Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12536387&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Apr 12 06:56:05 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Hobby
>> Zone >> Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
Страницы: 1 | (15) | ||
Palex : Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re:Zruty] 17.11.2015 08:23 | Reply | Edit | | 1 | |
А я ничего и не доказываю, я - интересуюсь. Но, кстати, и отсылка к FAR 23.221 не доказывает обратного. Стандарт в данном случае требует возможности выхода из штопорного режима, а не невозможность попасть в него. Из любопытства покопался в ntsb на предмет проишествий с участием cessna-172 и flat spin. Но, увы, расследователи не очень интересуются деталями того, какой именно там был штопор. Чаще вообще пишут "spin/stall". И только в одном инциденте я видел указание на aft CG limit. Так что с авторитетными источниками туго. Однако если допуски расширить, то можно почитать, например, следующий эпичный тред, из которого можно узнать, насколько хрупко на практике понятие utility category для Cessna-172: непрочные сидения, открывание дверей, перебалансировка при покраске (покраске, Карл!) итп. | ||
Zruty
[re:Palex] 17.11.2015 09:55 | Reply | Edit | | 2 | |
Ладно, давай не будем тогда беспредметно спорить. Я остаюсь при своем мнении - в интернете нет свидетельств того, что C172 можно ввести в плоский штопор, но есть многочисленные утверждения, что это непозможно. Лучше насладитесь моим русским акцентом ![]() http://www.youtube.com/v/ZTNwgcKVrkk | ||
Top |