Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12536387&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 06:56:05 2016
Кодировка: Windows-1251
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ - Public forum of MSU united student networks
Hobby >> Zone >> Re: Первым делом САМОЛЕТЫ

Страницы: 1 | (15)
Palex : Re: Первым делом САМОЛЕТЫ  [re:Zruty]   17.11.2015 08:23    | Reply | Edit |
1
А я ничего и не доказываю, я - интересуюсь.

Но, кстати, и отсылка к FAR 23.221 не доказывает обратного.
Стандарт в данном случае требует возможности выхода из штопорного режима, а не невозможность попасть в него.

Из любопытства покопался в ntsb на предмет проишествий с участием cessna-172 и flat spin.
Но, увы, расследователи не очень интересуются деталями того, какой именно там был штопор. Чаще вообще пишут "spin/stall". И только в одном инциденте я видел указание на aft CG limit. Так что с авторитетными источниками туго.

Однако если допуски расширить, то можно почитать, например, следующий эпичный тред, из которого можно узнать, насколько хрупко на практике понятие utility category для Cessna-172: непрочные сидения, открывание дверей, перебалансировка при покраске (покраске, Карл!) итп.

Zruty   [re:Palex]   17.11.2015 09:55    | Reply | Edit |
2
Ладно, давай не будем тогда беспредметно спорить. Я остаюсь при своем мнении - в интернете нет свидетельств того, что C172 можно ввести в плоский штопор, но есть многочисленные утверждения, что это непозможно.

Лучше насладитесь моим русским акцентом :)
 http://www.youtube.com/v/ZTNwgcKVrkk

Top