатизм глупый?
У них денег куча лишних?
Лучше бы деньги на проверку и обновление вентиляции в вагонах выделили



конечно, тебе лучше знать куда метрополитену деньги тратить, тебе же виднее с дивана куда они сейчас глупо тратятся.

p.s. на эту обклейку поезда метрополитеном не потрачено ни копейки, полностью спонсорский проект (какой-то фонд защиты амурского тигра).

aiurka   [re:deuced]   29.09.2015 11:16    | Reply | Edit |
10
В ответ на:


конечно, тебе лучше знать куда метрополитену деньги тратить, тебе же виднее с дивана куда они сейчас глупо тратятся.



таки, а как решается проблема с вентиляцией в вагонах серой ветки? я вот езжу с нагатинской до полянки и 10 минут не могу выдержать в вагоне в час пик, даже не представляю как люди из/в бутово ездят :( или ждете пока какой нить сердечник из-за духоты коньки не отбросит?

slayer   [re:aiurka]   29.09.2015 11:21    | Reply | Edit |
4
мрут на регулярной основе
http://www.ntv.ru/novosti/1188396/

aiurka   [re:slayer]   29.09.2015 11:28    | Reply | Edit |
3
В ответ на:


мрут на регулярной основе




ждут видимо пока не появится видео на ютубе как в центре толпы стоит посиневший труп

set_by_set   [re:aiurka]   29.09.2015 11:38    | Reply | Edit |
-1
никак не решается, на серой ветке даже поезда 2015 г выпуска без вентиляции, вот такие у нас технологии и комфорт, зато тройку сделали, гимлисы очень рады.

Wowchik   [re:aiurka]   29.09.2015 11:39    | Reply | Edit |
10
Quote:

таки, а как решается проблема с вентиляцией в вагонах серой ветки?




Мне приехал из штатов приличный датчик СО2 наконец-то.

С 1 октября в отпуске - схожу на игромир, а потом запилю регистратор уровня углекислоты, и схожу с ним в метро.

О результатах отпишусь.

Была идея заняться терроризмом - сделать автономный регистратор, упаковать в неприметную коробочку, прицепить в вагоне и оставить там кататься на весь день - но от нее я отказался, напряжно, да и железо жалко, если сопрут, или не смогу вернуть.

Wowchik   [re:set_by_set]   29.09.2015 11:40    | Reply | Edit |
7
Quote:

никак не решается, на серой ветке даже поезда 2015 г выпуска без вентиляции, вот такие у нас технологии и комфорт, зато тройку сделали, гимлисы очень рады.




Слушай, как ты ныть заебал, а? У меня ощущение, что лично тебе трамваем член на семь сантиметров укоротило в недалеком прошлом, что ты так на ОТ взъелся.

aiurka   [re:Wowchik]   29.09.2015 11:42    | Reply | Edit |
0
В ответ на:



Слушай, как ты ныть заебал, а? У меня ощущение, что лично тебе трамваем член на семь сантиметров укоротило в недалеком прошлом, что ты так на ОТ взъелся.






это электроклещ, у него со времен фдс баттхерт не проходит и он везде свое нытье вставляет :) если его нытье раздражает то проще его заигнорить, ибо кроме нытья дельного он не пишет :)

slayer   [re:aiurka]   29.09.2015 11:46    | Reply | Edit |
0
не ну про гимлеса он все по делу пишет

Top | след. страница